Автор Тема: Влияние возраста на способность совершенствовать навыки игры  (Прочитано 59847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Садовник, Блекмор, судя по тексту, под "правильностью нот" понимает холодный расчетливый подход - строгую выученность материала. Когда человек не ищет в процессе игры состояния данного момента, в просто исполняет строго отполированные партии.

На эту тему мы тут говорили как-то. Что на ранних этапах жанров большую роль играла импровизация, а потом, с развитием, постепенно "бесшабашность" причесывалась, переходя все более к строгим формам. Это естественный процесс развития. И Сатриани на своем мастер-классе в Москве об этом говорил.


... и добавил:

MrLf, Меня не бесят "технари". Мне их жалко, так как сидят они без работы, никому не нужные. Не реализованные и злые.
Мне хочется наоборот им помочь, чтобы они в процессе дискуссии поняли, что их демонстрация  "техники" (если это эти "гаммы" и "упражнения" на хай гейне под минусовку можно назвать "техникой"), не подкрепленная содержательной базой, (музыкой), путь в никуда.

И говорю я об этом потому, что сам прошел путь технического периода. Когда шишки набивал через свой опыт.




« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 18:42:52 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Такой своеобразный клуб пожилых ревнивцев и завистников получился! :D



... и добавила:

Кого техника раздражает, кого успех, но обстоятельство зависти нас всех объединяет и закаляет! ;D
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 19:05:31 от Алиса84 »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Опять же ревность Сеговии это только ваша колокольня. Лично я не вижу в словах Сеговии никакой ревности. Я вижу, что Сеговия, как чуткий знаток музыки Андалусии, воспитанный на ней, на традициях, может дать оценку музыканту, который в этой культуре находится на поверхности.

Я вообще бы не сравнивал Пако и Сеговию, так как это разные масштабы и разного уровня исторические  гитарные личности. Сеговия, как Блекмор это те люди, которые дают свою оценку и их лучше слушать и пытаться понять почему они так говорят....

А говорить, что это "смешно", что все это от "ревности и зависти", действительно смешно )))

... и добавил:

Алиса84, Меня не раздражает "техника"....  Это только из вашей "логики". В данном случае, по отношению к вашим постам, раздражает глупость. Когда не очень грамотные люди (мало что понимающие в гитаре в техническом смысле) пытаются вставлять тексты, делать выводы со своей "колокольни".  И записывать своей "логикой" тебя в стан "завистников",  "ревнивцев" и приписывать другую низость.

Вот таких лодей хочется исключить из общения. Но забанить неприятных персонажей форум не позволяет. ))))

« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 19:08:47 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Алиса84, Меня не раздражает "техника"....  Это только из вашей "логики". В данном случае, по отношению к вашим постам, раздражает глупость. Когда не очень грамотные люди (мало что понимающие в гитаре в техническом смысле) пытаются вставлять тексты, делать выводы со своей "колокольни".  И записывать своей "логикой" тебя в стан "завистников",  "ревнивцев" и приписывать другую низость.

Вот таких лодей хочется исключить из общения. Но забанить неприятных персонажей форум не позволяет. ))))

Но если вас не раздражает техника, то зачем вы всё время говорите о её второстепенности и пытаетесь всех от неё уберечь? Есть люди, которые хотят именно владеть этой беглостью и гаммами, для них - это свет в тёмном царстве! Есть так же люди, которые концентрируют своё преподавание на этом моменте! Есть спрос, есть предложение! Зачем навязывать свои вкусы? Вам их не жалко, вас они раздражают! Тех кого жалеют, с теми не спорят, а помогают!

Вас ещё раздражает моя "глупость" и то, что я женского пола. >:( Что здесь скажешь... :7: Зачем вы меня постоянно унижаете? Или вы не терпите умных девушек и они созданы по вашему мнению только для восхищения "теппингом"? ??? 

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, Опять же ревность Сеговии это только ваша колокольня. Лично я не вижу в словах Сеговии никакой ревности. Я вижу, что Сеговия, как чуткий знаток музыки Андалусии, воспитанный на ней, на традициях, может дать оценку музыканту, который в этой культуре находится на поверхности.

Я вообще бы не сравнивал Пако и Сеговию, так как это разные масштабы и разного уровня исторические  гитарные личности. Сеговия, как Блекмор это те люди, которые дают свою оценку и их лучше слушать и пытаться понять почему они так говорят....

А говорить, что это "смешно", что все это от "ревности и зависти", действительно смешно )))
Ревность Сеговии к Барриосу — не моя колокольня, это мнение некоторых людей из мира классической гитары.
К Пако у Сеговии была "претензия", что он играет не pure фламенко, а что-то припопсованное, и его техника игры рассчитана только на внешнюю эффектность.

Всё это анекдоты, и искать в словах Сеговии глубокий смысл, пытаясь сделать из них далеко идущие выводы, действительно смешно.

И то, как Блекмор пытается проехаться по Сатриани, смешно тоже :)
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 20:42:25 от MrLf »

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4738
  • Репутация: +3210/-154
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
MrLf, а Сатриани хоть одну песню написал, широко известную, или соло сыграл которое все знают, насвистывают бабушки на лавочке?  ;)

в списке лучших гитаристов Rolling Stone 100 Greatest Guitarists Of All Time Блекмор есть, Сатриани нет 8)
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/UsefulNotes/RollingStone100GreatestGuitaristsOfAllTime

так что свое мнение кто круче, имхо и останется, несмотря на форумную активность ???

