-
Он говорит о том, что неплохо бы привыкнуть к положению руки при апстроуках и чтобы оно стало для вас комфортным.
Я прекрасно знаю, о чем он говорит. Я вообще имел ввиду первые 10 секунд видео - я себе немного по-другому представлял, как это выглядит с этого ракурса -
ну я себя к виртуозам не отношу, просто из-за очень большого опыта много знаю о процессе)
когда же мы увидим какуюто композицию того же котцена например целиком в твоем исполнении ?
а так , стараюсь тоже прокачиваться, теже Котцены, Гилберты и тд от альбому к альбому все лучше звучат)
... и добавил:
PD в 2005-м вообще с помощью пальцев играл))
righthand -
Я сейчас не учу целиком композиции,а беру только интересные мне куски, в любой композиции будет много шелухи) ну а в молодости я вел тетрадку с выученными композициями металлики, если не ошибаюсь, их было 39, потом надоело)
-
-Fred-,
Фред, а со сколько лет ты занимаешься? Как много времени тратил с пользой на технику в день?
Просто смотрю видео 10-летней давности, ты же молодой совсем, а уже так играешь. Я считаю что за год который прошел с начала моих занятий я где то месяцев 7 ну очень много занимался, занимался очень концентрированно, ни на что не отвлекался и тд. по 6-8 часов в день разбивая на 3 части. И все на самом деле все плохо у меня, не очень. Прогресс практически не идет и как выяснилось еще и косяки большие с синхронизацией и попаданием четким. В общем я к тому что прогресс очень очень медленно идет, я даже не представляю сколько времени займет дойти до таких скоростных пассажей. Сколько лет прошло прежде чем ты добрался до этого уровня как в 2005 уже? -
-Fred-,
с 15 лет) тогда не было понятия тратить на технику или нет)) не было вообще ничего) инет был по карточкам и после 9-ти утра стоил в несколько раз дороже))
Фред, а со сколько лет ты занимаешься? Как много времени тратил с пользой на технику в день?
Просто смотрю видео 10-летней давности, ты же молодой совсем, а уже так играешь. Я считаю что за год который прошел с начала моих занятий я где то месяцев 7 ну очень много занимался, занимался очень концентрированно, ни на что не отвлекался и тд. по 6-8 часов в день разбивая на 3 части. И все на самом деле все плохо у меня, не очень. Прогресс практически не идет и как выяснилось еще и косяки большие с синхронизацией и попаданием четким. В общем я к тому что прогресс очень очень медленно идет, я даже не представляю сколько времени займет дойти до таких скоростных пассажей. Сколько лет прошло прежде чем ты добрался до этого уровня как в 2005 уже?
пытался играть нирвану и тд
7 месяцев это ни что, ты же не спорил ни с кем на миллион долларов что за год станешь виртуозом)
я уже как-то кидал сюда одну из своих первых записей, 2002-го года) смешно, конечно, слушать сейчас))
http://files.webfile.ru/c4ef6750cbd9baa44f8cd449012f7d2e
-
а может интернет всем и мешает?ну типо никто там по форумам не лазил в поисках правильных ощущений,а типо ощущения сами приходили от занятий без интернета
а то по инету один скажет одно,другой другое скажет -
а может интернет всем и мешает?ну типо никто там по форумам не лаил в поисках правильных ощущений,а типо ощущения сами приходили от занятий без интернета
в чем-то да, в чем-то нет, банально концерт какой-нить посмотреть было почти нереально, только vhs искать на горбушке
мы с корешом флажолеты медиаторные делали сначала взяв ноту а потом резко подставляли ребро большого пальца, казалось похоже звучит)) -
я в начале все играл пальцами,даже риффы,без движения кисти,да и гейн стоял на максимуме
-
я первый год на электрогитаре играл без медиатора вообще)) тупо не знал где купить и казалось в целом не тру, а электрогитару в школе списали и домой забрали))
... и добавил:
даже какой-то навык остался
рубка без медиатора)) -
Я сейчас не учу целиком композиции,а беру только интересные мне куски, в любой композиции будет много шелухи) ну а в молодости я вел тетрадку с выученными композициями металлики, если не ошибаюсь, их было 39, потом надоело)
но ведь композиции это музыка а куски это куски. получается для тебя гитара больше стала спортом ? -
но ведь композиции это музыка а куски это куски. получается для тебя гитара больше стала спортом ?
не согласен, вот допустим взять любую композицию сатриани, там есть основная тема, которая представляет интерес, а потом возня в пентатонике с квакой, которую он сам может на концерте по разному играть каждый раз
ведь пространство нужно чем-то заполнить, чтобы получилось минуты на 3-4
я думаю почти у всех есть места даже в любимых песнях, которые хочется промотать)
интерес представляет именно основная тема, а не однотипные вертушки, которые уже везде встречались
... и добавил:
Естественно сначала надо играть целиком, что я и делал с метлой)
... и добавил:
насчет кусков и композиции, убойнейшая песня Рианны Diamonds состоит из буквально трех кусков, а гармония там вообще одинаковая что в куплете что в припеве, все время три аккорда)
Enter sandman состоит примерно из 4-х кусков и тд и тп -
но с другой стороны есть композиции малмстина, гилберта, петруччи, классики типо вивальди,паганини... звучат отлично на электре ну и тд. , которые интересны целиком.
Хотя тут спорить не о чем в общем т.к. это дело вкуса ))
Просто для меня стал однажды вопрос такой..когда меня просили чтото сыграть я кроме 20ти-30ти кусочков ничего то и не мог.
Поймал себя на мысли что я не в состоянии выучить ничего от начала до конца.
Сейчас в корне поменял подход. Не распыляюсь а учу по возможности все целиком. Какойто репертуар наработать же надо.
Ибо кусочки слушать никто не станет, это быстро утомляет.
ИМХО, никому ничего ненавязываю естественно. -
Вот, что у меня еще есть.... Юр это же твоя рука...?=) Тут по наглядней видно.
http://rghost.ru/private/60379340/d472707b83791495e617b0f88a7a1801 -
guitarkottt, вот кстати да))) меня жена постоянно пилит, что я целиком полторы композиции знаю, остальное урывками)) с текстами та же фигня - куплет, припев.. и облом аудитории)) надо как-то исправлять ситуацию..