PowerNet, при том, что состоявшийся музыкант может иметь массу пробелов в разных муз.областях, одно другому никак не мешает. Розенбаум состоявшийся музыкант, но он же не играет на уровне АлДиМеолы, а Меола не сочиняет бардовских песен и им это совершенно не мешает быть музыкантами. По сравнению с Тиммонсом Лумис играет криво, просто ты, видимо фанат, поэтому тебе это больно слышать, тем более, что сам ты этого не замечаешь, а шаблон рваться не хочет просто потому что кто-то сказал, оно и понятно) Ну так тут уже было с арч енеми и чилдрен оф бодомами.
В моей личной классификации гитаристы делятся, грубо говоря, на два лагеря: эксперты/виртуозы/гении и все остальные.
Вот первая категория это Гован, Тиммонс, Эммануель, Эрик Джонсон, Бонамасса и др, а остальные это просто гитаристы они бывают хорошие и плохие, но против экспертов они все равно не тянут в целом, хотя могут обходить в каких-то узких направлениях. И это деление только качественное, естественно что как гитарист-рок-звезда Хэмметт стоит больше чем 20 Ваев и 40 Гованов. К экспертам, к слову, я отношу и Фреда, и Jamiro, тк люди очень плотно занимаются гитарой вплоть до мелочей, на которые обычно внимание мало кто обращает, как бы научный подход применяют, при этом не выпускают альбомов, не выступают, просто одно с другим ни обязательно идет вместе.
Хочешь научиться исполнительской технике идешь к эксперту по технике, теории - к эксперту по теории, хочешь знать как стать рок звездой - ну логично спросить у рок звезды, может и даст какой совет. Не будешь же у Хамметта спрашивать про ступени ладов и углы медиаторов, он скажет - да не знаю я, вот так вот делаю и все, давай лучше тебе автограф дам) Он вообще не по этой части.
Честно говоря, если бы мне предложили на выбор супер круто играть, но быть малоизвестным, или играть коряво но играть в металлике, не знаю что выбрал бы, скорее всего второе) Но это сейчас, я просто на это смотрю как на работу, теплое место, хорошие деньги, а лет 15 назад, наверное выбрал бы стать виртуозом))
А на счет
значит 50-70% уже состоявшихся и давно популярных митол/альтернатив гитаристов - глухие? или их режиссеры-продюсеры ?
я думаю это ты очень оптимистично взял
я бы дал 90%, но не глухие, а просто не углубляющиеся. Зачем изучать и делать то, что 99% слушателей не оценит?
Это как знаешь, когда гостей ждешь, не начинаешь же на антресолях порядок наводить и одежду всю из шкафов доставать и утюжить, тк никто не полезет в твои антресоли, делаешь только то, что на виду. А эксперт он как бы везде порядок всегда поддерживает и там где видно и там где нет, даже там где никто никогда не сможет оценить)
Опять простыня вышла