TKB, у тебя посадка/постановка дичайше похожа на мою, только с одним существенным нюансом: я правое плечо вперёд сильно вытаскиваю. Плюс, рука у тебя гуляет всем предплечьем + плечо в догонку. У меня такая беда была, когда играл, как ты, то есть атака шла разворотом кисти (Паша Забуруев это назвал "размешивание борща половником"). Ты обрати внимание на кисть: у тебя рука как бы подцепляет струны изнутри и "вырывает" их. Я не говорю, что это как-то неправильно, я сам так акценты делаю, но именно акценты, а ты так играешь почти всё время. Завтра, если получится, попробую себя записать, чтобы ты "в лоб" сравнить мог.
Насчёт силовых: я сам железо летом тягал (не сильно, но по системе), и никаких проблем не было. Потом сделал перерыв на пару-тройку месяцев, но сейчас буду возобновлять тренировки.
"размешивание борща половником"то здесь не помогу, увы: это он мне сказал в результате проверки ДЗ, когда я у него занимался.
По порядку:категорически не советую в РФ и некоторых других странах ходить по таким поводам е врачам. особенно, если вы занимаетесь музыкой.
- сходить к врачу и провериться на предмет травм мышц и нервных окончаний (травматолог + невролог в помощь);
По порядку:По части видоса Забуруева: а какой именно нужен? У него на канале же куча видео, все в свободном доступе. Если речь прото здесь не помогу, увы: это он мне сказал в результате проверки ДЗ, когда я у него занимался.
- сходить к врачу и провериться на предмет травм мышц и нервных окончаний (травматолог + невролог в помощь);
- обратить внимание на движение руки при игре (не размахивать всей рукой, как поп - кадилом);
- играть, как Фридман, может только Фридман (тупо физиология, не надо руку себе выламывать, дабы ещё проблем в лучезапястном суставе не заиметь);
- смотреть за напрягами, делать перерывы, систематизмровать занятия;
- делать акценты там, где надо, а не от балды;
заглянул в темку ;D категорически не советую в РФ и некоторых других странах ходить по таким поводам е врачам. особенно, если вы занимаетесь музыкой.
эти черти угробят вам все
впрочем, внимать советам жабаруева еще хуже
то, что Забуруев говорил про ПШ, забудь вообще. Просто забудь. Для хорошего ПШ и понимания, что и куда идёт, посмотри вот этого дяденьку: https://www.guitarmastery.net/p/ingenium-free-course-page-1. (https://www.guitarmastery.net/p/ingenium-free-course-page-1.)Ты про сам принцип работы с упражнениями, или про движение, которое показывает ближе к концу видео?
Он говорит о банальнейшей, но главной вещи, которую практически все упускают из вида, а потом удивляются, почему штрих не прокачивается.
TKB, руки длинные, да, возможно, но никаких проблем с прогибами нет. Смысл в том, что я не работаю всеми частями руки подряд: только кисть и пальцы.
Кстати, раз уж подобрал, сможешь записать? Интересно глянуть разницу движения рук ;) .
TKB, ну, я подумал, что, раз уж ты снял этот рифф, то, скорее всего, запомнил по причине его простоты, потому и снёс его с драйва. А записывал я его просто для демонстрации движения рук. Да и дело-то не в этом: у меня предплечье и плечо за всё время игры положение практически не меняют ни при каких раскладах, а у тебя вся конструкция "гуляет", о чём я говорил ещё на первой странице. Просто чтобы наглядно разницу видно было, так сказать. Я думаю, эту главную мысль ты успел заметить.
TKB, ты в "дворовый бой" умеешь же? А там, по сути, то же кистевое движение, просто с большей амплитудой.
vulf, если устаёт то, что не движется, значит, напряжение именно там, согласен. Но вся соль-то именно в том, что оно не должно напрягаться: у меня правая рука от запястья до плеча вообще как тряпка, когда играю. Напрягаю только тогда, когда сам хочу, то есть умышленно. Соответственно, напряг на 100% контролируемый.
Неа, не умею. ;D :pozor: Реально не умею.очень много локтевого движения кмк, следи за этим, ты ведь натурально как мотор лодочный заводишь же ;)
Ну короче я попробовал. Да со стороны то действительно, у меня плечо ходуном ходит. И что сделать, я хз. Перед зеркалом тчоли садиться. Не вспомнил, что ты там играл. Зато мне очень сильно зандер кисс напомнило.(нажмите чтобы показать/спрятать)
очень много локтевого движения кмк, следи за этим, ты ведь натурально как мотор лодочный заводишь же ;)
А что я могу сделать!?сбавить темп раза в два и следить за движением. По своему опыту могу сказать, что через недельку занятий все становиться намного проще с этим
парни, откуда вы знаете, что завалена слишком и неудобно ему?так это ж видно, поза перекрученная, именно так сам и сидел
сбавить темп раза в два и следить за движением. По своему опыту могу сказать, что через недельку занятий все становиться намного проще с этим
... и добавил:
и да, гитара очень сильно завалена назад, в плане ее корпус. Неудобно же так играть) подай гриф вперед-то) на себя в плане потяни
Не знаю насчёт того, что завалена. Мне норм. Я могу конечно потянуть. Но мне вроде итак нормально.результат-то устраивает, или нет?
