Автор Тема: творческое развитие  (Прочитано 1131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн destract Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Зарегистрированный
творческое развитие
« : Мая 08, 2005, 11:51:08 »
вот и стал я въезжать практически во все соляки, поднабрался техники( хотя над ней можно работать бесконечно) ,те могу играть те композиции которые мне нравятся
казалось бы достиг желаемой нирваны, но почему то игра чужих вещей меня уже не так привлекает как раньше, а в плане придумывания собственного оказалось что у меня в голове почти пустота . те могу пилить там всякие гаммы, свип арпеджио ну итд, но творческая мысль в этом минимальна
Подскажите кто это уже прошел как  пытаться преодолеть эту голую техничность(никому не нужную) :(

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
творческое развитие
« Ответ #1 : Мая 08, 2005, 12:36:15 »
Блин, а у меня наоборот - придумать могу, а подобрать сложные моменты и сыграть не могу. Неужели если я теорию выкучу и технику разовью все творчество пропадет?

Оффлайн blader

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Зарегистрированный
    • http://www.livejournal.com/users/_blader_/
творческое развитие
« Ответ #2 : Мая 08, 2005, 14:28:02 »
импровизируй, если не умеешь - учись.

и уделяй импровизации достаточно много времени (то есть не пятнадцать минут в день)

Оффлайн Drew

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 158
  • Группа ЭСТЕЛЬ
    • http://www.estel.h16.ru
творческое развитие
« Ответ #3 : Мая 08, 2005, 14:32:17 »
Мне кажется нужно одновременно развивать и технику и творческую мысль. Например я заметил, что когда у меня повысился уровень техники, то и композиции мои стали более лучше как в плане техники так и в мелодическом плане.

Оффлайн Nachtgast

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Прогрессор
творческое развитие
« Ответ #4 : Мая 08, 2005, 14:57:11 »
Попробуй импровизировать на какую-либо заданную тему, а не просто так. Допустим, какое-нибудь жизненной событие или явление. Вначале сложно, но со временем любая музыкальная мысль может перерасти во что-то осязаемое, в композицию.
Когда тебе будет нравиться то что ты уже написал, когда ты полюбишь сам процесс сочинительства, подобные вопросы отпадут сами собой....
Главное желание, определенный творческий потенциал есть в каждом человеке, надо его просто нащупать...

Все, имхо, конечно...

Оффлайн Xenon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • C++ Гитарист :)
творческое развитие
« Ответ #5 : Мая 08, 2005, 15:04:55 »
А у меня наоборот ... В голове могу придумать все что угодно, а вот перенести на ноты/инструмент - не могу. Видимо сказывается малый опыт - играю то месяцев 6.
По топику - Наверное импровизация очень помогает

Оффлайн Pavlik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1979
  • а ты любил рнб-телок?
творческое развитие
« Ответ #6 : Мая 08, 2005, 15:40:17 »
На самом деле все придет со временем. Надо просто играть с умом и не останавливаться, не делать перерывов.

Ха. Я сейчас скачал с инета темки, которые заливал год назад. Так на ха-ха кинуло.  :roflmao: Просто ужас!! Просто такое говнище по сравнением с сегодняшним уровнем!! И в плане звука, и в плане техники, и в плане аранжировок, и исполнении просто другой человек. Надеюсь еще через годок смогу всякие там соляки скоростные лабать: Ария - Герой Асфальта на 2:52 начинается соляк, какие-то моменты я могу сыграть, но не много. Вот хочу научиться такие штуки играть.

Так что, чтобы развиваться творчески, играй - не останавливайся, слушай много разной музыки, пытайся что-то в уме такое представлять, как тот или иной фрагмент игрался бы на грифе, вслушивайся во всевозможные интересные задумки гитаристов, ну и учи аппликатуры и фразы, чтобы использовать их в своей игре.

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
творческое развитие
« Ответ #7 : Мая 08, 2005, 16:11:27 »
Импровизация<=техническому уровню. А что если в голове темы яля Гилберт, а техника на уровне Нирваны - такие вещи класные незафиксированными уходят в нибытие.

Оффлайн era

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 125
  • Зарегистрированный
    • http://
творческое развитие
« Ответ #8 : Мая 08, 2005, 17:32:55 »
Почитай статьи Joe Satriani на этом сайте. Он там много чё хорошего про импровизацию объясняет, ну там ассоциации и окрас к каждому аккорду придумать и т.д.

