Автор Тема: Влияние возраста на способность совершенствовать навыки игры  (Прочитано 59849 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, MrLf,  Каждый из этого интервью Блекмора сделает свои выводы, на своем уровне..

Я вообще прихожу к выводу, последнее время, что большинство людей, читая или слушая какой-либо текст (о политике или на другие темы), не пытается понять смысл, который вложен автором, а находит там свой смысл. То есть интерпретируя текст по-своему, подгоняет его к своей, уже давно сформированной, картине мира.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, MrLf,  Каждый из этого интервью Блекмора сделает свои выводы, на своем уровне..

Я вообще прихожу к выводу, последнее время, что большинство людей, читая или слушая какой-либо текст (о политике или на другие темы), не пытается понять смысл, который вложен автором, а находит там свой смысл. То есть интерпретируя текст по-своему, подгоняет его к своей, уже давно сформированной, картине мира.
А вы на себя это примерьте ;)

Некоторые просто между строк читать не умеют.
Блекмора, видите ли, "беспокоит" игра Сатриани, ага ;D

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4032
  • Репутация: +2384/-48
  • In distortion I trust
Мастер Михалыч, eсли освоил технику Эстаса, надо ехать в Европу зарабатывать толпы поклонников и чемоданы монет, иногда кидают бумажки в кейс ;D
;D

уже съездил, поиграл в местных кафе:


https://www.youtube.com/watch?v=rCnvgQycsA4


https://www.youtube.com/watch?v=jzpgfqx7B0g

делать самому видео своей игры в кафе, очень сложно... поэтому такое странное видео, зато со звуком всё нормально.
И кто скажет, что тут всего 2 года редких занятий по полчаса в неделю?   ;D   Это возраст! После 40 всё получается гораздо быстрее!

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4738
  • Репутация: +3210/-154
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
;D

уже съездил, поиграл в местных кафе:


молодец, главное есть контакт с живой публикой, хоть на уровне кафе..
ревера, дилея не хватает , имхо , нужно на мандалину датчик, тогда можно на всю улицу играть!

Оффлайн craftman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Репутация: +5610/-39
  • ..strange life..


Теперь, уже для себя, (а не для публики) мне нужно будет возвращаться в самое начала и  проходить нормальные шаги для музыканта:  ноты, тональности, трезвучия...
             
Ну что сказать?  ??? После 40 хм.. можно взлететь..но поздно летать.. Не то время, что-б как Окуджава "попасть"
Выучи лучше нормально китайский..больше пользы будет..   :pozor:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, _____  Сатриани как музыкант выше Блекмора на голову.____

Ваши критерии оценки понятны. )))  По этой шкале можно вывести, что любой матрос речного параходства, с GPS навигатором, на голову выше Христофора Колумба)))

П.С. При переводе слов с английского не стоит полагаться на гугл переводчик.)))  Надо смысл слов понимать, кои в разных контекстах имеют свои значения. 

В данном случае имеется ввиду, что когда Блекмор слышит отшлифованную, полированную игру его это «настораживает». Так как отсутсвие шереховатостей говорит, о том, что человек занят больше «полировкой», чем «поиском».

П.С. Такая  «полировка» вполне закономерна. Когда осваивается новое пространство первооткрываетели выгребают все золото. А кто пришел туда после, тем приходится подчищать углы.
Поэтому Сатриани и другим гитаристам этого жанра не остается ничего как совершенствовать и полировать то, что было открыто Блекмором и другими товарищами 60-х, начала 70-х годов.
Но Сатриани и эта волна, еще успел найти в углах что-то. Следующим поколениям придется выискивать песчинки и полировать уже не Блекмора, а Сатриани. 

То же самое и в классической гитаре, где все отпалировано столетиями.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
В данном случае имеется ввиду, что когда Блекмор слышит отшлифованную, полированную игру его это «настораживает».
И что изменилось? Блекмора настораживает отшлифованная, полированная игра Сатриани? Это всё равно смешно ;D

Сатриани "Колумб" не хуже Блекмора, так что про матросов не надо...


... и добавил:

Думаю что по мнению Алана Холсворда, Скотта Хендерсона, и подобных.. Сатриани будет попса пластиковая голимая :crazy:
А я думаю, что ни в коем случае :)
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 14:11:20 от MrLf »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Еще раз....
Вы читаете текст и делаете СВОИ выводы, на СВОЕМ уровне. Это видно даже из того, что из всего интервью, вы нашли для себя самое близкое и зацепились только за одно слово. Кроме оценки Сатриани, как "полированного" гитариста, который не ошибается, в интервью есть масса других, более ценных вещей.

