-
ладно, начинаю стирать оффтопы...
И чего же стер мой пост? Видос с корном был вполне по теме, больше чем весь оффтоп про ритм эпох и ванхаленов. Причем непосредственно правые руки мне реально очень интересно как ты сам прокомментируешь у них. Вот реально же не те гитаристы которые высекают, разве нет? Имхо не то что Томпсон, даже какой-нить Керри Кинг высекает жестче чем они. -
Blackwinged, я там отметил лютость импровизации. Стив Вай тоже об этом видео отзывался, кстати.
-
я и свои тоже стер)
конечно там ни техники ни высекания, но креативные риффы и всякие проигрыши, которых я больше нигде не слышал.
в данном случае это как от Клэптона свипы просить
... и добавил:Blackwinged, я там отметил лютость импровизации. Стив Вай тоже об этом видео отзывался, кстати.
да, и потом Стив Вай продолжил фразу, надо уж тогда все дописывать) -
Чуть раньше я писал примерно о том же.
По сравнению с теми же Котценом, Гилбертом ритм у Ван Халена звучит иначе, не хуже, а именно как-то по-другому.
И если вот с игрой "назад" вроде бы всё ясно, ибо уже много раз обсуждалось с примерами и достойной аргументацией, то природа драйва таких групп как всё те же ВХ мне пока не очень понятна, хотя музыка эта, как я уже говорил заставляет меня топать ногой и веселиться, в том время как на фоне всяких Котценов Металлика потеряла ритмическую бодрость для меня.
И это уже не оффтоп.
Объясните кто-нибудь особенности джазового "движения", свинга. Желательно с такой же аргументацией как это было по вопросу игры "назад" от Юрия. Это не вброс. Действительно интересно почему в отдельных случаях бодро звучит не только игра "назад" или "гвозди". -
user747,
для тебя так, для меня нет, для третьего лица металлика не потеряла бодрость а котцен мимо ударки и тд
я не знаю сможет ли тебе кто-то объяснить почему ТЕБЯ прет та или иная песня, сыгранная кривовато
скорее всего или сам рифф так построен, типа Воля и разум арийской или какие-то личные еще предпочтения, ассоциации, образы и пр. -
да, и потом Стив Вай продолжил фразу, надо уж тогда все дописывать)
А что он сказал? -
sterile_space,
дословно не помню, но типа что они не смогли двух нот связать в импровизации, но когда они начинают вместе играть свои фишки это круто -
Просто у меня ощущение, что для вас это кумир
Нет, не кумир. У меня нет кумиров. Просто о ВХ обычно говорили, что, мол, круто. В следующий раз выложу как-нибудь ACDCВ том то и дело, что нюансы слышны и в них суть. Это как, как когда негры хлопают и небольшое расхождение дает сочность хлопку и общий кач.
По остальным моментам уже не буду писать, все равно все в топку.
-
получается то, что написал неинтеерсно, интересно было бы именно то, что оставил без ответа...
-
Цитировать
дословно не помню, но типа что они не смогли двух нот связать в импровизации, но когда они начинают вместе играть свои фишки это круто
-Fred-, а, понятно. Я видел какой-то совместный джем Корна с Ваем - перегруза там было слишком много, не смог вытерпеть до конца и выключил.... -
-Fred-, это понятно.
Но, что удивительно, прёт не только меня, но и людей достаточно опытных. Я нифига не эксперт по анализу игры "вперёд-назад", просто удивительно, из этой темы понял, что в 90% прёт меня от музыки, сыгранной с оттягом. Но бывают и исключения.
Да и дело даже не в этом.
Вот допустим, есть объяснение почему в метале и роке в тему звучит рифф с оттягом.
Я же не конкретно про Ван Халена, который за последние минут пять упонянут был раз тысячу, а о других вариантах "движения" вообще. Есть же в джазе всякие свинги, фил пушинги и прочее. Там же тоже со временем и опытом стали приходить к понимания как лучше, кому оттянуть долю, кому вперёд сыграть Значит применение именно этих вариантов игры как-то обосновано, также как обоснована оттяжка в роке. Вот было бы круто если кто-то объяснил, ну или хотя бы литературу какую посоветовал. -
когда стягиваешь доли одна к другой, создается эффект гонки и невроза, был же какой-то пример где челы на акустиках акапелло играли
видимо в таких стилях типа би-бопа нужно ощущение постоянной гонки, там же не нужно чтобы пинки были как в попсе или в роке)
и самое главное там нет риффов)) -
Руслан Идрисов, а куда делся decadence ?
даже какой-нить Керри Кинг высекает жестче чем они.
чем плох Керекинг? -
ИМХО в любых стилях нужно смотреть современных музыкантов, если блюз, то не 30-х годов, а 2000-х, джаз брать не из черно-белых фильмов, а Вутена, Миллера, и т.п. реальную фирму, круто записанную на крутых студиях, где все сыграно и все слышно.
-
ИМХО в любых стилях нужно смотреть современных музыкантов, если блюз, то не 30-х годов, а 2000-х, джаз брать не из черно-белых фильмов, а Вутена, Миллера, и т.п. реальную фирму, круто записанную на крутых студиях, где все сыграно и все слышно.
согласен
... и добавил:
кстати:
Steve Smith & Victor Wooten Drums Collective 25th Anniversaire 00 23 36 00 35 19