Автор Тема: У вас получается играть минорные свипы 1 позиции без шума? (электро + овердрайв)  (Прочитано 2579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NightRider

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 136
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Вот смотрю и в упор не вижу этой конструкции. Можешь тыкнуть на нужную минуту плиз? Либо же в первом видео на 2.26 эта конструкция, только он её играет в другой аппликатуре.

Это в привеве, а не в интро. Вот видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=st5cQ6Q4sJ8
Примерно с 1:50 минуты. Тоже самое A-арпеджио, только чувак вместо 11 лада на 4 струне играет 16 на пятой (так даже попроще наверное будет). В комментариях говорит, типа "старайтесь разделить эти три ноты настолько четко, насколько сможете" ;)

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
Это в привеве, а не в интро. Вот видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=st5cQ6Q4sJ8
Примерно с 1:50 минуты. Тоже самое A-арпеджио, только чувак вместо 11 лада на 4 струне играет 16 на пятой (так даже попроще наверное будет). В комментариях говорит, типа "старайтесь разделить эти три ноты настолько четко, насколько сможете" ;)
Ну вот гляжу даже у него этот шум на второй струне из этих трёх 14-х)) Я не знаю, как это точно называется, резонанс что ли... В общем там шум от того что одна струна сразу после другой звучит. Если играть первые две или вторые две струны поочерёдно, то на некоторых ладах будут эти шумы. Вот от точно таких же шумов и я пытаюсь избавиться. Насколько я понимаю, тут надо добиться того, чтобы момент глушения одной струны и звучания другой идельно совпадали, тогда не будет резонанса. Но на практике это очень трудно.

Вот этот мужик, как мне кажется, это место в какой-то другой аппликатуре играет. Не вижу у него там баррэ на три струны (но мб вы увидите?).

https://youtu.be/hcv06If8jXE
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2018, 13:17:51 от ElCaballero »

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
ElCaballero, да это обычное микробаре получается у всех. Там где ноты должны звучать раздельно, звучат сразу две ноты. Если всё же хочется освоить эту аппликатуру, то надо в 80-100 восьмыми посидеть (а если требуется и ниже по темпу). Темп поднимать только при условии стабильно правильного исполнения (по динамике, ровности, глушению ...), как и при любых других технических упражнениях.

Оффлайн NightRider

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 136
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Согласен, сыграно не идеально, у меня тоже идеально не выходит,  и я не уверен, что и у Слэша это арпеджио каждый раз идеально звучит. Нужна практика, как тут выше написали, и по возможности поменьше овердрайва . Один из супермастеров арпеджио, на мой взгляд - Ингви Мальмстин, так что может есть смысл посмотреть какие-то его уроки и упражнения.
А парень с последнего видео реально не играет это арпеджио так, как в оригинале. Упростил немного вот так - 11 лад на 4-й, 9 на 1-й, 10 на 2-й и 9 на 3-й.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Чем меньше высота струн над ладами тем сложнее играть чисто . Чем меньше натяжение струн тем опять же сложнее.

... и добавил:

Чем меньше высота струн над ладами тем сложнее играть чисто . Чем меньше натяжение струн тем опять же сложнее.
« Последнее редактирование: Января 01, 2019, 18:55:46 от guitarkottt »

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
Чем меньше высота струн над ладами тем сложнее играть чисто . Чем меньше натяжение струн тем опять же сложнее.
Странное утверждение. По мне так наоборот с высокими струнами играть тяжелее. Другое дело что при слишком низкой высоте там уже сама по себе гитара может начать трещать/звенеть, мне из-за этого поднимать приходилось.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
С высоко поднятыми меньше грязи от случайно задетых струн. Плюс при перекате струны быстрее отжимаются от лада и выше уходят.

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
С высоко поднятыми меньше грязи от случайно задетых струн. Плюс при перекате струны быстрее отжимаются от лада и выше уходят.
Но с высокими сложнее прижать струны к ладу, на это тратится больше времени и энергии, сложнее делать перекат соответственно.

Оффлайн dura4ok

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 884
я статью про свип не писал, но очевидно, что нужно найти компромисс: что-то среднее между низко-легко-грязно и высоко-сложно-чисто. вообще, если регулярно занимаешься, то пальцы кроме того, что становятся сильные, еще и эту вашу энергию экономят. видел, как тети-машинистки в древние времена на совдеповских печатных машинках строчили? вот ты так не сможешь на самой лучшей клавиатуре, даже если напишешь в википедию статью о слепой печати)) думаю, тренировки в итоге победят "большую" высоту :) хотя, о чем можно рассуждать, не зная что там у тебя на гитаре, может там и так нормальная высота и дело в другом ???

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
я статью про свип не писал, но очевидно, что нужно найти компромисс: что-то среднее между низко-легко-грязно и высоко-сложно-чисто. вообще, если регулярно занимаешься, то пальцы кроме того, что становятся сильные, еще и эту вашу энергию экономят. видел, как тети-машинистки в древние времена на совдеповских печатных машинках строчили? вот ты так не сможешь на самой лучшей клавиатуре, даже если напишешь в википедию статью о слепой печати)) думаю, тренировки в итоге победят "большую" высоту :) хотя, о чем можно рассуждать, не зная что там у тебя на гитаре, может там и так нормальная высота и дело в другом ???
У меня средняя высота)) Было гораздо комфортнее, конечно, на дефолтной низкой, но гитарка со временем трещать начала и пришлось поднять... Ну сейчас уже стало лучше получаться, кстати. Но идеальности с овердрайвом, мне кажется, не достичь, мелкая грязь всё равно будет.

У меня просто есть дубовая (в переносном смысле) акустика с очень высокими струнами, и вот электро была с очень низкими. И на моём опыте на низких куда удобнее играть вообще что угодно, чем на высоких. Вот на высоких это жесть адовая, там еле зажмёшь то струну на 1 ладе, не говоря о перекатах.