Шото не припомню в классической школе пары m-a.
Там походу два варианта используется i-m, или ami (причем именно в такой последовательности они и чередуються).
Если же играется арпеджио, то там немного другой подход, но правило остается преждним - избегать повторов.
Использование тирандо или апояндо, зависит от тембра, динамики (если, скажим охото подчеркнуть, выделить какое либо место, играют на апояндо), ну и от личных предпочтений ). Единственное стараться, там где желательно чтобы соседняя струна осталась звучать, не использовать апояндо и не глушить её.
P/s Кстати смотрел видео Блэкмора, где он на акустике лабает, млядь постановка рук ну совсем паршивая относительно класической школы, иное дело на электрухе шпилит ).
Советую "Зеленые рукова" и пьесы Доуленд глянуть, коли ренесанс уж.