Автор Тема: Волнующий меня вопрос про ПШ  (Прочитано 1622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smaller Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-3
Волнующий меня вопрос про ПШ
« : Августа 02, 2010, 13:06:42 »
при игре быстрых пассажей, при переходе со струны на струну - не является ли ошибкой то что ты задеваешь струну (именно при переходе на нужную тебе струну ) - при этом ты ее глушишь, чтобы она не звучала, а когда ты на нее уже перешел - играешь её. ?

Т.е. - по сути возможно правильно - это - играть струну, не задевая ненужную тебе (опять же - речь о переходе на вышестоящую или нижестоящую струну)  (Up либо Down штрихом, по ситуации) . Но при очень быстрой скорости - это нереально (по крайней мере для меня). Гораздо проще "включив" тремоло играть, и перемещаться по струнам вниз или вверх (но при этом необходимость глушения возникает)

надеюсь понятливо объяснил. Словом - не проблема ли это - когда приходится глушить струну при переходе на другую струну

Оффлайн Nothing Personal

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +367/-2
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #1 : Августа 02, 2010, 14:23:30 »
при игре быстрых пассажей, при переходе со струны на струну - не является ли ошибкой то что ты задеваешь струну (именно при переходе на нужную тебе струну ) - при этом ты ее глушишь, чтобы она не звучала, а когда ты на нее уже перешел - играешь её. ?

Т.е. - по сути возможно правильно - это - играть струну, не задевая ненужную тебе (опять же - речь о переходе на вышестоящую или нижестоящую струну)  (Up либо Down штрихом, по ситуации) . Но при очень быстрой скорости - это нереально (по крайней мере для меня). Гораздо проще "включив" тремоло играть, и перемещаться по струнам вниз или вверх (но при этом необходимость глушения возникает)

надеюсь понятливо объяснил. Словом - не проблема ли это - когда приходится глушить струну при переходе на другую струну

 Не уверен, что правильно понял - в идеале хотелось бы на это посмотреть.
 Но мне кажется - это проблема. Медиатор должен огибать струну, перед тем, как ее ударить.

Оффлайн Elzoro

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11108
  • Репутация: +993/-27
  • Kill the rap
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #2 : Августа 02, 2010, 14:26:28 »
Если подытожить, то человека волнует его не слишком чистое звукоизвлечение, а именно ПШ. Цепляет соседниме струны, но по мере своих сил глушит оные, чтобы "никто не заметил"  :hitrez: Тупое тремоло - это не есть ПШ. Тупое тремоло - это тупое тремоло. А ПШ нужно развивать, никакими заглушками косяки не скроешь.

Оффлайн Smaller Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-3
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #3 : Августа 02, 2010, 14:40:21 »
http://ifolder.ru/18742881

здесь Гп файл, в первом такте - как должно быть в идеале, в следущем - как играю я.
это не страшно?

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Репутация: +540/-18
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #4 : Августа 02, 2010, 14:54:17 »
Smaller, но если ты, зная это, будешь спать спокойно, то нет  :hmmm: я правда не слушал

Оффлайн Smaller Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-3
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #5 : Августа 02, 2010, 14:55:27 »
да может все просто так играют, имхо - иначе нереально просто. я раньше не задумывался об этом, сейчас задумался )

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Репутация: +540/-18
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #6 : Августа 02, 2010, 15:00:02 »
да может все просто так играют, имхо - иначе нереально просто. я раньше не задумывался об этом, сейчас задумался )
если я тебя прально понял, то думаю, что не все так играют

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +230/-26
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #7 : Августа 02, 2010, 15:15:31 »
Струны по которым не играют глушаться для того чтобы они не "заводились", задевать по ним медиатором, конечно, нельзя (если я правильно проблему понял ???) "Ненужные" струны медиатором действительно должны огибаться, не задевая их.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2010, 15:18:08 от Vic1985 »

Оффлайн Smaller Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-3
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #8 : Августа 02, 2010, 15:21:42 »
но если большая скорость и надо 2 раза перепрыгнуть с одной струны на другую и обратно (соседних струнах в смысле) - то как возможно не задеть другую струну? в принципе - если ее заглушать - то не слышно по идее. я вот и думаю - все ли так делают или это грубое нарушение.
повторяю - скорость - от 190 когда и выше. если медленнее - я лучше контролирую руку и удается не задевать струну при "перепрыге"

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
  • Репутация: +230/-26
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #9 : Августа 02, 2010, 15:49:22 »
Поверьте, будет слышно. Да, это грубое нарушение. Если не получается играть чисто (без задевания), значит просто темп слишком высок. Не стоит играть быстро в ущерб качеству звука. Нужная скорость (при сохранении звука) должна прийти со временем. Не надо форсировать события ;)

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Репутация: +540/-18
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #10 : Августа 02, 2010, 15:53:34 »
Smaller, мы понимаем, что тебе очень хочется верить, что это нормально и скорее всего у всех так...но нет...правда в том, что тебе нужно много работать над этим моментом

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #11 : Августа 02, 2010, 16:20:37 »
да может все просто так играют, имхо - иначе нереально просто. я раньше не задумывался об этом, сейчас задумался )
Прием, конечно, читерский, но так играют многие (ну, или точнее, некоторые, о которых я знаю точно) рокеры, которым плевать на правильно-неправильно, а надо выдавать результат. Например, это можно услышать у Хэммита, Рэнди Роадса, Джейки И Ли, Закка и других.
На самом деле, намеренное прохождение через струну позволяет оптимизировать огибание и при желании постепенно свести к минимуму задевание струны.

... и добавил:

Да, вспомнил, а тремоло с добавлением единичных отдельных нот, образующих  второй голос (более медленный, со своим ритмом) на фоне тремоло - это один из любимых приемов Бенсона. Так что это уже не "тупое тремоло" ))
« Последнее редактирование: Августа 02, 2010, 16:28:04 от eye »

Оффлайн Nothing Personal

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1540
  • Репутация: +367/-2
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #12 : Августа 02, 2010, 17:14:22 »
Прием, конечно, читерский, но так играют многие (ну, или точнее, некоторые, о которых я знаю точно) рокеры, которым плевать на правильно-неправильно, а надо выдавать результат. Например, это можно услышать у Хэммита, Рэнди Роадса, Джейки И Ли, Закка и других.
...

 Да. Но у них это чаще применяется при игре вертушек с пуллами и хаммерами, а не ПШ. Я имел в виду, что следует огибать струну при игре строго ПШ. :)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #13 : Августа 02, 2010, 18:32:09 »
Да. Но у них это чаще применяется при игре вертушек с пуллами и хаммерами, а не ПШ.
Конечно, насчет присутствия легато Вы правы, оно там есть, но, мне кажется, в контексте разговора это не принципиальный вопрос? Можно играть те же вертушки и сплошным ПШ (тремоло с сохранением пула в ощущении) - так часто и играют.
 И Гилберт часто играет хаммеры-пулы на фоне регулярного движения, пропуская удары - но это, типа, тоже ПШ. Или я неправ? Кстати, любовь Гилберта к удару с внешним переходом тоже наводит на размышления.

Оффлайн rse32

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +17/-1
Re: Волнующий меня вопрос про ПШ
« Ответ #14 : Августа 02, 2010, 19:57:43 »
Конечно так не правильно, но тебе решать как играть ;) Дисторшен+квакушка+хорус какой-нибудь и лажи не слышно :hitrez: :crazy: