Рокодил, суть в том, чтобы не цепляться за метроном, пытаясь в него попасть, а развить внутреннее чувство ритма (и темпа) и играть в итоге как бы не ПОД клик, а вместе с ним, сложновато объяснить, если вдруг клик замолкнет, то это не проблема, тк ты не висишь у него на плечах, а имеешь собственное ощущение времени, благодаря которому и играешь, а клик просто эталон, просто второй "музыкант", который идеально ровно играет. Поэтому и была речь о том, что надо и с кликом практиковаться, и без. И само собой если что-то без клика не отработано технически, то пытаться сыграть это еще и под клик - бессмысленно.
... и добавил:Коннор Маклауд, в принципе очень криво. Но зато на мой взгляд, неплохая композиция выбрана, в ней есть ноты прям из пустоты, которыми нужно точно попасть. Грубо говоря - сможешь попасть в первую ноту на 1:07, сможешь и остальное нормально уложить. Думаю можно прокачаться на этой песне, при должных усилиях

У Фреда есть как раз свежее видео в тему, смотри его канал.