Alex101, Но и звучат они из-за этого по разному. Тот же мальм не звучит тяжело, да и благодаря своей постановке и стилю играет на 8 струнах.
Опять же, насколько я знаю, Фред и сам говорил, что не претендует на истину в последней инстанции, а преследует несколько целей, так сказать:
1) Развитие хорошего чувства ритма ну и его игры естественно
2) Он все же намекает на то, что вы хотите играть что-то как минимум роковое (как минимум)
3) наиболее универсальные приёмы игры, которые везде будут звучать как минимум неплохо.
Важно понять, что не бывает каких-то супер универсальных вещей, типа панацеи. Супер универсальных гитаристов тоже не бывает, ну либо их можно пересчитать по пальцам. Тот же мальм играет пилёж и все - посмотрите на его игру на акустике - все смеются. Гилберт супер хорош в ритме, сейчас пытается развиться в джазовости и блюзовости, но опять же играет в них не более чем хорошо. (тот же кавер на герри мурра, где он сам признается, что через пару минут забывает эти хитрые бэнды и тд). Пожалуй из супер универсалов только Гован приходить на ум, но я не знаком с ним на все 100%. Тем более, важно понимать, что если вы сидите в этой ветки, то вы явно не новый Гатри.
А получив некоторую наиболее универсальную постановку рук или чего там ещё вы можете идти вперед и уже её как-то править под свои особенности руки, головы или ушей.