Все что сказал твой препод может иметь смысл, только к каждому пункту нужно делать обширные комментарии, типа, "в случае, если...", "как правило", "чащего всего", "при условии", "на первых порах", "один из возможных вариантов" и тд. И, конечно, никак не категорично: "никто так не играет...".
Возможно ему лень объяснять и доказывать.
Допустим, как можно утверждать, что никто не играет 5-струнный свип, если каждый сейчас может скачать школу Мальмстина, где он это дело показывает?
Но: если присмотреться, то там у Мальмстина "составной" свип, т.е на четвертой струне играется 2 ноты, значит свип там прерывается. Или, например, Котцен играет 6-струнные арпеджио, а внутри них встречаются всякие скольжения или растяжки. Конечно, есть и чисто 6-ти струнный свип - например в школах Анжело или Гамбале.
Тоже самое насчет струн - он мог иметь ввиду, что для тебя или начинающего, для домашних занятий, по его мнению, оптимальнее всего 9-ка.
Совет играть с опорой тоже имеет обоснование. При постановке удара в домровых школах часто рекомендуется игра с опорой, для расслабления руки, плотности звука (это лучше, конечно, для толстых струн) и ощущения опоры. Это работает при определенной постановке. Как "базовый" удар. Потом, когда постановка отработана, опора имеет меньшее значение и может не делаться - чем быстрее скорость - тем меньше амплитуда.
Может быть тебе стоит поделиться своими сомнениями с самим преподом - пусть он аргументирует свои тезисы. Начни с самых спорных и очевидных. Но если он действительно упертый и ограниченный, то лучше не тратить время.
PS А самое главное - тебе нравится как он играет? Владеет ли он приемами и стилями, которые тебя интересуют? Играет ли он сам в той постановке и нет ли у него проблем с глушением, звукоизвлечением и тд?