Оффлайн destract Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Зарегистрированный
творческое развитие
« Ответ #9 : Мая 08, 2005, 17:54:26 »
я бы сказал что начинаю думать как машина , те все больше опираясь на то сколько нот в данном темпе я могу вложить
как будто у меня шило в одном месте все на скорость тянет
например слушаю у кого то 16 в темпе сто и на слух вроде быстро , а когда сам это играю так и хочется в 2 раза быстрее это съиграть , или соло там в140 то секстоли обязательно должны присутствовать, наверное это ощущение сродни гонщикам которые все время хотят быстрее( на машине)
Цитировать
А что если в голове темы яля Гилберт, а техника на уровне Нирваны - такие вещи класные незафиксированными уходят в нибытие.

может у тебя дело и по другому обстоит, но я одно время тоже думал что у меня в голове такие темы, но только оказались они отстой .
Если тебе уровень не позволяет самому съиграть , то попробуй набрать например в гитар про и посмотри будут ли твои идеи на самом деле так хороши

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Недалекий человек
творческое развитие
« Ответ #10 : Мая 08, 2005, 20:54:19 »
все темы которые у вас в голове - просто пустота, если вы не можете это сыграть/спеть/записать... Ибо вы не можете слушать ушами то, что "сочинили", а мыслительные образы вас просто обманывают... Для гонщиков совет - почаще записывать себя играя под метроном... И потом внимательно слушать - быстро расхочется играть быстрее... )

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
творческое развитие
« Ответ #11 : Мая 08, 2005, 21:14:28 »
Цитировать
Автор оригинала destract
может у тебя дело и по другому обстоит, но я одно время тоже думал что у меня в голове такие темы, но только оказались они отстой .
Если тебе уровень не позволяет самому съиграть , то попробуй набрать например в гитар про и посмотри будут ли твои идеи на самом деле так хороши
Очень надеюсь, что ты не прав, хотя такое вероятно.  Мне без разницы подобрать в гитарпро или на гитаре - если не могу, то не могу нигде.
А по сабжу думаю дело, в том, что трудно обстрагироваться от правил, если их в голову годами вбивал отсюда и трудности с придумыванием у людей..

Оффлайн Nails

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 330
  • Человек-дельфин
творческое развитие
« Ответ #12 : Мая 09, 2005, 00:11:35 »
Грамотное придумывание соло подразумевает умение импровизировать. Это однозначно. Напиши свою песню, свой муз. фаргмент - да хоть 4 аккорда, сиди и придумывай соляк. Ну не попрет в начале, муть будет. А потом муть отфильтруется. Пусть ты выиграешь все свои 64, но предел и им когда нить придет. Останется пустота после них, что вообще не захочется брать инструмент. Передохни и потом просто насладись несклькими фразами попроще, в другой ритмике, темпе, сравни ощущения...Главное придумать начало соло, от чего отталкиваешься. Плюс опять - в любом соло самое важное - грамотная ритмическая фразировка, даже не мелодическая изначально. И Гилберт, и мой препод так говорили, что мысли сначала ритмически. А потом как научишься более менее с ритмом обращаться, подберешь под грамотную фразировку более менее неплохую мелодическую линию - и все пойдет.

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
творческое развитие
« Ответ #13 : Мая 09, 2005, 02:15:37 »
)) Вот потому меня не особо интересует импровизация, т.к. она всегда на тему, а импровизатор в этом понимании, ( т.к. в моем понимании импровизатор это нечто другое ), как щенок на поводке, не в состоянии он пойти дальше будки .. А действительно импровизиционное, мелодическое мышление приходит не от техники д-а-а-алеко, надо петь, темы сочинять, для начала, и прочая скушная лабуда .., )) но всем хоцца быть крутым перцем, а, простите, что значит крутым ?? Сыграл арпеджио и типа крут .., )) ну вот кто к чему стремился, кто на что учился… тот, то и получил.  В общем, ребятки гоняйте чиста крутые соляки, чиста в высоком темпе... будет вам счастя … грифочесы.  
Меня же вообще больше заботит тема, потому и немного другой техникой пользуюсь, никогда толком не мог понять смысла, что значит играть под минус ??.. Вот дескать минус Вая .., а мне его минус не вперлся, я сам себе минус, вместе с плюсом. А технику я накачать могу неделька другая и для исполнения того, что сочинилось обязательно хватит .. )) .. А понтовых чиста крутых перцем .. )) да ну мне их жалко, бо дальше будки сами понимаете .. коротка цепка.

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
творческое развитие
« Ответ #14 : Мая 09, 2005, 02:54:31 »
Согласен абсалютна. Тока играть уметь надо всетаки, чтоб сыграть что придумано, и подбирать уметь нада, чтоб подобрать что придумано.