#4JR,например тот же мастер оф паппетс у металлики на концертах то сыгран более менее норм, то не звучит вообще (при все при том, что этой песне уже почти 30 лет).
я уже где-то писал, в интервью барабанщик АС/ДС говорил о том, что как стал играть в группе и концертировать, то перестал заниматься и по сути уровень не особо рос с тех пор, призывал заниматься, пока есть такая возможность. Металлика я думаю, тоже пример этого, за 30 лет эта песня так и не стала для них легкой, хотя технически по современным меркам в ней ничего сложного нет, ну наверняка Фред или Сергей Головин или кто-то еще толковый, кто специализируется на металле, легко сыграют ее и побыстрее и почетче, и для этого не надо 30 лет)
... и добавил:Хендрикс, вестимо
а ну так с чего бы ему ровно играть, это же совсем другая тема, он лучший (если таковым его считать) ведь не из-за того, что играл супер четко штрихом или легато или ритмически круто, или супер чисто, или изобретал невероятные джазовые гармонии. Просто на ТО ВРЕМЯ, он вероятно сделал что-то революционное, популяризировал гитару, вдохновлял, имел свой стиль и т.п., да еще и умер молодым, как настоящая рок звезда) Типа мессия электрогитарного рока, блюза. Лег фундаментом для Блэкморов, Мальмстинов, на плечах которых в свою очередь сидят Гованы, Гилберты ну и тд, Тосины Абаси. Если убрать Хендрикса, то может вообще все иначе было бы.
... и добавил:Просто, если сказать, что Хендрикс не вытянул бы даунстрок в 200 - любой согласится, если сказать, что он техникал дификултис не вытянул бы - любой согласится, а если сказать, что он играл не ровно (хотя это ему и не надо было), тут начинаются проблемы, тк эта тема больная + для многих загадочная, и если нет конкретного различения, где ровно, а где нет, то многое идет от убежденности в том, что ТАКОЙ МАСТОДОНТ, ну уж точно никак иначе, кроме как супер качево, играть не мог.
Умолкаю