Автор Тема: Вопрос по ПШ при переходах от струны к струне  (Прочитано 2003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dead Leaves

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • Репутация: +103/-135
  • высекаю на неподключенной
Акцент...этот акцент должен выделяться повышенной громкостью или как?
Как я понимаю, сильная доля - самая первая доля в такте. В 4/4 первая - сильная, остальные три - слабые. Если играем четвертями, нисходящий удар приходится на первую и третью. И что, третью тоже выделять, раз нисходящий более сильный? :)
Грубо говоря да, выделяется повышенной громкостью) Хотя можно ноты на слабые доли играть слабее,тоже получится акцент на сильную.
Первая самая сильная доля в такте. Третья тоже сильная доля но акцент обычно не такой сильный как на первую.
А еще можно вообще играть с акцентом на слабую долю, а не на сильную, возникает эффект синкопы)
Вообще странно, про ПШ с эконом пикингом спрашиваешь, фразы какие-то играешь, а самых азов не знаешь.

Оффлайн inrock Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +4/-1
Блин, я перепутал немного. В 4/4 третья доля не слабая, а относительно сильная. Тут все понятно.
А вот в 3/4 идет сильная и две слабых. Фразу с таким размером играть чередованием П с двумя V?

« Последнее редактирование: Марта 15, 2009, 17:37:37 от inrock »

Оффлайн inrock Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +4/-1
(Извиняюсь, что немного отклонился от основной темы.)

4/4   E--8-8-8-8-8-8-8-8--
             П V П V П V П V

Ребята, а как с восьмыми быть(шестнадцатыми и т.д.)? Доля то длиться четверть, значит в ней умещается две восьмых, и получается, что каждая доля (сильная, слабая, любая) начинается с удара вниз. Абсолютно неясно, как тут может присутствовать какой-то акцент и каким образом здесь выполняется условие "на слабую долю приходится удар вверх".

Еще вопрос по т.н. слайду (приему игры): допустим я играю быструю тему ПШ - и вдруг нужно использовать слайд. Как известно, медиатором извлекается только начальная нота (предположим, это был удар вниз), а конечную правая рука как бы пропускает. Правильно я понимаю, что следующую ноту нужно тоже играть ударом вниз, потому что удар вверх хоть и пропущен, но все-таки формально присутствовал?

Оффлайн inrock Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +4/-1
Ребят, ответьте пожалуйста на вышезначенные вопросы.
Аналогичный вопрос в догонку к вопросу по слайду: играем восьмыми, встречается восьмая пауза. Ее считать за формальный удар медиатором?

Оффлайн inko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1250
  • Репутация: +43/-33
>>Ребят, ответьте пожалуйста на вышезначенные вопросы.

правило "на слабую долю приходится удар вверх" не абсолютное, при игре триолей делаются акценты ударом вверх, ну и вообще если играешь пш квинтоли какие-нибудь - тут уж никак не получится 4 ноты в квинтоли играть ударами вверх)) надо уметь делать акцент как ударом вниз, так и вверх. но для краткости обычно пишут так.

Оффлайн leshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
inrock, Мэй-Лиан в одном из своих интервью говорил что раньше не использовал переменный штрих при переходе с струны на струну,но после одной из поездок за границу он стал использовать переменный штрих.
Это был ответ на вопрос журналиста-что нового вы для себя взяли за границей