результат-то устраивает, или нет?
конечно, наверное, можно и так играть, но ведь это тупо неудобно и нефизиологично, выбор твой - оставить все как есть или что-то менять ;)
Лук не гитара, ты здесь вроде спрашивал, что делать с уставанием, по видео четко видно причины - кривая посадка и движение, можно дальше сидеть и писать комменты "а мне так удобно" и прошибать стену головой, а можно и заняться изучением более логичных способов игры, выбор твой
TKB, сам давно с правой мучаюсь. Попробуй, если получится, вот такую штуку. Начни с хвата медиатора. У тебя слишком круглый знак "Ок". Он должен быть как вытянутый эллипс. То есть, сама кисть должна быть более плоская, не как кулак. Я сейчас склоняюсь к мысли, что возможно движение выстраивается от хвата. Неправильное движение от неправильного хвата. Как вариант. Кладешь медик на ребро указательного пальца и прижимаешь большим в центр медиатора, не нужно, чтобы кончик медиатора торчал дальше, чем положено. Вот здесь, на 9,43 мин., Данис показывает правильный хват, такой же подход и у Опарина. Обрати внимание на его форму "Ок".
https://www.youtube.com/watch?v=s6gJGtVfbNU (https://www.youtube.com/watch?v=s6gJGtVfbNU)
Потом, само движение либо параллельно струнам(опаринский подход) либо в гитару (фредометод), у тебя движение от гитары. Кмк.
TKB, у тебя правое плечо поднимается? На видео не видно.
этим расслабленным способом по струнам.и ничего не получится ;D
и ничего не получится ;D
Получится, просто время надо потратить некоторое, а не играть сразу мелодии, напрягая все подряд.и ничего не получится ;D
и ничего не получится ;D
rocknrollplayer, проблема не в усталости при движения мышцами, кисти, или может чего то еще.И вот тут как раз и значение хвата. Жесткий и увесистый хват позволяет пройти струну максимально эффективно.
проблема в прохождении струны. вот тут самое необходимое напряжение и контроль его. ;)
TKB, поднятое плечо часто вместе с ключицей, если это выше определенной нормы (не знаю как эту норму определить, но визуально заметно, что там не в порядке), это признак проблемы. Причем в моем случае это было автоматически, начинаю играть, плечо подымается и я начинаю сжимать челюсть. Полная дичь конечно, но факт. Практически поборол это явление, сейчас бренчу и могу улыбаться.) Еще кстати, долгое время поджимал во время игры правую ногу. Это лечиться подставкой под правую ногу, тоже вроде мелочь, но тут мелочей нет. Я еще обратил внимание, что твоя кисть кмк в процессе игры растягивается в эллипс перпендикулярно дэке, а должен быть параллельно.
rocknrollplayer, проблема не в усталости при движения мышцами, кисти, или может чего то еще.так я ж и говорю, "там и тогда, где его не должно быть". Пройти струну "полностью расслабленно" не получится, что бы ни говорили)
проблема в прохождении струны. вот тут самое необходимое напряжение и контроль его. ;)
TKB, про подставку под правую ногу? Это такая штука, классики практически всегда на нее ставят левую ногу, "не классики" правую ногу, но используют гораздо реже, чем классики. Хрень такая складная.
Да я про горизонтальное/вертикальное.А я подумал, что про подставку. ???
Короче. По поводу классической. Я пробовал. Это вроде бы удобно для правой, но я левой почти играть не могу.А тут-то в чем проблема может быть, для левой различия минимальны. Более того, в классической постановке левой как-то более естественно что ли находиться. Ну и да, после всего этого не могу не задать вопрос - а что с игрой стоя тогда происходит?
https://www.youtube.com/watch?v=O-3ncjGBBno (https://www.youtube.com/watch?v=O-3ncjGBBno)старик, с так сильно заваленной назад гитарой неудивительно, что оно у тебя устает. Это ж пипец какое постоянное напряжение руки.
Короче. Вот я вот так играю (выше). У меня устаёт плечо. Судя по этой картинке (ниже), у меня устаёт трицепс.
Я по-моему этот совет тут давал месяц-два назад))
Я не спорю. Стоя ещё ладно. Но вот на левой ноге, лично мне, не особо удобно. Без ремня это извращение какое-то.в классической посадке зато движение сложнее испортить