Как ни банально, но качественное исполнение сопутствует расслабленности и вместе с тем проникновенности поизведением. Концентрация должна быть не дикой - напряженной и насильственной для себя, а проникающей в суть песни. Не ты должен концентрироваться на ней, а она должна поглощать все твое внимание.
Если учил строго разделенными частями, то играй произведения целиком, делая паузы не между частями, а внутри них, чтобы прочувствовать переходы. Важно уметь представлять себе (уметь проигрывать) произведение мысленно и обращать внимание на тех местах, где мысленно спотыкаешься, забывая ноты. Иногда небольшое изменение акцентов как бы вставляет кусочек в общую мозайку. Спотыкаешься обычно там, где подсознательно или сознательно чувствуешь неправильность. Тогда надо либо в голове изменить логику восприятия, либо играть по другому.