Eug23, а восьмые можешь записать?
Тут имхо какое-то глубокое непонимание, не освоив азбуку ты рассуждаешь о Шекспире. Поэтому примеры типа Ростроповича, это же вообще из другой оперы. Совершенно необязательно играть всегда ровно, но умение играть ровно оно как бы развивает понимание того, где нужно ровно, а где нет. А если ты этого не слышишь совсем, то о чем речь? Если музыкант играет один, или играет соло, то, ежу понятно, что у него большая свобода и он может замедляться ускоряться для пущего эффекта. Мне очень нравится, когда есть такие моменты, это как слушать хорошего вокалиста, имею ввиду, что инструмент ведет себя как голос. Но это неприемлемо когда ты играешь ритм в рок/метал музыке.
Да и не надо далеко ходить за примерами.
Вот Сатриани, на 1.20 просто душераздирающие ноты (в хорошем смысле), и вообще вся композиция такая живая и натянутая, как-будто два магнита рядом лежат, но что-то им мешает соединиться. Такие у меня ощущения. Ну и начинается все с качественного ритма, нет такого, что вначале взял мимо навалил, а потом вдруг хорошо заиграл на соло. Он понимает (чувствует) где будет лучше по сетке сыграть а где нет. С одной стороны тут нет правил, просто делай как звучит лучше, но чтобы понять, как будет лучше, увы как-то нужно пройти основы, а потом может быть получится что-то бОльшее.
https://youtu.be/QIeCCqWSRnwДля сравнения можно глянуть каверы, есть и отечественные, где все начинается с кривой ритм гитары, а далее мелодия и просто играются ноты. И эти доставляющие ноты на 1.20 с напрочь убитой эмоцией вообще не слушаются. И в целом слушаешь как-будто гитар про, только не ровно.
Все каверы я не смотрел, конечно, так что вполне вероятно, что есть и хорошие.