Стасик, Как бывший "классик" скажу, что задранный мизинец может говорить о двух вещах:
1. Как уже сказал
GrimGOR, - есть зажим при игре в принципе (на быстрых пассажах этот зажим просто вылазит наружу).
2. Не разработана кисть.
Лекарство

:
1. Очень внимательно следи за расслаблением кисти в медленных темпах. Начинай играть апояндо на пианиссимо (практически еле касаясь струны). При такой игре, тем более в медленном темпе - мизинец не должен подниматься вообще, если конечно (тьфу-тьфу-тьфу) с сухожилием и связками все нормально. Далее постепенно начинать делать крещендо (усилиние звука) не увеличивая темп, при этом пристальнейшим образом следи за мизинцем - как только начал подниматься - силу звука ослабляй до такого уровня, что б он снова опустился. И так - долго и упорно, пока при максимальной громкости мизинец не будет оттопыриваться. Только тогда, когда начнет получаться на максимальной громкости играть медленно с расслабленным мизинцем - чуть начинай прибавлять скорость, следую вышеописанному принципу.
2. Если не разработана пара медио-ануляр (mа) мизинец как бы привязан к "а". Больше играй апояндо именно ma-am, применяя тот же принцип работы, как в п.1. Тут же еще посоветую научиться играть ima-ami апояндо, да и тирандо не помешает! Это сложно, но рука разрабатывается просто чудесно. И последний совет, каким бы он не показался странным - поиграй парой ануляр-мизинец, хотя бы тирандо - очень помогает!
Все предложенное - ИМХО, конечно.