но все же... что же с этим делать?
- Для начала надо приучить левую руку не поднимать пальцы с грифа, если в этом нет необходимости. Указательный палец не должен "летать в воздухе", когда он не задействован (а когда задействован, то тем более

), то же самое относится и к другим пальцам. Стоит обратить на это внимание, когда смотришь видео фирмачей и, наверное, все-таки стоит поиграть "всеми любимое" упражнение 1-2-3-4-1-2-3-4-1-2-3-4..., отрывая пальцы левой руки от грифа только тогда, когда в этом есть "острая практическая" необходимость.
-В бенде 3-им пальцем принимать участие должны не только 2-ой и 3-ий пальцы, но и 1-ый, стоит посмотреть на ютубе, как это делает кто-то из фирмачей, лучше смотреть какой-нибудь блюз. Кстати, бенды надо делать точно и вкусно. Иначе их лучше не делать. А чтобы их делать точно и вкусно, их надо потренировать немного. А еще есть такая штука, как вибрато.
-Надо начать заниматься под метроном и вообще обратить свое внимание на то, что есть такая ВЕЩЪ в природе, как РИТМ, и это очень важная ВЕЩЪ, она требует точности и даже отдельной тренировки.
-Желательно найти преподавателя, который не только все то же самое более развернуто расскажет, но и популярно и доходчиво покажет.
Наконец, есть оригинал соло, есть твое исполнение, "найди 10 отличий" (хотя пока все соло целиком является одним большим отличием) и попытайся сделать так, чтобы их не стало. То есть - скопировать. Это заставит вслушиваться в мелочи и нюансы, которые и делают музыку и уровень.