pioneer, Никто одноголосные и гомофонные произведения полифоническими не называет. Речь шла о какой-то прелюдии или этюде Каркаси, койх у Каркаси сотни. И среди этих прелюдий есть очень сложные и простые. Я имел ввиду сложные, а опонент выложил ноты детской пьесы. И это стало поводом для троллинга, что я не знаю где гомофония, а где многоголосие.
Тоже самое с записью флажолетов. Попросил человека записать конкретный флажолет. Хотел посмотреть как он решит задачу. Он два дня думал, думал, изломал себе голову))) Потом нашел его на грифе))). И это стало предметом его гордости! А заодно и предметом троллинга, что, мол, можешь рассказывать о саоих ВУЗах, 20 лет сольной работы на проф.сцене, ппомимо попсы 10лет). Все это мне не показатель. Флажолеты записывать не умеешь, и полифонию от одноголосия не отлисаешь. И не надо меня учить. Я сам с усам, имею свои дзены о формах и конкретиках. И не надо мне тут ничего говорить и показывать как и надо. Профессоров пианистов, их методы - все они бестолковые дураки, рассказывающие о «любви» и «каплях дождя».
Поэтому напишет ему А. Гарин, или Ю. Нугманов, или профессор Е. Финкельштейн (это те классики, которых я лично знаю и играю с ними вместе в концертах), так будет точно такое же отношение. Выдернет из контекста фоазу, повернет ее в своем значении и расскажет всем какие они дураки.