BJIAD,1. Имею ввиду, что если тебе дать такое универсальное упражнение с набором техник, когда ты не знаешь ни одной из-них, ты просто не будешь знать что с этим упражнением делать( и пусть ТС описал что нужно пытаться такое исключить, но об этом дальше). в итоге на каждую технику отдельно нужно как минимум 10 упражнений(всякие горизонтальные, вертикальные движения и т.д.) А всего техник явно не 6, а значит мы явно не укладываемся в 60 упражнений.
2. Читай раньше пост ТС, он там говрит что-то типа "врят ли будет кто-то сочинять музыку, которую исполнить не может", до этого подразумевая изучить в этих упражнениях походу ВСЕ техники. Исполнители же зачастую не используют очень многие техники.
3. Раз такой методики в 60 упражнений нет, значит она мало эффективна, иначе бы появились бы уже школы с подобными методиками, а так их не создают. Т.е. куча гитарных профи не считают эту методику разумной, ТС же это не слышит, и пытается, имея повидимому очень скудный запас знаний в гитарных техниках создать что-то своё супер-пупер-мега-эффективное.
Вобщем теория 60 упражнений выйдет ооочень однобока.
Как я до этого и писал, отточив 60 упражнений, у тебя будет планка игры этих 60-ти упражнений.
Твой вопрос про теорию я не особо понял
... и добавил:Начинал я довольно мирно, да и продолжал тоже
... и добавил:Да и не будет выгоды от оттачивания однобоких упражнений, сложностью и продолжительностью в одну песню. Выгоднее уже всё таки будет играть треки отобранные по уровню: одним махом и теория(как минимум задумываешься о длительностях, гармонии, а потом и пытаешься понять автора, почему он играл эту ноту здесь, а другую там, когда можно ещё кучу других вариантов гармонично вложить. т.е. перенимаешь стиль), и техника, и творческий подход, больше работы с живой музыкой