Автор Тема: Влияние возраста на способность совершенствовать навыки игры  (Прочитано 59829 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
pioneer, Никто одноголосные и гомофонные произведения полифоническими не называет. Речь шла о какой-то прелюдии или этюде  Каркаси, койх у Каркаси сотни. И среди этих прелюдий есть очень сложные и простые. Я имел ввиду сложные, а оппонент выложил ноты детской пьесы. И это стало поводом для троллинга, что я не знаю где гомофония, а где многоголосие.

Тоже самое с записью флажолетов. Попросил человека записать конкретный флажолет. Хотел посмотреть как он решит задачу. Он два дня думал, думал, изломал себе голову))) Потом нашел его на грифе))).
Горочка вранья :)

Вы пытались доказать, что не все флажолеты можно однозначно записать нотами (так как сами были в этом свято уверены), чтобы обосновать "несовершенство" нотной записи как таковой, современной формы нотации. И благополучно сели в лужу.

Выложенное видео прелюдии Крамского для первого года обучения вы охарактеризовали как сложную "полифоническую пьесу", для освоения которой нужны годы занятий, непосредственно после выкладки того видео. Вы откровенно перепутали слово "полифонический" со словом "многоголосный", и не смогли определить сложность пьесы.

Термин "музыкальная форма" в этой теме был для вас явно новым и неожиданным, судя по вашим рассуждениям "форма/содержание", на уровне философии в средней школе.

Вы постоянно пытаетесь заткнуть рот оппоненту, ссылаясь на свою многоопытность. Кроме того, в этой теме вы весьма прозрачно объяснили, что вы тут мечете бисер перед свиньями.

... и добавил:

И это стало поводом для троллинга, что я не знаю где гомофония, а где многоголосие.
Не знаете, вы неверно употребляете термины, вы путаетесь.
Гомофония — это склад многоголосия, формулировка "а где" выдаёт вас с головой.

Гомофония <=> полифония, одноголосоие <=> многоголосие.

« Последнее редактирование: Мая 18, 2018, 17:12:15 от MrLf »

Оффлайн craftman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Репутация: +5610/-39
  • ..strange life..

Успешные люди никогда не ревнуют, да? Ах, какая глубокая мысль! ;D

Ну да! И напротив! На вашем кстати примере отчётливо заметна если не зависть то уж точно обидчивая гордыня,  свойственная тем, кто считает себя как минимум умнее других.. особенно на словах..
 
Цитировать
Ничего подобного, я честен абсолютно. Игра Эстаса Тонне производит впечатление небрежной, его неохота слушать поэтому. Ещё его игра производит впечатление неискренней, то есть как будто он желает покрасоваться перед кем-то.
       

Это ВАШЕ впечатление! И оно сформировалось внутри вас.. Вот я к примеру совсем наоборот считаю..    :hmmm: И да..почему-бы не покрасоваться..особенно когда есть чЕм и перед кЕм? А вам больше по душе "комсомольская стойка" Магомаева?  ;D

Цитировать
Вас бесит моё мнение? ;D Ну это же имхо ;D

  Ну вы батенька и лицемер однако..  ;D Ай как некрасиво..  :pozor:
   

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
craftman, что-то всё не в кассу...
Почему бы Блекмору не ревновать? Это же логично вполне...

Оффлайн craftman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Репутация: +5610/-39
  • ..strange life..
craftman, что-то всё не в кассу...

Типичный ответ типичного гордеца с уязвлённым чувством собственного превосходства. Жаль вас. Но вам это (уверен) не повод для грусти. ;) ;D

Цитировать
Почему бы Блекмору не ревновать? Это же логично вполне...

  Это чушь  полная. Подобная логина свойственна именно завистникам.. Которые тщетно пытаются отождествлять себя с объектом зависти..  ;D Жаль вас ещё раз.. :)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
craftman, плохо троллишь. "Не верю" (с), Станиславский ;D
Какой же ты крокодил? Ты добрая бабушка!

Оффлайн craftman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Репутация: +5610/-39
  • ..strange life..
craftman, плохо троллишь. "Не верю" (с), Станиславский ;D
Какой же ты крокодил? Ты добрая бабушка!

            А так?


https://www.youtube.com/watch?v=pTwsh5ewOZg  ;D

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Вы смешны. Я вам задаю задачу «запишите в нотах флажолет», который вы ищите два дня. А когда находите, на этом основании вы делаете вывод, что я не знаю где он находится.... ))) Откуда выводы, что я не знаю?  Дураки все кругом, не знают как найти квинтовый или квартовый флажолет от (любой ноты))))) Неимоверая сложность, конечно)

Ну да бог с ним....Можете гордиться, что в записи флажолетов в нотах вы мастер! Пусть для вас это будет достижением. ))))

Всем этим, своими критериями, вы только еще раз показываете свою шкалу ценностей. ))

По поводу зависти и прочей низости, котоую вы приписываете людям, судя о них со всей колокольни. Есть замечательная формула « какими глазами на мир смотришь, таковым он для тебя и будет». Что в переводе означает, если о людях изначально думать, что они подлецы, то вы в них подлецов и увидите.

