Автор Тема: Тема о ритме, технике игры на электрогитаре и иногда о гитарной музыке в целом  (Прочитано 833857 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ork

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
  • ФТАНГХ!!!
Если что, то когда речь идет о тайминге, то все эти микроотклонения они не исчисляются длительностями, иначе меняется сама партия
если человек сыграл раньше на одну 32-ю или он совсем уж криво играет или такая партия задумана с затактом, поэтому для отработки тайминга от этого толку мало
На первых порах больше всего помогают эти 8-е которые я кидал и просто игра 4-ми
Никто в здравом уме не будет пытаться уложить ровно 16-е, не сыграв убойно четко 8-е
вообщем надо целиться точно)

У Виктора Вутена есть такое упражнение в его видеошколе, суть как раз в том, чтобы сыграть любую из 16 долей в любом месте. Это конечно не совсем по теме, но даёт почувствовать, что такое сыграть "чуть раньше, чем хочется"  и "чуть позже, чем хочется" )

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Rem_,  Ну у меня он придуман)

... и добавил:

Ork, да, это тоже полезно, но это немного другое.
Это больше для того, чтобы свободнее ориентироваться в сетке и не мыслить только сильными долями

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
а) это круто) ну, кстати, у тебя с попаданием вроде неплохо было)

Ну на данном этапе с попаданием так (см. файл).

Оффлайн Fxman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 604
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: небольшая видео заметка по правой руке
« Ответ #8868 : Ноября 01, 2015, 07:06:37 »
просто если ты взял гитару и хочешь сыграть 875 то ставь все три пальца)
поставивь один мизинец только ты получишь неправильный перенос веса кисти и еще несколько нюансов, но по инету это влом писать...

-Fred-, хочу у тебя спросить, в настоящее время твоё мнение не изменилось относительно выше сказанного? Нужно ставить все три пальца одновременно?

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Это надо показывать, они ставятся одновременно, но не совсем, там есть нюансы)


... и добавил:

вот здесь видно как работает рука при нисходящем движении:
http://youtu.be/6zvQfgJZ9JI?t=201
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2015, 09:11:38 от -Fred- »

Оффлайн Fxman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 604
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Это надо показывать, они ставятся одновременно, но не совсем, там есть нюансы)


... и добавил:

вот здесь видно как работает рука при нисходящем движении:
http://youtu.be/6zvQfgJZ9JI?t=201

Но вот в этом видео http://youtu.be/6NNsB1s3b4U с 1:32 ты говоришь что при нисходящем движении нельзя ставить все пальцы одновременно, а они должны как-бы перетекать  ???  Проясни пожалуйста ситуацию  :hmmm:

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Fxman, Да, именно перетекать, но стороны может смотреться как одновременно)
подробно объясняю на уроках, часть видно на видео про синхрон
к тому же в 2008-м шла речь про стартовую позицию на одной струне, а не при переходы по струнам
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2015, 10:44:37 от -Fred- »

Оффлайн Fxman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 604
  • GuitarPlayer.Ru fan!
-Fred-, то есть если я тебя правильно понял, то получается:
1) когда нисходящее движение от одной струны к другой струне (например от 5 к 6), то пальцы ставим поочереди перетеканием;
2) когда нисходящее движение на одной струне (например по ладам 8765), то пальцы ставятся вместе одновременно.
Я правильно уловил? :)

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons

Оффлайн Fxman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 604
  • GuitarPlayer.Ru fan!
-Fred-, спасибо все наглядно, все понятно! :) Плюсую!

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons

Оффлайн Stonehenge

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • полуметаллист
U6x1202, ну так про частотную маскировку никто и не говорит.
Один одно слышит другой другое, ну все правильно, у одного слух не развит, у другого развит.

Чтобы услышать попадание в бочку, нужно сначала расслышать бочку. Если живьем, так бочку все нутро чует, от кишок до пяток. А если это встроенные в ноут динамики, или наушники-затычки? Прослушав эти два примера во внешнюю звуковуху и хорошие наушники, услышал и бочку, и попадание.

Добросоветсно слушаю Ричи Котцена. Проблема, что в затычках на фоне шума городсткого траснпорта бочка с трудом проклевывается, и то не всегда.

А серьезно, как можно научиться слышать бочку? "Чтобы поймать бочку, нужно мыслить как бочка".  :o

Оффлайн Федор Артеменков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Stonehenge,
У бочки есть высокочастотный клик и низкочастотное тело. Для читаемости в миксе первостепенным является клик, который хорошо слышен на любой аппаратуре. Так что при желании наушники-затычки не станут препятствием)

Хотя, возможно, пример был бы более наглядным не с бочкой, а рабочим барабаном
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2015, 13:20:41 от Федор Артеменков »

Оффлайн Stonehenge

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • полуметаллист
У бочки есть высокочастотный клик и низкочастотное тело. Для читаемости в миксе первостепенным является клик, который хорошо слышен на любой аппаратуре.

Смиренно учусь слышать бочку заново.  :rolleyes: Они оказывается разные бывают. Вот у Сатча она как раз такая - со звонкой составляющей. А у Ричи Котцена глухая - местами исчезает напрочь.

Это еще что. У меня есть знакомый-бард. То есть автор-исполнитель. Сочиняет, играет и поет значит. Так он вообще соло в песне не слышит. При прослушивании чего-то из Кинча я ему говорю - ух, хороший соляк был. А он - "а, что? какое соло?".


Оффлайн Федор Артеменков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Кстати, заметил, что ритмический слух улучшился, когда засел разбираться с компрессией. По началу плохо различал как тот же параметр "атака" на компрессоре влияет на звук. Но чем внимательнее вслушивался, тем больше начал слышать результат. После этого обратил внимание, что более детально слышу свою игру.