Автор Тема: У кого учиться делать искуственные флажолеты?  (Прочитано 4024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
У кого учиться делать искуственные флажолеты?
« Ответ #15 : Августа 27, 2002, 11:10:47 »
вариант танго:
пип флажалет - лекгим шлепком эрегированного пениса по струне в флажелетном месте извлекаешь флажелетный звук

Оффлайн K0Lyosik Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • Репутация: +2/-1
  • Местный
???
« Ответ #16 : Августа 27, 2002, 23:46:01 »
Цитировать
Originally posted by Black
KolYosik! Nu ty daesh!!!:D  

 
????

Оффлайн Михайло у Лаптях

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Вариант Танго для эстетов
« Ответ #17 : Августа 28, 2002, 07:45:01 »
Если гитара висит под горлом, а размеры и жесткость альтернативы... хм...не удовлетворяют требованиям, тыкаем носом...Резким, но аккуратным кивком головы...

....школа дятла...:ylsuper:

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
2 Tango
« Ответ #18 : Августа 28, 2002, 11:06:03 »
я все таки позволю себе несколько замечаний, относительно исполнения пип-флажелетов, без условно, это один из наиболее сложных с технической точки зрения приемов, и он требует не которых исполнительских навыков.
Во первых, мне бы хотелось рассеять миф, который так настойчиво муссируется нашими СМИ о том, что дескать, исполнения этого приема лежит за перделами (наверное автор имел ввиду <пределами>,оставил как есть- прим.ред.) исполнительских возможностей многих наших виртуозов в силу физиологических особенностей каждого человека. Ерунда! Пип флажелеты доступны всем исполнителям (исключения составляют только те не многие женщины-гитаристки, жалкие осколки модного некогда так называемого феминистического движения ), в не зависимости от размеров гениталий. Просто при помощи ремня отрегулируйте положение инструмента относительно ваших гениталий- и все!
После проделывания этой не сложной операции вы вполне готовы исполнять пип-флажелеты. Итак, доведите уровень своей эрекции примерно до половины (опытные мастера делают это просто мысленным усилием, новичкам же можно посоветовать помогать себе на первых парах рукой), поместите гриф гитары над мужским половым гениталием напротив предполагаемого флажелетного места, например, 12 лада, после чего мощным волевым усилием резко доведите уровень эрекции до 100% и резко отведите член от струны для придания звучание требуемого сутсэйна. Некоторым возможно поможет совет, чуть помогать себе движением тазобедренного сустава для придания силы и эффектности движению.
На сегодня все, увидимся в следующем номере!

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
У кого учиться делать искуственные флажолеты?
« Ответ #19 : Августа 28, 2002, 11:44:42 »
джааско, спасибо за комментарий. раз уж мы развиваем эту тему то позвольте еще предложить упражнение для развития кинетической динамики вышеназванного органа для наиболее четкой флажалетной атаки.
итак, чтобы суметь в любой момент резко доводить уровень эрекции до 100% с целью извлечения флажолета, нам необходимо качать соответствующие мышцы, подобно тому как мы тренируем прием легато. мышцы эти находятся в промежности, между машонкой и сфинктером. и их можно почувствовать, если в момент когда вы ссыте, вы усилием воли перестанете ссать. как раз эти мышцы напрягутяс. запомните эти ощущения и в следующий раз когда вы едете в метро и глазеете на хорошеньких девушек, напрягайте и расслабляйте эти мышцы с периодичностью 1-2 сек и делая около 100 повторов. приблизительно на 25 повторе те самые хорошенькие девушки начинают понимающе смотреть на вас. вернее на ваши штаны. поздравляю, значит вы все правильно делаете.  
вы можете варьировать темп сокращений по вашему усмотрению, но в этом упражнениии, равно как и в любом упражнени на гитаре важна регулярность, иначе вы не добьетесь стойких результатов.

успехов!

Др. Танго  

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
У кого учиться делать искуственные флажолеты?
« Ответ #20 : Августа 28, 2002, 14:29:43 »
Позвольте Вам возразить коллега, как раз стойкости то в результатах и нада избегать, ибо при игре пип- флажелетов нужна не стойкость а ДИНАМИЧНОСТЬ. Стойкость нужна при игре других примеов, таких как пип- барэ например или пип-свип-пикинг.
но в целом считаю должным отметить, что без условно, предлагаемое вами упражнение является одним из самых эффективных, из тех что мне приходилось опровывать.
Др. Оффысщ

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
У кого учиться делать искуственные флажолеты?
« Ответ #21 : Августа 28, 2002, 16:17:45 »
в том то и соль, коллега, что помимо стойкости это упражнение еще и динамичность развивает. то есть если вдруг у вас не хватает стойкоти бля того чтобы сделать четкое, твердое баррэ, то регулярно практикуя данное упражнения вы можете усилием мышц сделать его твердым. при этом вышеназванный орган как раз приобретет требуемую динамику для исполнения скажем, пип-флажылета.
вопрос, коллега, а что Вы понимаете под пип-свип-пикинг? можно поподробнее?
с уважением,
Др.Танго

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
У кого учиться делать искуственные флажолеты?
« Ответ #22 : Августа 28, 2002, 16:29:08 »
Ну как же!!! Это же самый эффектный способ звукоизвлечения из семества свиповых!!!! Для начала, нужно достичь полноценной эрекции (как уже говорилось, можно помогать себе рукой, но для сценических выступлений этот способ не приемлем, так как вызывает справедливое нарекание у публики) после чего левая рука работает как и при обычном свипе, а правая в этот момент направляет корпус гитары так чтобы головка члена поочердно как бы проваливалась со струны на струну. При исполнении этого приема необходимо следить за ритмической и динамической ровностью звучания. Начинать упражнение следует в медленном тэмпе, только по мере освоения постепенно наращивая тэмп.

