-
Все написанное относится не к учебному процессу, а так скать - теория. )
eye Ваше сообщение в этой теме-ако глас вопиющего в пустыне...
Итак, людям с неокрепшей психикой не читать! )Спойлер(нажмите чтобы показать/спрятать) -
1)есть чему поучиться, но я пока не видел молодежь, которая их слушает, чтобы в айподе было и тд
1) молодежь, которая ходит к тебе, не слушает такую музыку по определению. Если человек тащится от тяжа дж-дж-дж, то за коим чертом ему Пинк Флойд?
2)как минимум отстанет в технике, ну и общее течение, напрмиер недавно видел клип, у меня вызывает ностальгическую улыбку, начало 2000-х и пр) сейчас смешно было бы такое делать
3)мне не важно что отчего пошло, Котцен пишет, что тащится от Бэка, я Бэка не могу слушать, поэтому мне все равно даже если он все ободрал с него
2) отстанет в точности - не спорю. Техника, она состоит из разных аспектов - не тока точности.
3) здесь согласен.
Ну и в четвертых. Многие преследуют разные цели и задачи.
Вот у меня цель - повысить точность, поэтому многие твои советы я ценю. Но... занимаясь по 8 часов только точностью, ты станешь точным, но тебе (не тебе лично, а абстрактному персонажу) все равно надо будет развиваться дальше.
И он снова будет тратить 8 часов в день, занимаясь уже другими вещами. Как говориться, выбирай нужные тебе приоритеты.
-
я не представляю себе человека занимающего по 8 часов ритмом)
не тольтко в точности, люди с каждым годом дальше прыгают,быстрее бегают и тд
я не гвоорю про темпы 300, но фразы становятся более навороченными и тд.
-
я не представляю себе человека занимающего по 8 часов в ритмом)
Условно говоря. Скажем так, делающим акцент на этом.
... и добавил:eye Ваше сообщение в этой теме-ако глас вопиющего в пустыне...
Здесь раздел - техника правой руки, постановка, ритм. Узкая специфика. Может, оно и правильно? -
Здесь раздел - техника правой руки, постановка, ритм. Узкая специфика. Может, оно и правильно?
Так приходят новые юзеры, и задают вопросы -а что, вклассике это не катит,например? Надо бы как-то в шапке указать-касается именно тяжа. -
История идет по спирали. В джазе такое проходили через бибоп и постепенно все опять скатилось даже ближе к академической музыке)))
не тольтко в точности, люди с каждым годом дальше прыгают,быстрее бегают и тд
я не гвоорю про темпы 300, но фразы становятся более навороченными и тд.
Начали с этого:
Louis Armstrong "Let My People Go"
Прогрессировало в это:
Dizzy Gillespie - Bebop
Закончилось этим:
Chick Corea - Spain (Live At Montreux 2004) - Part I -
вот на этом:
Если речь о скорости ,то у классиков поучится можно и бОльшему
Shawn Lane - Insane Picking Lick!! (Murphy's, 16th Aug 1995) и музыке заодно)
-
-Fred-, вообще, имхо, ключевая ошибка многих сравнить искусство со спортом или прогрессом в технике или модой. Типа, Бах уже "не моден".Спойлер(нажмите чтобы показать/спрятать)
-
Бах находится вне времени)
а вот ВХ и ко четко попадают на 80-е
это уже совсем оффтоп пошел, но в моем понимание влияние например Корна намного больше, они лет на 10 одели людей в дрэды, дали им семиструнки, есть Korn Family и пр.
значит что-то в них было такое, что порвало.
... и добавил:
PD и кстати как определяется "настоящее искусство"? это все песни ВХ или не все? и кто еще попадает в этот список и по каким критериям?
Рианна например попадает или Адель? -
Я даже с одним хорошим человеком сильно разошелся во взглядах из-за того,что он мыслил метричностью нынешнего тяжа-а я "старорежимным" ощущением свинга.
Кстати, сталкивался с фактами, когда отличного джазового барабанщика просили поиграть в роковой комманде и ему приходилось совершенно переучиваться по многим аспектам, в том числе по ритмическому чувству. Совершенно его ритм (и мышление) никуда не годился.
Я сейчас опускаю момент, что всем нам необходимо заниматься ритмом, независимо от предпочтений - с этим вообще никто не спорит. Поэтому за это респект Фреду, проводящему эту важнейшую линию.
Поэтому я говорил о том, что при глобальном взгляде необходимо понимать, что ритм разный бывает. То есть нельзя абсолютизировать данное учение, но в рамках учебного курса - однозначно надо. Это так же как классический курс гармонии абсолютизирован и у людей в головах нестыковки с реальностью.ЦитироватьБах находится вне времени)
-Fred- любое искусство вне времени. При чем здесь ВХ?... Я не говорю, что ВХ вне времени и он - высокое искусство, но определенные творцы рока станут вне времени. И не потому, что они точно в клик бьют. Не об этом речь и не нам сейчас судить.
а вот ВХ и ко четко попадают на 80-еЦитироватьно в моем понимание влияние например Корна намного больше, они лет на 10 одели людей в дрэды, дали им семиструнки, есть Korn Family и пр. значит что-то в них было такое, что порвало.
Дрэды? Наверное, Скотт Хендерсон поклонник корна... Но я больше вижу людей не в дредах, а в футболках, например "Хендрикс" или "Квин".
А какое произведение Корн будут помнить люди и играть исполнители других стилей? Уровня Богемской рапсодии, Йестердей, и тд(это не риторический вопрос - я хочу знать, может есть такие). -
я все равно не понимаю о чем разговор, эта тема(рубить криво, но подкидывать гитару и тд) сейчас полностью умерла, сам ВХ (под ВХ я думаю можно любое другое подобное имя подставить) стал ровнее играть нанмого, хоть вживую, хоть в студии.
-
Почему-то упоминается только ВХ... \
ВХ внес в гитарный стиль экшн - рычаг, теппинг и пр., фразировку, которая более ассоциируется со стихией, чем с вокальностью, чел. голосом - как играли до него (кстати, как понравилось первое соло в минстрит?).
Но речь-то ведь не о ВХ vs Koяn (заведомо гиблая постановка вопроса), а о характере ритма старого периода. Думаю, по ритму ВХ был погорячее других из того времени, что ж тогда с остальными?
Кстати, у корна есть что-то от джаза. -
ладно, начинаю стирать оффтопы...
-
eye, немного про ВХ, если честно, то вообще не понял прикола той записи, хочу спросить, если бы это наиграла группа Кино, то вы бы тоже сказали, что офигенно звучит по ритму? Просто у меня ощущение, что для вас это кумир, и это как фанату металлики сказать, что металлика кривая, просто психологический барьер, поправьте, если не так. Если вы четко слышите, ритмические нюансы, то странно, что вам не режет слух та песня, а Кит Мерроу, которого Фред клал как вам?
ПС Вы там писали про мою запись, можно смело критиковать, я не обидчивый. От себя могу сказать, что у меня сыграно вначале сильно вперед из-за того, что барабаны до этого играли быстрее, когда я начал играть, то по началу играл в прежнем темпе) Ну и сыграно совершенно на шару при чем я на неделе гитару взял в руки первый раз, чтобы это записать. Было бы странно, если бы вышло еще и лучше, чем оригинал гитарного бога)