Автор Тема: Влияние возраста на способность совершенствовать навыки игры  (Прочитано 59830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf ну не будь ты как этот..человеку свойственно ошибаться.
А пусть не ведёт себя "как этот". Он же всё время рот заткнуть пытается, типа он маэстро немеряный, а сам такие ляпы делает. Попутно всех дидюль похваливая ещё.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Там мелодия изложена равномерными длительностями, её нельзя играть как капли дождя, надо границы фраз показывать. Никаких дождей там нельзя делать, это будет прохудившийся водопроводный кран без начала и конца.

Почему? У вас капли дождя в музыке должны падать не равномерно? А представите себе окно, в которое вы смотрите и ждёте кого-то! Представьте себе капли капающие на подоконник, когда на фоне идёт дождь. Не уж то в вашей жизни не было таких моментов!? ???

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Почему? У вас капли дождя в музыке должны падать не равномерно? А представите себе окно, в которое вы смотрите и ждёте кого-то! Представьте себе капли капающие на подоконник, когда на фоне идёт дождь. Не уж то в вашей жизни не было таких моментов!? ???
Эта музыка не про капли дождя, там если играть ровно, все мухи сдохнут. Вот говорю же, разговоры про образность — это зловред.

... и добавил:

Всё,конец года,академ,выпуск..Нету сил..Тошнит... :crazy:
 Вчера выехал на ручей,машину помыть..Как хорошо-то жить,оказывается..Ручеек,птички,солнышко..И никто не шпиляет ни одной гаммы!!!!  :)
"И на слове "ручеёк"... всё-таки стошнило" :D

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Эта музыка не про капли дождя, там если играть ровно, все мухи сдохнут. Вот говорю же, разговоры про образность — это зловред.

Никто и не говорил, что они должны капать по метроному! :)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Никто и не говорил, что они должны капать по метроному! :)
Об том и речь, что нужно говорить о музыкальной форме, то есть границах фраз.
А об образности говорить бессмысленно.
Говорили-говорили, потом пришли к тому, что у нас дождь с фразировочкой капает, оказывается.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Всегда есть агогика, динамика и другие формы разнообразия! :)

... и добавил:


Но по вашим суждениям получается так, что "музыкальный образ" совсем не важен, а важен как раз технический метроном!
« Последнее редактирование: Мая 17, 2018, 23:00:38 от Алиса84 »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
"И на слове "ручеёк"... всё-таки стошнило" :D
:crazy: Да.
Об том и речь, что нужно говорить о музыкальной форме, то есть границах фраз.
А об образности говорить бессмысленно.
Говорили-говорили,
Тут либо водкою разговор заливать..либо показывать,что каждый имеет ввиду. ???

Оффлайн Станислав Спирин

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +22/-0
MrLf, вот, кстати, да. Если уж говорить о том, кого все в России и СНГ знают, так это не Блекмор, а Витя Цой.
Витю Цоя знают только те, кто до 92 года рождён. Дальше мрак) Специально исследования проводили)

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4738
  • Репутация: +3210/-154
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
Простой и практический урок от двух немолодых людей о использовании 3х ладов, по сути их достаточно знать в подавляющем  большинстве современных мелодий.

https://www.youtube.com/watch?v=xvrnkmnZVY0

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Станислав Спирин, да конечно))) в любом дворе, переходе, шашлыках и везде, обязательно будет как минимум одна песня Цоя, даже от тех, кто его не слушал в оригинале никогда.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Витю Цоя знают только те, кто до 92 года рождён. Дальше мрак) Специально исследования проводили)
:) Не могу согласиться. Преподаю больше 30 лет. Сам удивляюсь-каждый год приходят дети,которые знают песни Цоя. ??? Кстати, лет семь назад "исчезла" популярность у подростков Егору и ГрОбу(Всё идёт по плану).Лет 10-8 тому я не переставал удивляться,где они это берут.. :crazy:

