Автор Тема: Вопрос по технике левой руке С. Розенберга  (Прочитано 716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shifted Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +41/-1
Невооруженным глазом заметно, что Сточелло Розенберг часто воздерживается от использования 4-го пальца левой руки, особенно при игре быстрых фрагментов. Я же наоборот стараюсь строить аппликатуры так, что бы нагрузку на пальцы распределить равномерно в т.ч. на мизинец. Иногда замечаю, что сталкиваюсь с трудностями при игре быстрых вещей именно из-за 4-го. Стоит ли дальше упорствовать в прокачке мизинца или же задуматься о технике Сточелло? Хотя те же Аль Ди Меола и Мальмстин 4-й палец юзают в полном объеме...


Rosenberg Trio - For Sephora

Оффлайн OiD

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 992
  • Репутация: +182/-2
Неиспользование Розенбергом  в определенных моментах мизинца  является скорее всего историческим  следствием создания цыганского джаза, а именно с травмой левой руки основателя сего стиля Джанго Рейнхарда, в связи с чем он свои пассажи подгонял под данную пальцовку. Его последователи зачастую цитируют его с использованием его аппликатур.

Оффлайн Shifted Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Репутация: +41/-1
Неиспользование Розенбергом  в определенных моментах мизинца  является скорее всего историческим  следствием создания цыганского джаза, а именно с травмой левой руки основателя сего стиля Джанго Рейнхарда, в связи с чем он свои пассажи подгонял под данную пальцовку. Его последователи зачастую цитируют его с использованием его аппликатур.

Историю с пальцем Джанго знаю... но никогда бы не подумал, что его последователи с целыми пальцами будут отказываться от мизинца... Это нужно быть странным человеком))