Автор Тема: Вопрос по поводу скоростной медиаторной техники.  (Прочитано 5405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cry Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Ромашка
Господа, здравствуйте.
Посетила меня идейка изучить "Полёт шмеля".
Упёрся в небольшую проблемку.
Правая рука с такой скоростью играть отказывается.
Решение не за горами, однако, хотелось бы совета.
Как играть очень быстро правой рукой?
Именно медиатором.
Вернее как держать руку?
И ещё.
Стоит ли упражнения на развитие скорости играть в медленном темпе?
Заранее спасибо. :-)

------------------------------

http://www.may-crying.narod.ru

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Привет!
Эта тема уже много раз обсуждалась!
Конечно надо учить в медленном темпе! Но не только! Дело в том, что движения кисти при быстрой и медленной игре в корне отличаются!
При медленной игре упор делается на координацию, при скоростной  - на максимальное удобство движений!
Так что, ИМХО, лучше тренировать обоими способами сразу, причём сначала медленно, потом быстро ес-но! :)

Как правило пассажи делятся на группы из нескольких нот. В данном случае по 4. Поэтому можно отрабатывать эту комбинацию, либо играть упражнения с этой последовательностью. Например просто гамму по 4 ноты на струну, чередуя кол-во струн.
Не забудте расслабить руку!
Нетроном тоже не забывайте! ;) :ylsuper:

Оффлайн Gosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 527
  • гитарист
    • Все скопом
Могу добавить, что "Полет шмеля" сам по себе напоминает упражнение, именно по этому нужно просто начинать его в очень медленном темпе, и под метроном, и когда ты почувствуешь полную легкость и свободу при игре на данной скорости, то увеличивай темп и вперед!

Самое главное при игре полностью погрузиться в игру и отбросить всякие левые мысли.

УДАЧИ!!!:) ;)

Оффлайн Dula

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Зарегистрированный
    • http://
по моему что-то должно генерировать движение правой руки изнутри ,надо услышать дробь в ,извиняюсь, башке тогда рука будет интонировать внутреннему ритму. Главное только представить его, ощутить и направмть все свои усилия для того что бы передать его!

нужно только внушится по полной!!!!::ylsuper:

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Не шевелить кистью правой руки, двигать только пальцами, держащими медиатор. Скорость движения пальцев со временем развивается ораздо лучше, чем скорость движения всей кисти в целом.

Оффлайн Guitarrero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Alien Love Child
    • http://
Цитировать
Originally posted by MetalLord
Не шевелить кистью правой руки, двигать только пальцами, держащими медиатор. Скорость движения пальцев со временем развивается ораздо лучше, чем скорость движения всей кисти в целом.


Кто тебя так жестоко обманул???!!! Кистевое движение намного быстрее. Еще быстрее - локтевое (если сохраняешь маленькую амплитуду движений). Посмотри как играют домристы и иже с ними - все кистью, иногда от локтя. Другое дело что движение пальцами очень оправдано в медленных и средних темпах при игре джаза - это делается для получения правильной артикуляции. Хотя многие молодые джазовики это игнорируют.
BTW - ни за что не поверю, что описанным тобой способом можно сыграть 16-ми в темпе 240-250 bpm. Кистевым или локтевым же - это вполне реально.

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Ну успехов тебе. :)

Оффлайн Gitarero

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Зарегистрированный
Никаких нафиг локтей и пальцев! Все движение только от кисти!!!!:ylsuper:

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • שלום :)
***Gitarero
А Хоу вот локтём шпарит, ну т.е. предплечием или как там это называется, и ничё! :)

***MetalLord
В жизни, конечно, всякое бывает... :) Но, ты уж прости, пальцами на релятивистских скоростях никто никгда не играл. Вот даже этот чувак Эван на видео ДЛэда, несмотря на то, что всё играет пальцами, в запиле аля Гилберт всё таки больше использует кисть. Может поделишься соображениями, на кого стоит обратить внимание? :)

зы: аааааааааааа!!!!!!!! вы видели этот гол!!!!!!!!!! Ааааааааа!!!!!!! Всё, я ушёл смотреть футбол :eek:

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
-

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Утверждать что лучше я не решусь, ибо сам владею только киствой техникой, но то, что описанная MetalLord'ом существует и весьма успешно - факт.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Имхо Gitarero прав на все 100!!
« Ответ #11 : Октября 17, 2002, 00:50:56 »
А пальцы при переменном используешь как дополнительное движение к кисти, чтобы успеть перейти на другую струну. Вроде так.
Это только кажется, что пальцы только работают, т.к. очень бысто!!
На самом деле САМО ДВИЖЕНИЕ идёт от кисти!!
А у гилберта, Имхо, идеальная правая рука! :xyxthumbs

З.Ы. ***Guitarrero : Ты тоже прав, только вот НИК сменил бы! ;) Есть уже!:smokin:  :)

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Вот блин! :)
« Ответ #12 : Октября 17, 2002, 01:20:10 »
Господа! Ну зачем же все так утрировать? :))

Был вопрос - как добиться большей скорости. Я рассказал один из путей, но это отнюдь не значит, что я полностью исключаю другие, и сам играю ТОЛЬКО так и никак иначе... :))

Надеюсь, никто не будет спорить с тем, что, чем экономичнее движения кистью и, соответственно, медитором, тем большей может быть развитая скорость?

Я просто почему сказал -- посмотрел видик Мальмстина из Full Shred, где он играет несколько своих "поливальных" вещей, и обратил внимание, что чем быстрее музыкальная фраза, тем меньше он шевелит кистью, а все больше - только пальцами, держащими медиатор. Потому и предположил, что так может быть действительно быстрее.

Сам я, кстати, так играю редко -- вообще противник "сверхзвукового" гитарирования, и гораздо больше люблю неспешное, продуманное соло а-ля Фридман, чем бездумные поливания Ингви и ему подобных.

Ну и, само собой, все вышеизложенное, как и вообще все, что я высказываю -- по умолчанию сугубо ИМХО, если явно не указано обратное. :))

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • שלום :)
Не, дело в том, что пальцами физически нельзя играть быстрее, чем кистью. Проверено. :)

А я вообще сторонник совместного существования всех трёх способов. Все они по разному звучат, имеют разную окраску, ощущение струн, атаку и всё такое. Та кчто... :)

Оффлайн Rots

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
  • BigBenDer
А на самом деле нужно попробовать ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ и выяснить, какой для тебя наиболее комфортный, потому что постановка у тебя, все равно, ТОЛЬКО твоя, и чем комфортнее она, тем лучше и чище ты будешь играть. Фридман вообще кисть выворачивает, как не знаю кто, а со звукоизвлечением у него все в порядке, так что попробу все и выясни, что тебе надо, а что нет. Может ты вообще, что-то свое придумаешь...
 А Шмеля надо играть медленно и вдумчиво, и уж точно не локтем и не плечом:)