Автор Тема: Вопрос по технике апояндо  (Прочитано 1208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стасик Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вопрос по технике апояндо
« : Февраля 03, 2009, 18:26:57 »
У меня при игре быстрых пассажей апояндо бесконтрольно поднимается мизинец на правой руке. В принципе на качество и темп исполнения не влияет,но сам факт-так быть не должно. Может кто подскажет что-то?

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +939/-225
  • Недалекий человек
Re: Вопрос по технике апояндо
« Ответ #1 : Февраля 03, 2009, 18:55:54 »
А можно увидеть постановку рук и посадку? Эта проблема приводит к излишнему напряжению в руке, лучше попробовать ее решить...
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2009, 18:58:32 от GrimGOR »

Оффлайн Стасик Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Вопрос по технике апояндо
« Ответ #2 : Февраля 04, 2009, 16:32:54 »
Моя постановка,кстате, неправильная: кисть слишком перегибается и получается "горб". Не знаю почему.И я пробовал исправлять,но при  так званой правильной постановке уже не могу играть-привык.Не знаю,оставлять как есть или заново переучиватся. Короче проблема! 

Оффлайн Varosguitar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Репутация: +94/-0
  • Все, что нам нужно - в наших руках!
Re: Вопрос по технике апояндо
« Ответ #3 : Февраля 05, 2009, 06:34:35 »
Стасик,
Как бывший "классик" скажу, что задранный мизинец может говорить о двух вещах:
1. Как уже сказал GrimGOR, - есть зажим при игре в принципе (на быстрых пассажах этот зажим просто вылазит наружу).
2. Не разработана кисть.
Лекарство :):
1. Очень внимательно следи за расслаблением кисти в медленных темпах. Начинай играть апояндо на пианиссимо (практически еле касаясь струны). При такой игре, тем более в медленном темпе - мизинец не должен подниматься вообще, если конечно (тьфу-тьфу-тьфу) с сухожилием и связками все нормально. Далее постепенно начинать делать крещендо (усилиние звука) не увеличивая темп, при этом пристальнейшим образом следи за мизинцем - как только начал подниматься - силу звука ослабляй до такого уровня, что б он снова опустился. И так - долго и упорно, пока при максимальной громкости мизинец не будет оттопыриваться. Только тогда, когда начнет получаться на максимальной громкости играть медленно с расслабленным мизинцем - чуть начинай прибавлять скорость, следую вышеописанному принципу.
2. Если не разработана пара медио-ануляр (mа) мизинец как бы привязан к "а". Больше играй апояндо именно ma-am, применяя тот же принцип работы, как в п.1. Тут же еще посоветую научиться играть ima-ami апояндо, да и тирандо не помешает! Это сложно, но рука разрабатывается просто чудесно. И последний совет, каким бы он не показался странным - поиграй парой ануляр-мизинец, хотя бы тирандо - очень помогает!
Все предложенное - ИМХО, конечно. ;)