Автор Тема: Тонкости техники игры у Mark Knopfler'а  (Прочитано 10606 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SPK

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4958
  • Репутация: +2098/-244
  • Blues
Re: Тонкости техники игры у Mark Knopfler'а
« Ответ #30 : Января 26, 2009, 18:37:59 »
Vicious, Ну дык,и Нопфлера и Бэка правая рука основывается на классической школе :):)
А остальное так,как удобней...

Оффлайн ECM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
Re: Тонкости техники игры у Mark Knopfler'а
« Ответ #31 : Января 26, 2009, 19:51:32 »
Ну от классической школы там если только то что пальцами играет...

Оффлайн wcd80

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Репутация: +83/-10
    • Band-in-a-Box and RealBand 2011.5
Re: Тонкости техники игры у Mark Knopfler'а
« Ответ #32 : Января 29, 2009, 19:49:35 »
ldrunner, Можешь поискать  Riff Interactive - Mark Knopfler Style . Там довольно подробно всё описанно, правда на английском языке.

чтобы не искать...http://www.guitartech.ru/a/520
или http://depositfiles.com/files/noc7o48cj

Оффлайн Evald

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1087
  • Репутация: +124/-2
  • Te Deum
Re: Тонкости техники игры у Mark Knopfler'а
« Ответ #33 : Февраля 02, 2009, 15:24:47 »
Заметил еще один факт, если во время игры ладонью накрываешь звукачи, то звук становиться обьемней и сочнее, сразу в уши не бросается, но если пришлушаться то разница есть и на пользу, может в этом фишка.

... и добавил:

Марк большим пальцем играет и много. Смотрите внимательней.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2009, 15:26:40 от Evald »

Оффлайн PennyroyalTea

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +31/-19
Re: Тонкости техники игры у Mark Knopfler'а
« Ответ #34 : Февраля 28, 2009, 16:15:40 »
Что-то мне кажется, вы чересчур пристально изучаете "технику" Марка Нопфлера, будто бы это какой-то предмет типа "квантовая физика". Я сам очень люблю творчество Дайр Стрейтс и Марка за то, что оно какое-то естественное. Сдаётся мне и "техника" Марка возникла у него из привычки. Ему просто было так удобно играть. И ещё я читал, что он часто терял медиаторы поэтому решил от них не зависеть.

Наверное, успех в том, что он не парился пять лет над тем какие упражнения играть, какую расстяжку делать, как играть ПШ и решение прочих "проблем", которые навязывает гильдия прогрессивщиков/металлистов. Это ведь они в основном формируют спортивный подход к игре на гитаре. Хотя может быть я что-то не так воспринимаю. Но мне кажется, что не надо так много сознания направлять на технику. Это как-то ограничивает.
Как говорил Рон Таль - если вы будете играть только гаммы, вы будете играть хорошо только гаммы.

Не вижу смысла копировать движения пальцев Нопфлера, лучше выбрать способ игры, удобный и естественный тебе и развивать его.

... и добавил:

А вообще... когда играешь правой рукой пальцами, чувствуешь себя как-то ближе гитаре. Сливаешься с нею будто бы в одно целое.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2009, 16:19:35 от PennyroyalTea »