Автор Тема: Вертикальное движение кисти и "игра в гитару".  (Прочитано 6969 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +77/-2
  • учись тяжело, играй легко
Не слышал нигде о таком факте. Глушение это глушение, а палм мьют это палм мьют - разные вещи как бы! Палм мьют от грязи не избавляет. Ничего не сливается в кашу, надо глушить не нужные струны сверху и снизу и все будет ok. А насчет сдвижения на бридж это понятно, а если хочется играть возле некового датчика? вот мне например свип больше нравится извлекать возле нека и на клине тоже возле нека, так что такое снятие глушения мне не нравится. Вот поднял-опустил - это совсем другое дело.
 Например нужно сыграть 3 ноты с мьютом а 1 без, повторять и делать это быстро, я представляю как ты будешь елозить рукой при этом  :crazy: та и сомневаюсь что будет звучать хорошо. Поднять-опустить - намного быстрее и надежнее. Я уже молчу про проблемы со строем, которые могут возникнуть на гитарах с тремоло если вдруг чуть-чуть получится надавить на бридж, вариант касаться как пером и постоянно за этим следить лично меня не устраивает. Кстати, с ручками громкости тоже возникает проблема при опоре на бридж (особенно на 1 струне), остается либо разогнуть либо подогнуть пальцы как делает ТС, лично у меня это вызывает лишние напряжение в кисти. 
« Последнее редактирование: Марта 30, 2013, 03:13:40 от ezplayer »

Оффлайн Gnot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +23/-5
noble, ты держишь медиатор под большим углом к струнам, струне. Надо держать почти параллельно. Или совсем параллельно. Тогда будет хорошая атака, а не поглаживание струн.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Или совсем параллельно. Тогда будет хорошая атака, а не поглаживание струн.
Gnot, назовите известных гитаристов, которые держат совсем параллельно.

Оффлайн TenAlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +48/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Shawn Lane / Power Licks /1  В продолжение темы нетрадиционного, но эффективного пикинга, вот здесь около 8;02.  eye, насчет медиаторных флажолетов точное наблюдение, но для многих олдскульных и не очень рокеров, в том числе и с обычным хватом, этот прием, звучание не очень актуально, может оно и к лучшему :)

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
  • Репутация: +394/-44
noble, ты держишь медиатор под большим углом к струнам, струне. Надо держать почти параллельно. Или совсем параллельно. Тогда будет хорошая атака, а не поглаживание струн.
Кому надо?
Что за странное утверждение?
Получается, что у Гилберта плохая атака?

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
этот прием, звучание не очень актуально, может оно и к лучшему :)
Не понял - какой прием-звучание неактуально?

Оффлайн TenAlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +48/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Я о том, что многие не пользуются мед. флажолетами не по причине постановки, а просто им звук (писк-визг) не нравится.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
насчет медиаторных флажолетов точное наблюдение, но для многих олдскульных и не очень рокеров, в том числе и с обычным хватом, этот прием, звучание не очень актуально, может оно и к лучшему :)
А можно по-русски?   :hmmm:

TenAlex, а как связаны флажолеты и постановка руки? Флажолет это технический приём, его можно использовать, а можно не использовать. При чём тут постановка правой руки? ???

MuX, пассажир тут рядом  тему создал, которая как бы свидетельствует о том, что он гуру в области углов медиатора.  :pozor:

Оффлайн Gnot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +23/-5
гуру в области наклонов медиатора Fredd. Он диссертацию даже защитил по этому

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Визги флажолетов здесь ни при чем - изменение соотношения обертонов формирует звук- не обязательно доводить касание до визга. Плюс полуфлажолеты (как и полные) в сочетании с разной степенью палм мюта используются для акцентов в быстрых фразах. Так что даже не представляю сейчас полноценную игру на гейне без использования формирующего звук касания.

... и добавил:

[/quote]
гуру в области наклонов медиатора Fredd. Он диссертацию даже защитил по этому
Если сам не знаешь, зачем так убедительно и категорично писать? Какой-нибудь новичок не разберет, кто здесь гуру, а кто просто...
Надо держать почти параллельно. Или совсем параллельно. Тогда будет хорошая атака, а не поглаживание струн.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2013, 22:16:49 от eye »

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
eye, создаётся впечатление, что использование/не использование флажолетов - это вопрос постановки, тогда как на самом деле это технические приёмы позволяющие разнообразить фразу.  Возможно тут половину дискуссии потёрли, так что непонятно откуда вообще берётся этот пост TenAlexа. Он пытается обосновать, что экзотические варианты постановки рук - это для того, чтобы флажолеты не использовать?  :7:

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Он пытается обосновать, что экзотические варианты постановки рук - это для того, чтобы флажолеты не использовать?  :7:
Нет.
Просто я спросил, использует ли кто-нибудь мед. флажолеты при обратном хвате, так как мне непонятно, как их делать при таком хвате. А TenAlexа высказал мнение, что флажолеты не особо и нужны, можно без них обойтись.
То есть есть предположение, что "экзотическая постановка" при всех ее достоинствах, о которых писал Так Андресс, не позволяет добавлять флажолетную составляющую в звук. Хотя именно отдельные визги делать можно, как это делает Ола.
А для чистого звука она вполне годится.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2013, 22:29:47 от eye »

Оффлайн TenAlex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +48/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Eye, бесспорно:) Я думал, что речь идет о характерных флажолетах типа Zack Wylde и иже с ним, наверно потому что предыдущие примеры (ola englund) были хайгейновые.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2262
  • Репутация: +704/-2133
  • Кот ДаВинчи
Ну как же, Так Андресс написал, что можно играть флажолеты, касаясь струны фалангой мизинца. И Армен предлагает почти тоже самое (сгиб безымянного) http://guitar.armenm.com/Harmonics.htm

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NwszAFAtNW0#
После 6:50
Он прав, звучание в таком случае не такое "плотное", как у традиционного способа, но некоторым людям это как раз то, что нужно.

Оффлайн Gnot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +23/-5

Если сам не знаешь, зачем так убедительно и категорично писать? Какой-нибудь новичок не разберет, кто здесь гуру, а кто просто...
c чего взял, что я категорично и убедительно? может я шучу? Он сам где-то об этом писал, я лишь констатирую факты.. может и он не так категоричен был, не помню.. Вот вы из гнесинки.. Интересно, неужели там преподают различные техники электрогитары на очень высоких уровнях? ведь в нашей стране нет традиций электрогитары. Аж до 90-х годов это был буржуйский инструмент, а музыка, которую на ней играли-антисоветской.. Да и почти все наверно академисты осваивают электрогитару так же, как и начинающие подростки-по видеоурокам, как-то самопально ну и если повезет, найдут гуру дядю васю из соседнего дома(который умеет больше их)