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4738
  • Репутация: +3210/-154
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
Лирика..
у меня увлечение БГ убило желание слушать тяжелую музыку в конце 80х, Цой казался сермяжным, Наутилус тоже. БГ привлек изысканностью, глубиной.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
у меня увлечение БГ убило желание слушать тяжелую музыку в конце 80х
Я никогда не считал БГ серъёзным музыкантом..Не привлекала   всегда расстроенная гитара, заумное "блеяние",нарочитое эстетство в текстах(понятных только самому БГ..может быть).Несколько раз слушал БГ вживую на фестах..Ну понтов было ..от чувака,который ни настроить инструмент,ни в ритме держаться..зато "умных" слов со сцены было..
  Окончательно "отвратила" от него история с песней Волохонского Над небом голубым,к которой БГ вообще-отношения не имел,даже не был в числе первых её исполнителей..тем не менее,песню на него "записали",и он скромно помалкивал. ???
  Ну и точку в этом вопросе для меня "поставили": книга Дюши Романова История Аквариума, и книга Гаккеля Аквариум как способ ухода за теннисным кортом.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Я никогда не считал БГ серъёзным музыкантом..Не привлекала   всегда расстроенная гитара, заумное "блеяние",нарочитое эстетство в текстах(понятных только самому БГ..может быть).Несколько раз слушал БГ вживую на фестах..Ну понтов было ..от чувака,который ни настроить инструмент,ни в ритме держаться..зато "умных" слов со сцены было..
  Окончательно "отвратила" от него история с песней Волохонского Над небом голубым,к которой БГ вообще-отношения не имел,даже не был в числе первых её исполнителей..тем не менее,песню на него "записали",и он скромно помалкивал. ???
  Ну и точку в этом вопросе для меня "поставили": книга Дюши Романова История Аквариума, и книга Гаккеля Аквариум как способ ухода за теннисным кортом.
А что, есть музыканты, которые умеют гитару настраивать, что ли?
"Нет, сынок, это фантастика" (с) была такая реклама давно...
Или, может, есть музыканты, которые идеальные люди?
Так что... :crazy:

... и добавил:

Каждый второй преподаватель побежит сломя голову к ученику и начнёт ему либо выворачивать кисть либо заставлять его играть то громче то тише! И это касается уже взрослых учеников.  И от этого судя по всему никуда не деться.
Да, интересное наблюдение, всё так и есть :crazy:
« Последнее редактирование: Мая 18, 2018, 13:23:44 от MrLf »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
pioneer, Никто одноголосные и гомофонные произведения полифоническими не называет. Речь шла о какой-то прелюдии или этюде  Каркаси, койх у Каркаси сотни. И среди этих прелюдий есть очень сложные и простые. Я имел ввиду сложные, а опонент выложил ноты детской пьесы. И это стало поводом для троллинга, что я не знаю где гомофония, а где многоголосие.

Тоже самое с записью флажолетов. Попросил человека записать конкретный флажолет. Хотел посмотреть как он решит задачу. Он два дня думал, думал, изломал себе голову))) Потом нашел его на грифе))). И это стало предметом его гордости! А заодно и предметом троллинга, что, мол, можешь рассказывать о саоих ВУЗах,  20 лет сольной работы на проф.сцене, ппомимо попсы 10лет). Все это мне не показатель. Флажолеты записывать не умеешь, и полифонию от одноголосия не отлисаешь. И не надо меня учить.  Я сам с усам, имею свои дзены о формах и конкретиках. И не надо мне тут ничего говорить и показывать как и надо. Профессоров пианистов, их методы - все они бестолковые дураки, рассказывающие о «любви» и «каплях дождя».

Поэтому напишет ему А. Гарин, или Ю. Нугманов, или профессор Е. Финкельштейн (это те классики, которых я лично знаю и играю с ними вместе в концертах), так будет точно такое же отношение. Выдернет из контекста фоазу, повернет ее в своем значении и расскажет всем какие они дураки.

« Последнее редактирование: Мая 18, 2018, 16:14:51 от Дмитрий Малолетов »