Автор Тема: Тема о ритме, технике игры на электрогитаре и иногда о гитарной музыке в целом  (Прочитано 847354 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9516
    • vk.com/sergeon11

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"

Оффлайн FaT_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Ну же заяц. НУ!
-I-, человек и пароход  :)

Оффлайн mirongad

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3771

Оффлайн Voronov.S

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 131
  • The Universe of Music
    • Last.fm

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Фред, я твое послед видео посмотрел и у меня вопрос .  как можно держать указательный палец плоско (как ты советуешь в других видео ), например прижимая ноту на 5струне и глуша 4321, при этом прижимать ноту кончиком пальца а потом сделать пулофф .
и второе. Как часто вообще делается пулофф указат пальцем ? Помоему это такой редкий случай что под него можно и отдельно спецом ставить палец более вертикально .

Оффлайн GoldZero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Engaged
Fred, такой вопрос.
Начал тренировать обратные хаммеры. С переходом безымянный - средний, средний - указательный проблем нет вообще, звук очень хороший получается. А вот с мизинца на безымянный его вообще нет. Уже несколько дней бьюсь, вообще не получается ударить хаммером в момент отвода мизинца. Может есть вариант какого-то промежуточного упражнения, которое поможет развить именно эту связку (мизинец-безымянный) до того состояния, чтобы можно было тренировать обратными хаммерами совместно со всеми пальцами

Оффлайн Касым Молодогазиев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • GuitarPlayer.Ru fan!
https://www.youtube.com/watch?v=0hoJ8H-Vzwc


звукоизвлечение понравилось, хочу также)

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Fred, такой вопрос.
Начал тренировать обратные хаммеры. С переходом безымянный - средний, средний - указательный проблем нет вообще, звук очень хороший получается. А вот с мизинца на безымянный его вообще нет. Уже несколько дней бьюсь, вообще не получается ударить хаммером в момент отвода мизинца. Может есть вариант какого-то промежуточного упражнения, которое поможет развить именно эту связку (мизинец-безымянный) до того состояния, чтобы можно было тренировать обратными хаммерами совместно со всеми пальцами

Что такое обратный хаммер? Пулл оф? )


Оффлайн Андрей Лютенко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Фред, скажи, при игре восходящих повторяющихся пассажей (типа "ми-фа-соль-ми-фа-соль"), лично ты всегда оставляешь прижатым предыдущий палец (в целях экономичности движений)? Я раньше играл оставляя прижатым, а потом привык наоборот. Сейчас если играю оставляя, то сбиваюсь и получаю рассинхрон.

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
https://youtu.be/6zvQfgJZ9JI?t=199

Не понял, в чем суть? Убираешь мизинец, хаммером бьешь безымянным, типа теппинга? А штрих тогда зачем?

Оффлайн yankeedudlizz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1175
Jethro, внимательно сравни звук от хаммеров со звуком от игры медиатором и может услышишь небольшую еле уловимую разницу по звуку - вот из-за нее.

Оффлайн GoldZero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Engaged
Jethro
Цитировать
Не понял, в чем суть? Убираешь мизинец, хаммером бьешь безымянным, типа теппинга? А штрих тогда зачем?
всегда поражаюсь, ну нежели совсем думалка не работает. :hmmm: Все же очень подробно объясняется: упражнение для синхронизации, а не технический прием используемый в игре.
Если у тебя есть проблемы с левой рукой, не развитостью приводящих/отводящих мышц, независимости пальцев, нейромышечной связи недостаточно развитой - то сделать ты адекватно и равномерным звуком это упражнение не сможешь.
А особенно это проявляется на периферийных пальцах. Вот у меня - мизинец, потому что мизинец  :pozor: - совсем не развитый, а между средним и безымянным, подозреваю, может быть рассинхрон у людей обусловленный анатомией кисти. У этих двух пальцев одна мышца разгибатель на двоих, в отличие от большого, указательного и мизинца. Поэтому и шевелить сложно безымянным (к примеру отрывать от стола), когда средний статически прижат.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2016, 06:13:06 от GoldZero »