Вот я уже около 2.5 лет играю примерно по 2 - 3 часа в день (первый год было 4-6 часов в день, потом 4-5 часов, последние месяцев 6 - 30 минут - 2 час). До этого не учился в муз. школах и даже в подъездах не лабал, т.е. занимаюсь абсолютно с нуля. Вроде есть чувство ритма, умею тепингом играть, пш какое-никакое есть, легато, но безумной скорости (для меня 250 бпм это она и есть) нет ни в одном из этих элементов. Сейчас доучиваю Tender Surrender. В конце соло с дисторшном есть ооочень быстрые пассажи для меня (прямо перед кодой), так же не могу играть свип толком, получается этакий инвалдный экономи-пикинг(свип - отдельная тема, не даётся мне совсем, хотя вроде "дрочу" его достаточно часто последний год, ибо начал браться за серьёзные композиции и он там, зараза, встречается).
Когда я только начинал заниматься - мой предел игры ПШ был 90 бпм 16ми.Только чистое извлечение только хардкор, без лажи, все дела. Сейчас цифра поднялась до 160ти бпм 16ми. Стал ли я от этого счастливее? Нет. Радуюсь ли я прогрессу? Снова нет. Я слушаю любимые записи, пытаюсь снимать (с этим тоже проблемы), замедляю треки, борюсь со скоростью, делаю всё "как надо", пропевая и тд. Но тщетно. Я точно не смогу добиться скорость игры ПШ 250 бпм 16ми за ближайший год, а то и 2, даже, вероятно легато, хотя с легато дела обстоят не так плохо. Как говорил Мэй Лиан: это не будет чем-то естественным. А потому и звучать будет не так, как я хочу. Наверняка автору сделали предложение в духе: мы возьмём тебя в группу, если будешь рубить 250 бпм 16ми; чтож удачи, у меня в таком случае ничего бы не вышло.
Возможно, автор сможет сравнить свой опыт с моим и сделать какие-то выводы.
Не люблю заканчивать в миноре, поэтому добавлю ещё абзац. Я заметил за собой некоторую , по-моему, приятную тенденцию. Я очень люблю использовать гибридную технику (помимо медиатора шпарить свободными тремя пальцами правой руки), пальцы сами стремятся дёргать нужные струны, в последнее время вместо того, чтобы скакать медиатором через несколько струн я просто использую свой средний палец правой руки. Видимо, на меня благосклонно влияют Garsed, BucketHead и Howe. Да сейчас многие грешат гибридным извлечением. Также заметил, что почти всё, что я играю медиатором, я могу сыграть и без него (искусственные флажолеты не счёт), хотя что уж тут лукавить, моё музыкальное портфолио достаточно скудно. Не знаю, смогу ли я отказаться от медиатора вообще, хотя попытки это сделать уже были. Kotzen и Beck пока лишь начинают влиять на зародыша гитариста во мне. Так что по поводу ПШ и свипа я особо не расстраиваюсь.