Что касается настороженности Блекмора, то старые рокеры, которые отражали хипповский дух - потертые джинсы и длинные волосы, не видят в "полировке" и техническом совершенстве смысла. Так как шероховатости в музыке, есть в роке ее суть, в противоположность холености и правильности жизненной позиции банковских клерков и других благополучных сынков.

Слишком хорошо, то есть идеально, уже немного плохо. Так как это настораживает. Ведь в мире нет ничего идеального.  Все немного  несимметрично, неровно и кривовато.  Если мы увидим в магазине на витрине идеальные круглые яблоки, блестящие, где нет ни червоточинок, ни червячка, то это вызовет подозрение. Мы будем их долго нюхать, чтобы понять, что они настоящие.  Так как они похожи на пластмассовые, сделанные на конвейере, где производители больше работали в области внешнего  эффекта, а не сочности и вкуса. 

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, Еще раз....
Вы читаете текст и делаете СВОИ выводы, на СВОЕМ уровне. Это видно даже из того, что из всего интервью, вы нашли для себя самое близкое и зацепились только за одно слово. Кроме оценки Сатриани, как "полированного" гитариста, который не ошибается, в интервью есть масса других, более ценных вещей.

Что касается настороженности Блекмора, то старые рокеры, которые отражали хипповский дух - потертые джинсы и длинные волосы, не видят в "полировке" и техническом совершенстве смысла. Так как шероховатости в музыке, есть в роке ее суть, в противоположность холености и правильности жизненной позиции банковских клерков и других благополучных сынков.

Слишком хорошо, то есть идеально, уже немного плохо. Так как это настораживает. Ведь в мире нет ничего идеального.  Все немного  несимметрично, неровно и кривовато.  Если мы увидим в магазине на витрине идеальные круглые яблоки, блестящие, где нет ни червоточинок, ни червячка, то это вызовет подозрение. Мы будем их долго нюхать, чтобы понять, что они настоящие.  Так как они похожи на пластмассовые, сделанные на конвейере, где производители больше работали в области внешнего  эффекта, а не сочности и вкуса. 
Сатриани никакой не полированный гитарист, это ерунда какая-то.

P.S. Про "мой уровень" настоятельно советую вам прекратить. Мы обсуждаем интервью Блекмора, которое вы сами сюда вбросили.

... и добавил:

Сатриани как музыкант выше Блекмора на голову.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Ну ладно, ладно, не на голову. На полшишечки.

... и добавил:

Так как шероховатости в музыке, есть в роке ее суть, в противоположность холености и правильности жизненной позиции банковских клерков и других благополучных сынков.
"Суть" может быть разве что в протестном характере преподнесения музыки.
Шероховатость как таковая сутью быть не может. В любом случае, чем шероховатости меньше, тем лучше. Это в любом деле работает. И в музыке: чем лучше сыграно, тем больше понравится слушателю, и наоборот. Даже если это панк-рок.

Когда говорят о чрезмерной аккуратности исполнения, имеют в виду неубедительную, механистичную фразировку, когда человек играет как миди. Обвинить в таком Сатриани просто невозможно, Блекмор из ревности это всё сказал :)
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 15:32:18 от MrLf »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Эстас с его бренчанием --- это копия аккомпанемента к бардовской песне с грушинского фестиваля. Только правая рука работает более разнообразно и выдает не бардовский аккомпанемент брынь-брынь,  а псевдофламенковскую последовательность на те же аккорды.

А что вы думаете, что фламенкисты и другие цыгане обыгрывают мега сложные гармонические последовательности? Уже не говоря о том, что жанр его музыки скорее этника, в следствии чего и сравнения не совсем уместны. :hmmm:

;D

уже съездил, поиграл в местных кафе:


Почему у вас меньше просмотров чем у Эстаса?  ???

