с работающим плавающим тремоло изменения высоты всех нот при бенде практически не избежать, потому что плавающее тремоло висит на общих для всех струн пружинах. Возможно (возможно!) этот эффект несколько слабее на тремоло с общим поперечным валом, как Kahler, Ibanez ZR и какие-то Yamaha, но я пробовал только старый дешевый и убитый Kahler, меня тогда интересовало в гитарах совсем другое, и вообще это было давно и неправда.
Второй момент состоит в том, что при бенде на тремоло приходится бороться не только с эластичностью струны, но и с эластичностью пружин, так что чисто физически это и просто иначе, и сложнее для мышц.
Кажется, незадолго до пандемии Стив Вай (он? вроде, он, больше некому. Сатриани? Ну, может, и он) сообщил, что он изобрел технику одновременного бенда точно в ноты на плавающем тремоло, и даже показал видеотизер песни. Звучало довольно отвратительно, как это часто бывает с экспериментальной музыкой в самом ее начале, но многообщещающе. Но с тех пор прошло года полтора, а продолжения мне что-то не попадались.