Все это относится уже не гитаре, а к общей культуре.

Мне кажется, что элемент конкуренции в развитии гитариста всегда должен быть. Смотреть на других и пытаться быть лучше - это нормально. Но зависть это отвратительное низкое качество. Это унизительно, так как завидующий понимает свое место, что он ничтожество. Если человек видит в себе таланты, то прекрасно понимает, что все люди разные и его талант уникален. И он как человек уникален. И завидовать кому-то глупо, так как их паровоз едет на других рельсах. А у вас свой уникальный путь.... Завидует тот, у кого этих путей нет. То есть у кого таланта нет. Поэтому тот кто завидует говорит сам себе - я бездарь.

Может ли о себе это сказать Блекмор или Андрес Сеговия? Конечно нет. Они в полном порядке на своих рельсах, вписали свое имя в историю, реализовались во всех отношениях.

Поэтому читая интервью этих знаменитых гитаристов надо пытаться понять что они хотели сказать по существу. Можно не соглашаться с ними, иметь свою точку зрения, но приписывать им низости всякие, это будет не только не научно (с точки зрения изучения темы), но и характеризовать вас как человека. То есть показывать какими глазами вы на этот мир смотрите. Так как о зависти будет говорить только тот, кто сам завидует. А кто не завидует , тот о зависти и не подумает, это будет за пределами его мыслей.

« Последнее редактирование: Мая 19, 2018, 05:16:23 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4668
  • Репутация: +2380/-102
  • негр чорный зачотный
С годами мэн становится умней,
держать во всем стараясь как-то марку, -
в любви и в воспитании детей,
в пофессии, в брянчанье на гитарке...

И области, в которых занят он
идут ему во свой черед навстречу -
податливей становится закон
неумолимых дня противоречий...
« Последнее редактирование: Мая 19, 2018, 08:05:12 от EVS »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, Вы смешны. Я вам задаю задачу «запишите в нотах флажолет», который вы ищите два дня. А когда находите, на этом основании вы делаете вывод, что я не знаю где он находится.... ))) Откуда выводы, что я не знаю?  Дураки все кругом, не знают как найти квинтовый или квартовый флажолет от (любой ноты))))) Неимоверая сложность, конечно)
Вы лжёте сейчас. Вы на полном серьёзе пытались доказать, что не все флажолеты можно однозначно записать нотами. Вы привели пример флажолета, который лично вам было непонятно как однозначно записать. Я вам и показал, как он записывается.

Для меня было неожиданно кстати, что человек с таким опытом может иметь такие пробелы.

Я доказывал, что нотной записью не пользуются по большей части по причине безграмотности, вы доказывали, что нотная запись "несовершенна". В итоге вы доказали мою точку зрения прямо на собственном примере.
« Последнее редактирование: Мая 19, 2018, 08:04:10 от MrLf »

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4738
  • Репутация: +3210/-154
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
Коллеги, давайте жить дружно ;) разночтения общения лучше в личке решать, не выносить на весь форум

Рик Беато интересный педагог практик, теоретик, пожалуй лучший по доступности знаний в ютуб.
Есть ли подобные теоретики музыки у нас, чтобы по делу, кратко, ясно, без лишней "мути и компота"
ПС у него кстати есть книга, "The Beato Book", результат 20 лет работы.. за $45, нет желания в складчину купить? :rolleyes: (в личку если есть желающие)

https://www.youtube.com/watch?v=T5SmcH11kUk

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Непосредственно в этой теме Дмитрий Малолетов прозрачно намекнул, что он беседует со свиньями в свинарнике:
1) Не стоит «метать бисер», особенно в компании, где твои тексты поймут неправильно или просто понимать никому ничего не хочется. «Чукчи не читатели, они писатели» )))
Наружу иногда просится информация и мысли. Бисером это становится, когда начинаешь их высказывать в свинарнике...
Я предлагаю Дмитрию покинуть этот свинарник.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, То что нотная запись несовершенна и не отражает мызыки, надеюсь, вы хоть сейчас поняли. А то вы все доказывали, что это самая точная на свете фиксация. Поэтому и играли по нотам  как запрограммированный робот, боясь отойти от нот хоть на миллиметр... Так что польза есть.

А на счет флажолета - это только ваши выводы, в вашем стиле. Я лишь хотел сказать, что записать искусственный квартовый и квинтовый флажолет можно гораздо проще и нагляднее, чем это записывают по традиции. Поэтому написал «попробуйте записать вот такой флажолет?» И вы начали ломать голову. И наконец допетрив, через пару дней, вы возгордились!
Искусственные флажолеты, если они не октавные, записанные по традиции, вы будете десять минут искать. Особенно не детские, по одной нотке, а каскадные, которые использует Томми Эммануэль в своем переложении Мишель.


https://m.youtube.com/watch?v=P5LI2rjCHhc

Запишите в нотах классическим способом эту пьесу. И дайте ее потом классичекому гитаристу. И посмотрите как он будет ее «играть».