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf,  Вы сами пишите тексты, в которых раскрываете свой уровень, а потом обижаетесь. Вот, к примеру,  вы написали в разделе "Теория", что это никакой не дорийский А минор, а Еm натуральный и спорили еще, доказывая что-то. Как это все понимать?  Выводы напрашиваются сами по себе - человек не слышит ладов, не может выйти из тональности. Уровень слуха налицо. И что обижаться, когда вы сами своими руками написали "у меня не развитый слух, я не могу отличить натуральный минор от дорийского"

Или, например, про "ревность Блекмора".  Неужели Блекмор, собирающий стадионы, вписавший свое имя в историю огромными буквами, будет кого-то там ревновать? Ну абсурд! К таким выводам может прийти человек, который сам умирает от ревности и зависти. То есть судит о людях со свой колокольни. Успешные люди, востребованные и состоявшиеся НИКОГДА не ревнуют. Так как они на своем месте, все у них в полном порядке, а чужого места им не надо. Завидуют как раз те, у кого не в порядке, нет этого ничего, кто в ж...пе сидит и смотрит как мимо проплывает "теплоход", на котором радостно музыка играет, а он один стоит на берегу)))

Этим и объясняется, что успешные гитаристы, играющие "дрынь-брынь" вас "бесят"  )))  Бесят вас не гитаристы, а их успех вас бесит. Будет у вас успех и свое место, так и бесить они перестанут. Их станет скорее жалко )))

Сами в текстах описываете свои мысли и позиции, показывая свой уровень, а потом обижаетесь, когда этот уровень становится всем понятен. Делали бы вы другие выводы, разговоры были бы в другом ключе, на другом уровне.



... и добавил:

П.С. Про шероховатости.

В электронной музыке, чтобы избежать мертвой тишины, подкладывают белые шумы. Так как идеальная тишина неестественна для слуха. Вот и получается, боролись 100 лет с шумами при звукозаписи, а теперь специально шумы в запись вводят.

Или, например, боролись за ровность игры. Добаролись.))) Теперь делают грув-квантайз, копируя человеческую "кривую" игры. И ввозят рандомные погрешности в секвенсорную партию.

Это как раз о том, что идеальная чистота исполнения не всегда дает результат. И панк рок, или другой "гаражный" рок, тем и отличается от "консерватории", что ему нужно отразить не лоск бизнесцентра, а "гараж" и показать музыкой, что, одевая потертые джинсы, мне на вас, лакированных и причесанных мальчиков,  нас...ть.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 16:30:56 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf,  Вы сами пишите тексты, в которых раскрываете свой уровень, а потом обижаетесь. Вот, к примеру,  вы написали в разделе "Теория", что это никакой не дорийский А минор, а Еm натуральный и спорили еще, доказывая что-то. Как это все понимать?  Выводы напрашиваются сами по себе - человек не слышит ладов, не может выйти из тональности. Уровень слуха налицо. И что обижаться, когда вы сами своими руками написали "у меня не развитый слух, я не могу отличить натуральный минор от дорийского"

Или, например, про "ревность Блекмора".  Неужели Блекмор, собирающий стадионы, вписавший свое имя в историю огромными буквами, будет кого-то там ревновать? Ну абсурд! К таким выводам может прийти человек, который сам умирает от ревности и зависти. То есть судит о людях со свой колокольни. Успешные люди, востребованные и состоявшиеся НИКОГДА не ревнуют. Так как они на своем месте, все у них в полном порядке, а чужого места им не надо. Завидуют как раз те, у кого не в порядке, нет этого ничего, кто в ж...пе сидит и смотрит как мимо проплывает "теплоход", на котором радостно музыка играет, а он один стоит на берегу)))

Этим и объясняется, что успешные гитаристы, играющие "дрынь-брынь" вас "бесят"  )))  Бесят вас не гитаристы, а их успех вас бесит. Будет у вас успех и свое место, так и бесить они перестанут. Их станет скорее жалко )))

Сами в текстах описываете свои мысли и позиции, показывая свой уровень, а потом обижаетесь, когда этот уровень становится всем понятен. Делали бы вы другие выводы, разговоры были бы в другом ключе, на другом уровне.
Ну ерунда же. В ладах тоника — зыбкая вещь, ладовая музыка потому и ладовая, что там так. Там перестроился на другую тонику — и другой лад вышел. И вариантов настройки там часто несколько разных может быть. Не понимаете этого? Значит, плохой у вас "уровень". Вы с вашим "уровнем" пребывали в уверенности, что флажолеты не всегда можно точно в нотах записать ;D Да вы и здесь свой "уровень" показали — термин "музыкальная форма" для вас в новинку был.

Вы мне про уровень-то не рассказывайте, попутно Дидюлей с Михайловыми защищая, или рассказывая про то, что "музыка должна нравиться женщинам", и т.п. ваши любимые темы...

Успешные люди никогда не ревнуют, да? Ах, какая глубокая мысль! ;D

... и добавил:

Я ваш "уровень" никогда не трогаю, а вам лишь бы "уровень" обсудить. Постоянно так происходит. Почему? Вас сильно беспокоит собственный уровень, другого ответа нет.