Оффлайн dura4ok

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Репутация: +284/-2
Кого техника раздражает, кого успех, но обстоятельство зависти нас всех объединяет и закаляет! ;D

о да, детка! :)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
powernow, в популярности и признании Сатриани может сомневаться только <здесь любое ругательство по вкусу>, во всяких "списках" он тоже есть.
Бабушки на лавочке насвистывают Блекмора? :o
Но вообще, попытка привлечь насвистывающих бабушек к оценке музыкантов — это унижение искусства.
Бабушки тебе такого насвистят, что волосы дыбом встанут.

Мнение — да, разумеется, останется имхо ;D

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4738
  • Репутация: +3210/-154
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
бабушки на лавочке это условно конечно,
я говорю о массовом признании, проникновении.. несколько ссылок.

https://www.youtube.com/watch?v=MzXv3TD77UI

https://www.youtube.com/watch?v=d33x1HyJZ10

https://www.youtube.com/watch?v=x-GLzEscCX4

Koрень нашей полемики переносится к оценке музыки, для масс или для эстетов.
Сатриани имхо довольно посредственный композитор, ок исполнитель, но сравнивать их с Блекмором нелепо, разного калибра личности.

Оффлайн gaijing1712

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +2724/-4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну...говоря напрямую - простой люд знает Блекмора и Слэша - и как ни странно, народу пофиг на кривизну и левые ноты.
А вот Сатриани.... - спросите у первого встречного кто это ;D


... и добавил:

[quote
Зачем вы меня постоянно унижаете? Или вы не терпите умных девушек и они созданы по вашему мнению только для восхищения "теппингом"? ???
[/quote]
Алиса - вы меня порадовали с "теппингом" ;D
« Последнее редактирование: Мая 16, 2018, 01:17:33 от gaijing1712 »

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9778
  • Репутация: +11662/-159
  • Live to play live !!
Ну...говоря напрямую - простой люд знает Блекмора и Слэша - и как ни странно, народу пофиг на кривизну и левые ноты.
А вот Сатриани.... - спросите у первого встречного кто это ;D
Не так чтоб пофигу, но - знаем этого Блэкмора. И то, что наживо играл кривенько. ;)
Кто такой Слэш?? :777: Тот что в ГанзНрОузиз играл? Так там рыжий пел
с закосом под Цеппилин - ничо особо примечательного... :(
Про Сатриани я узнал тут на форуме,
что да - есть такой.
А 99,99999% не знают Сатриани и живут. :) И я живу тож не слушая Сатриани, а слушаю Блэкмора :D


... и добавил:

а Сатриани хоть одну песню написал, широко известную, или соло сыграл которое все знают, насвистывают бабушки на лавочке?  ;)

это вряд ли
 ??? :dash: :pardon:
« Последнее редактирование: Мая 16, 2018, 01:50:57 от Садовник »

Оффлайн kar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +514/-3
Тема очень интересная и актуальная. Как и многие другие форумчане, гитару првый раз взял в руки достаточно рано, еше в школе. Но музыке не учился, быстро освоил аккомпанемент, выучил аккорды, бои, переборы - короче, как нормальные пацаны :) На пике того времени легко подбирал любой аккомпанемент, умел переходить между тональностями и т.д.

Потом "веселые" 90-е, стало не до гитары. И вот 3 года назад снова взял инструмент в руки. Акустику. Но уже теперь чисто как инструментальную гитару, с уклоном в новомодный фингерстайл, без излишней перкуссии. Занимаюсь с преподавателем, имею уже достаточно большой репертуар, работаю над нюансами звукоизвлечения, фразировкой и т.д.

Но, блин, я в новой гитарной технике никак не могу найти ту былую легкость, с котрой раньше, аккордами/переборчиками мог легко подобрать/наиграть практически любую мелодию. То есть, сыграть кое-что из репертуара Томми Эммануэля могу, а как-то это мастерство применить за границами тех произведений, что разобрал и выучил - не получается :(

Мне всегда нравились блюзы, и даже пробовал заняться блюзовой импровизацией на акустике. Но как-то пока не сложилось. Попробовал один курс : легко освоил все упражнения, но так же не могу никак шагнуть за их пределы.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой ?

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Ну приплыли! Сатч посредственный композитор и малоизвестный гитарист?))


... и добавил:

kar,  Чтоб играть с ходу что-то выходящее за рамки разученного или больше, чем просто банальный набор аккордов из любой попсовой песни, необходимо развивать слух и предслышанье, а так же вводить в практику постоянный подбор аккомпанемента и солирующих партий. Табы убивают в людях ощущение музыки и креативность.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2018, 07:12:40 от Iban Ez del Toro »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Попытки доказать, что Блекмора кто-то там насвистывает на помойках (в отличие от Сатриани), конечно, хороши :D

Интересно, как бы вы отреагировали, если бы Цой заявил, что на гитаре надо играть аккорды боем, а не как всякие странные Блекморы.

... и добавил:

Но, блин, я в новой гитарной технике никак не могу найти ту былую легкость, с котрой раньше, аккордами/переборчиками мог легко подобрать/наиграть практически любую мелодию. То есть, сыграть кое-что из репертуара Томми Эммануэля могу, а как-то это мастерство применить за границами тех произведений, что разобрал и выучил - не получается :(

Мне всегда нравились блюзы, и даже пробовал заняться блюзовой импровизацией на акустике. Но как-то пока не сложилось. Попробовал один курс : легко освоил все упражнения, но так же не могу никак шагнуть за их пределы.
Не очень ясна формулировка. После изучения техники игры резко утерялись имевшиеся ранее навыки композиции? :crazy:
« Последнее редактирование: Мая 16, 2018, 07:41:33 от MrLf »

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
MrLf, вот, кстати, да. Если уж говорить о том, кого все в России и СНГ знают, так это не Блекмор, а Витя Цой.