Если вы помните, то весь сыр бор пошел из-за того, что вы начали меня учить ноты записывать, указывать на ошибки в моей статье из журнала Мюзик бокс, когда я ввел свое обозначение необычному приему из тэппинга  (который очень напоминает каскадные флажолеты.)  Все это, чтобы доказать,   «какой я умный».
И в любой теме ваша главная цель - противоречить. Находить из текста то к чему можно придраться и троллить... Вы даже трллили меня, что я не могу в ноты свои пьесы записывать, даже тогда, когда я вам выкладывал сканы пьес из своей книги, вышедшей в 1997-м году)))

Так что цели ваши и методы хорошо известны.  Когда нет аргументов по теме, вспомнить флажолеты и Каркасси. То есть переходить на откровенный троллинг. 

MrLf, Придя в свинарник есть два варианта - выйти из этой вони и найти более приятное место со свежим воздухом. Второй путь, если остаешься, прими условия свинарника, то есть говори со свиньями на их языке, только который это общество и понимает.

А с вами я тут развел бодягу только по одной причине - вы наносите вред. Вы в данной теме своими «дзенами» о формах/ содержаниях, о техниках, которые есть музыка, наносите вред людям, которые начинают учиться, которые ищут полезную информацию.

Оффлайн craftman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Репутация: +5610/-39
  • ..strange life..
(нажмите чтобы показать/спрятать)

           Ему про щи..а он про кашу..  :pozor:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
powernow, Ничего нового вам теоретики не расскажут. Так что можете сколько угодно искать "без мути и т.д." материал.  Хотя ничего плохого в изучении теории по зарубежным источникам нет. Просто не стоит думать, что они "без мути" ))) Все тоже самое....

Вся сложность изложения теории музыки заключается в том, что это огромная тема.... С чего начать? Что такое звук.... И тут уже можно написать книгу, так как открывается натуральный гармонический звукоряд. Начинается сразу "муть", математика. Если это пропустить, то трудно потом объяснить почему в музыке используются именно эти ноты (до ре ми фа соль и т.д.) откуда они взялись и почему они вошли в обиход музыки? Простой вопрос, казалось бы. Только ответ на него - природа звука, математика, то есть муть по-вашему.

Вот получается, два вопроса о строительных метериалах музыки (звук и звукоряд) - уже объемная глава книги. И для многих может показаться "мутью", так как для того, чтобы зажать аккорд и бренчать по струнам, в принципе знать об обертонах колебаний и откуда взялся 12 тоновый звукоряд (на котором строится современная европейская музыка), не обязательно. Можно и так обойтись. 

Поэтому в специализированных высших музыкальных заведениях изучаются предметы по теории 5 лет и до этого еще в школе и муз. училище еще 11. И все это еще и пропущено через практику (так как теория без эмпирического ощущения это практически НОЛЬ).
И потом еще учеба продолжается всю жизнь, так как куда ни ткни, новые вводные, требующие анализа и новых подходов.

Вот и разберись где "муть", а где необходимые для музыканта теоретические вещи.

В свое время, изучая теорию, я сделал попытку сделать для людей, которые учатся самостоятельно,  стартовую площадку - чтобы ответить на важнейшие вопросы, без которых трудно осознанно развиваться в теоретическом плане дальше:
- что такое музыкальный звук
- почему для музыки используются звуки определенной высоты (почему люди отбирают именно эти звуки), понятие звукоряд.
- что такое лад, чем от отливается от хаотичного набора звуков.
- что такое пентатоника, как квинтовый ряд, и способы ее гармонизации на уровне кварто-квинтовых связей.
- что такле диатоника, и как из нее получается семь натуральных ладов, как их гаромнизовать на уровне кварто-квинтовых связей
- диатоника и лады на уровне терцовых связей, где происходит разделение модальной и мажоро-минорной гармонии.

Таким образом, пройдя этот материал, гитарист подходит к мажоро-минорной гармонии подготовленным, понимая эволюцию музыки, и процесс, которые происходили в истории. Все это в сжатой форме, насколько это возможно.
И главное, что все темы подкремплены звуковыми файлами, примерами, к которых можно послушать то, о чем говорится. Это как раз тот недостаток классических учебников,  предназначенных для муз. училищ, где обучение идет через педагогов. И как послушать то, о чем идет речь, когда изучаешь это самостоятельно? Поэтому звуку и примерам уделено внимание и отличает этот материал от других.

Подробнее можно почитать тут: http://maloletov.pro/harmony.html

Все это не ради рекламы. А для пользы дела.
« Последнее редактирование: Мая 19, 2018, 20:36:07 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Придя в свинарник есть два варианта - выйти из этой вони и найти более приятное место со свежим воздухом. Второй путь, если остаешься, прими условия свинарника, то есть говори со свиньями на их языке, только который это общество и понимает.

Дмитрий судя по всему выбрал второй путь! Знаете в чём разница между нами всеми и Дмитрием - у него есть свобода выбора!

... и добавил:

Тема всепоглащающей зависти ещё жива! ;D

Зависть всегда шагает в ногу с эгоизмом, чем больше Эго, тем больше повода для зависти, так как воображаемое никак не хочет сочетаться с действительностью. 8)


« Последнее редактирование: Мая 19, 2018, 19:26:26 от Алиса84 »