... и добавил:

Этим и объясняется, что успешные гитаристы, играющие "дрынь-брынь" вас "бесят"  )))  Бесят вас не гитаристы, а их успех вас бесит.
Ничего подобного, я честен абсолютно. Игра Эстаса Тонне производит впечатление небрежной, его неохота слушать поэтому. Ещё его игра производит впечатление неискренней, то есть как будто он желает покрасоваться перед кем-то. Вас бесит моё мнение? ;D Ну это же имхо ;D
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 16:51:01 от MrLf »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Музыка должна нравится "девушкам" это да...   А также и другим людям, "которые не анализируют КАК это все сделано и сыграно", а просто ее слушают. Об этом Блекмор и пишет.... 
Жаль, что именно это вы пропустили и нашли резонирующую тему зависти и ревности )))

Вы же когда слушаете валторниста, не умея играть на данном инструменте, не зная его технических особенностей, при прослушивании музыки, особо не вдаетесь в детали. Вы исполнителя оцениваете, по интонированию, по динамике, агогике, звуку и т.д. Словом, оценка идет по музыке, где техника игры само собой разумеющееся, входящее в контент общего музыкального посыла.
Вот так люди слушают и гитаристов. И если они пытаются им продемонстрировать технику и на это делается упор, и не подкрепляется это музыкальностью (содержательной базой), то это им не интересно )интересно только гитаристам начальной стадии развития, когда они учатся гаммы играть)

П.С. В диатонике легко можно перескочить в другой лад.  Это понятно. Но вот как можно куда-то перескочить, в той конкретной  записанной  пьесе?  И еще доказывать свою правоту самому автору.  Тут уже не совсем понятно ))))

На счет Эстаса и Дидюли - меня лично никто не бесит, так как мне по фигу что они играют и как. У них своя жизнь, у меня своя. А когда человека что-то бесит, то тут есть причины. Что-то ведь бесит! ))) 

П.С. На счет нотной записи флажолетов, акцентируя на этом особое внимание, вы опять же показываете свой уровень. Это, видимо, для вас предмет особой гордости! Все мелочи, главное, что вы знаете как в нотах для гитары флажолеты записывать ))))  Это круто! Супер! Поздравляю с достижением )) )) )) )

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9778
  • Репутация: +11662/-159
  • Live to play live !!
Прочитал недавнее интервью Блекмора.
..........................Еще хорошая фраза из интервью

If You’re Always Playing the Correct Notes, There’s Something Wrong’
Однако...Старина Блэкмоарэ умеет утешить, меня во всяком случае  :D :D
Если я в течении трех часов игры (примерно 55-60 треков) на улице косячу раз пять (я сам знаю, вживую публика никогда не заметит)
то значит "все у меня норм!"... ;) :rolleyes: :D
Буквальный перевод слов Ричи:
"если вы всегда играете точно корректные (правильные) ноты, это значит что что-то не так (не правильно)!" :good: :D


... и добавил:

MrLf, Дмитрий Малолетов:
я плюсую периодически вам обоим за прекрасное развитие темы, :greeting: :good:
продолжайте и не останавливайтесь :write_mail: :typing_on_guitarplayer:
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 18:09:15 от Садовник »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
меня лично никто не бесит, так как мне по фигу что они играют и как. У них своя жизнь, у меня своя. А когда человека что-то бесит, то тут есть причины. Что-то ведь бесит! ))) 
Вас бесят "технари", вы же только о них и толкуете. Так что ничего вам не по фигу. Вот и ищите причины, почему это вас технари бесят ;)

... и добавил:

Блекмор, как основатель группы, имеет все причины ревновать, очевидно же. А человек играет технически точно лучше, чем он. Да что с того, что сам Блекмор звезда, всё равно ревновать есть все поводы :)

А что необычного в ревности? Я уже говорил, Сеговия и Барриоса, и Пако "поливал". Все трое — звёзды, это никому не мешает побеситься от ревности...

... и добавил:

Буквальный перевод слов Ричи:
"если вы всегда играете точно корректные (правильные) ноты, это значит что что-то не так (не правильно)!" :good: :D
Ну да. И слова это ни о чём. С какого перепугу надо Блекмору в рот смотреть при таких заявлениях? Ну захотелось ему техническую лажу оправдать, ну оправдал, молодец, чо.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 18:29:41 от MrLf »