Geezer, Вопрос устойчивости психики.
... и добавил:Esgal, Без музыкального слуха не получится полноценно выразится.
Скажем в качестве условного примера, некая пробежка из нот, заканчивающаяся вертушкой, яснопонятно, но в какой-то момент можно сменить звучание звуков взятых медиатором, допустим на тепинг, оно вовсе не обязательно, но с музыкальной точки зрения на каком-то моменте, можно иначе выразить некую мысль, сменить окраску звучания.
Хотя сам по себе тепинг всего лишь прием извлечения звуков,
но музыкально прием сильно отличается от иных способов взятия, и если происходит сочетание приемов исполнения, общая палитра обогащается, мысль выражается (в эмоциональном плане) точнее, ярче.
Так вот музыкальный слух и позволяет опрерировать составляющими с точки зрения музыки, а не навыков, которые сами по себе не имеют смысла.
Это же сильно влияет и на тот же медиатор, в какой момент нужно поменять угол, или силу\скорость взятия, чтобы звук был не просто плоский, взятый по факту, а скажем прокричал, или пробубним, простонал. Правда это завязывается на возможностях инструмента, тем не менее.
И таких нюансов кроме обще принятых, множество, это все нужно и понимать, и слышать, и использовать по мере необходимости.