Забавно. lone заминусовали, и, как мне кажется, зря. Глубина погружения, угол наклона, импульс срывания пальца со струны, твердость медиатора по Роквеллу. Я ни в коей степени не умаляю полезность и важность того, что делает -Fred- и другие знающие товарищи, но это не точная наука и не стоит усложнять то, что и так само по себе не просто. Тут дело в ощущениях, звуковых, тактильных и прочих, а их можно открыть только самому.
В свое время тоже потратил кучу времени на форумы в поиске формулы быстрой и чистой игры, только ее не существует. Нужно играть, много, осмысленно, медленно и перед зеркалом. Лично от себя могу сказать, что я в свое время, под влиянием знакомых гитаристов, пользователей этого форума, был слишком сосредоточен на жесткости своего звукоизвлечения, атаке, чтобы высекала овердрайв на чистом, толстенных струнах "яжмужыкёпт". И я решил играть легко, тихо, еле касаясь струн, расслабленно, примерно так, как будто все вокруг спят, а тебе своей игрой нельзя никому помешать, шепотом. Именно таким образом получилось поймать состояние расслабленности правой руки, и уже таким образом я стал работать над звукоизвлечением, равномерностью атаки не небольшом уровне гейна, чистотой, ритмичностью. На мой взгляд такая последовательность наиболее разумна, так как в погоне за "злым" звуком очень легко перенапрячь руки.