Guitard, посмотри видео Fred-а по поводу переменного штриха, там же рассказывает он про углы. Угол немного в гитару. А про экономичность - не переусердствуй. Я вот тоже повелся на поводу у этого мифа что все штрихи должны быть мега-экономичными, из-за этого воспитал за пол года вялось в нанесении штриха, грубо говоря сейчас стараюсь штрихи наносить порезче и амплитуду побольше.
Посмотри на амплитуду штриха на быстрых пассажах у Гилберта в первую очередь, ведь он по праву король ПШ
Не смотри на Мальмстина У него стиль такой исполнения где подобная экономичность хороши живется со звукоизвлечением нужным для стиля. Так же могут быть проблемы потом при переходе между струнами. Ты ускоряешься и тормозишь руку для экономичности, что приводит к неточной игре, а чрезмерная экономичность может привести к "возне медиатором".
Так тебе никто ничего не скажет кроме общих советов. Не жадничай лучше, возьми разовую консультацию у фреда и он все твои проблемы и способы их устранения расскажет. Техника ПШ которая хорошо подходит для джаза - более мягкая и теплая ну никак универсальная. Там и угол медиатора площе что бы не было шаркающих звуков и более мягкая игра сама по себе.
Бери примеры с топовых дядек и тех кто по ним учился. Мне самому больше стили нравятся блюзовые и джазовые, но это не повод привыкать к звукоизвлечению которое в других жанрах применяется редко.