С уважением, Др. Оффысщ

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
У кого учиться делать искуственные флажолеты?
« Ответ #23 : Августа 28, 2002, 16:45:18 »
Ув. др. Оффысщ, я с вами несогласен. этот прием неэффективен при проигрывании продолжительных свип-пип-пассажей, поскольку может вызвать преждевременную эякуляцию, в силу интенсивного раздражения головки члена.
и не мне Вам напоминать что после эякуляции, во первых, Вы не сможете играть пип-свип, а во вторых люди в первых рядах скорее всего будут испытывать легкое неудобство, связанное с Вашей эякуляцией!!
С уважением,
ДрюТанго

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
У кого учиться делать искуственные флажолеты?
« Ответ #24 : Августа 28, 2002, 17:11:49 »
преждевременная эякуляция при игре пип-свип-пикинга действительно является огромным препятствием на пути к гитарному совершенству, особенно для молодых музыкантов, тут можно порекомендовать технику стоп-старта. То есть если во время исполнения пип-свип-пикинга вы начинаете чувствовать приблежение оргазма, то необходимо на время сделать паузу, желательно при этом не нарушить ритмической ткани произведения, и затем продолжить пип-свип-пикинг с новой силой. При надлежайшей тренировки можно исполнить целиком пип-свип-пикингом даже Трилогию Ингви Мальмстина. Хотя это и будет отклонением от традиции исполнения этой композиции, потому что, как вам всем хорошо известно, традиционно исполнять эту весчь исключительно приемом- ЧерезЖопу. Но об этом в следующем выпуске.
Гут лак!

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
У кого учиться делать искуственные флажолеты?
« Ответ #25 : Августа 28, 2002, 18:59:49 »
уважаемые господа, можно обратиться? мне показалось, что вы вполне компетентны и довольно открыты... у меня возникла проблема и я думаю, вы сможете мне помочь....видите ли, я играю на гитаре не очень давноо и пип-техникой начал заниматься совсем недавно.....меня интересует как можно более эффективно производить переход от игры мощных, жестких риффов твердым эрегированным членом к пип-барре и пип-арпеджиям когда требуется мягкость и эластичность играющего органа для испольнения некоторых затейливых аппликатурных патернов....я пробовал различные методы от кратковременного сильного сжатия до использовани мысленных усилий (нуу...например подумамть о мертвых детенышей кенгуру или о предстоящем экзамене по электробиокинематике протонного поля....) но это или совсем не помогает или наоборот даже усугубляет ситуацию....и еще мне очень интересен такой аспект пиптехники как пип-слайд...один раз я попробовал использовать эту технику чтобы сыграть одно простое соло рахисона, но я никак не мог добиться стабильнность уровня эррегирорванности...или слайд падал на пол, или я тратил дальнейшие полчаса на то, чтобы его снять...дело во мне? или может быть я выбрал неправильный размер пип-слайда?
заранее спасибо, шяяян...

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
У кого учиться делать искуственные флажолеты?
« Ответ #26 : Августа 29, 2002, 11:19:50 »
поповоду слайда: повидимому Вы используете металлический слайд. когда Вы его надеваете, то холод металла может приводить к исчезновению эрекции. здесь можно порекомендовать погреть слайд в руках перед надеванием его на вашего одноглазого змея. однаако существует более серьезная проблема в связи с перегревом металического слайда от Вашего змия и как следствие, продолжительного увеличения и расширения его (змия) что может привести к невозможности снятия слайда, как Вы и описали.
поэтому моей настоятельной рекомендацией Вам будет НЕ ЖЛОБИТЬСЯ и купить стеклянный слайд с повышенной теплопроводностью.
с уважением
ДрюТанго

PS: хотел бы я посмотреть как Вы играете "Надю" Джеффа Бека, используя пип-слайд технику  :rofl:

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
У кого учиться делать искуственные флажолеты?
« Ответ #27 : Августа 29, 2002, 11:36:26 »
Объявление.
Фанк гитарист ищет партнера для игры фортепьяной пип-тэпинг техникой. Требования: знание правой партитуры переложения произведений Дм. Малолетова для пип-гитары.
 

Оффлайн rlbutcher

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +4/-2
  • Зарегистрированный
tANGO, JAASCO
« Ответ #28 : Августа 31, 2002, 08:40:56 »
Ахтунг!!!! Ну вы, блин, даёте! СУПЕР!!!!!!!:rofl: :roflmao:

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Репутация: +6/-2
  • Падаван
У кого учиться делать искуственные флажолеты?
« Ответ #29 : Сентября 10, 2002, 19:04:38 »
Даааа... Достойно высказались ребята! Порадовали, чес-слово!:roflmao: