Во первых, струны потолще прощают неаккуратность звукоизвлечения. Меньше проявляется нестроевич при неправильном ударе, да и вообще артефакты кривого звукоизвлечения меньше заметны. Поэтому не вариант.
Для развития атаки вижу следующий путь: для начала легонько, расслабленной рукой, в очень медленном темпе, контролируя, чтобы медиатор касался струны самым кончиком прочувствовать движение, прочувствовать сам момент касания медиатором струны. Уловить моменты, когда нота звучит наиболее четко и хлестко, и стараться поворотить такое движение. В идеале каждая нота должна быть такой (рука все так же не напряжена и удар легкий). И вот только потом сохраняя это ощущение отскока на каждой ноте пробовать бить хлестче и резче, не забывая о том, что рука должна быть расслаблена.