-
а мне кажется,нужно снимать композицию до конца если ее хочется играть от начала до конца,
а если в песене есть только одна фраза которая тебе нравится,то зачем себя мучать и снимать всю песню?,снял фразу и расширил словарный запас))
ИМХО конечно -
guitarkottt, вот кстати да))) меня жена постоянно пилит, что я целиком полторы композиции знаю, остальное урывками)) с текстами та же фигня - куплет, припев.. и облом аудитории)) надо как-то исправлять ситуацию..
надо набрать 5 произведений для начала и играть их регулярно повышая качество . ДОвести до состояния когда все это играется легко и свободно. Постепенно вводить новые вещи тоже целиком.
Потом у меня лично это вошло в привычку. Не бросаю на полпути ничего а только до конца.
Ну и важно посильные брать произведения. Если слишком сложные то обломиться можно))
... и добавил:а мне кажется,нужно снимать композицию до конца если ее хочется играть от начала до конца,
ну это тоже делать нужно согласен.
а если в песене есть только одна фраза которая тебе нравится,то зачем себя мучать и снимать всю песню?,снял фразу и расширил словарный запас))
ИМХО конечно
Но не забывать про какой то репертуар цельных вещей. -
надо набрать 5 произведений для начала и играть их регулярно повышая качество . ДОвести до состояния когда все это играется легко и свободно. Постепенно вводить новые вещи тоже целиком.
Потом у меня лично это вошло в привычку. Не бросаю на полпути ничего а только до конца.
Ну и важно посильные брать произведения. Если слишком сложные то обломиться можно))
... и добавил:
ну это тоже делать нужно согласен.
Но не забывать про какой то репертуар цельных вещей.
ну Фреда наверн репертуар есть))по любому))...........
а у меня нет))
......в основном репертуар из песен которые я играю в группе,...а если спросят одному чет сыграть то можно обломииться -
Мне кажется тут один вариант, диванщиков размякших из нор вытаскивать и кавер-программу делать.. Пусть неспешно и не особо напрягаясь. Остальное - полумеры) Ладно.. Офф это все.
У Фреда приоритеты другие. В принципе это нужно делать, только если есть задача нести в массы свое исполнение. И это далеко не единственный возможный вариант. Можно заниматься 'научным гитаризмом', зарыться в технику или теорию ради самого процесса (те же гитарные спортсмены). Можно просто радовать себя и понтоваться невзначай в компании перед дефками клевыми риффами. Можно уйти в педдеятельность. По большому счету целиковые композиции нужны только в первом случае. -
еще раз про движения)
Анализ и сравнение двух основных движений правой рукой (вид сверху) -
А почему такой круглый медиатор тупоконечный?
Остроконечный быстрее же струну проходит и зацеп лучше?
-
А почему такой круглый медиатор тупоконечный?
просто старый под руку попался, они по всему дому валяются)
Остроконечный быстрее же струну проходит и зацеп лучше?
... и добавил:Вот, что у меня еще есть.... Юр это же твоя рука...?=) Тут по наглядней видно.
моя)
http://rghost.ru/private/60379340/d472707b83791495e617b0f88a7a1801 -
как раз щас знакомые испанцы спрашивали слышал ли я про русского йети)
http://www.discoverymax.marca.com/series/supervivencia/el-yeti-ruso/ -
я вообще все это первый раз слышу))