мне кажется все играют,насколько минимально насколько смогли отработать
в трудолюбии упрекнуть таких дядек нельзя уж точно. или к нелюбви к гитаре.
Я считаю все играют, касколько минимально посчитали целесообразным отработать. это касательно тех, кто действительно играет серьезно. Чего далеко ходить. У Забуруева отлетает мизинец до полного выпрямления я замечал специально. Не скажу при этом что его техника хуже Фреда или других умельцев.
Потом всетаки нужно учесть что игра на электрогитаре это не только гаммаобразные пассажи по три ноты. Это 50% блюзовой позиции, бенды, скачки межструнные , и прочая нелинейная техника. По этому всегда держать палец в 2 мм от струн будет не совсем удобно.
... и добавил:Я могу, конечно же, где-то ошибаться, но ИМХО такие штуки, как как расстояние от пальцев до струны, работа кончиком медиатора, амплитуда медиатора относительно струны и т.д. можно отнести к оптимизации движения. Вот вроде бы чисто механически движение в руки уже усажено, но, уменьшив до разумного значения все эти параметры, можно получить еще некоторую прибавку к скорости без всяких "волшебных" способов
совершенно согласен. Напрмер мне толчком очередным стало уменьшение амплитуды работы медиатора до минимума. Так чтоб он еле еле отпускал струну по возможности. /Это дало сразу же значительный прирост. Касательно левой пока у меня и без амплитуды есть над чем работать.
... и добавил:Antony Markin, работа над этим параметром - это даже не прибавка к скорости, это другой уровень ощущения инструмента. Возможно - это одно из тех новшеств, что двигает прогресс исполнительства вперед.
Тоже верно! ощущения действительно меняются . Появляется много больше контроля и уверенности. Ну и скорость конечно же. медиатору нужно банально проходить меньшее расстояние.
... и добавил:Ну и еще . Мне не совсем понятно почему Гован в книге , да и многие другие считают что скорость движения пальцев левой руки не столь важна. Ну как же так? Скорость взятия нот не зависит от скорости прижатия пальцем этих самых нот?
И неужели пальцы новичка могут двигаться с той же скоростью что и пальцы Риччи Котцена? очень и очень сомневаюсь.
При том при все многие утверждают что новичек пальцы не бросает а постоянным мышечным усилием доводит до струны. Что в принципе не то что не способствует прибавке скорости а просто напроч ее убивает! Палец с включенной мышцей его приводящей никогда скорость нужную не наберет. Только расслабленный.Получив вначале импульс - летит свободно и быстро.
Так вот развитие таких вот ощущений броска пальцев с полной независимостью от других я считаю приоритетом в гитарной науке. И именно это позволяет играть быстро, долго и свободно.
минимизация амплитуды я думаю уже дело вторичное. Важное да , так же как и амплитуда работы кончика медиатора. Но вторичное. ибо мы сами видим что Энди, Гован ,Котцен и прочие свободно и быстро играют со средней амплитудой и даже с большой.
Пока один Батио играет микродвижениями. Но и то в сравнении скажем с таким товарищем:
https://www.youtube.com/watch?v=APcrpNRYnFsБатио не очень уж и экономичен)..