esolate, Гитара - это тоже очень индивидуально. Я разные пробовал. Но только пробовал, не владел, поэтому спорить не буду.
На счет сильного натяжения струны на большой высоте при прижатии - тут действительно есть легкий нестрой, но в моем случае это только на первых трех ладах было замечено и совсем немного, в общем - не критично.
Я о лампе пока мечтаю. Дело не скоро дойдет, если конечно дойдет вообще, потому что в принципе для записи мне звук важнее, чем то, что я слышу как гитарист. Хотя конечно какой-нибудь Ерасов Хаммерхэд с аттенюатором хотелось бы. И в любом случае - лампа - это услада для ушей гитариста в первую очередь, но никак не слушателя. Все же для работы думаю это не так критично, учитывая, что в миксе она не так уж и важна. Тут современное гитарное ПО делает свое дело вполне на уровне.
... и добавил:Про тюноматик - тут я тоже считаю, что есть варианты поудачнее. Например на PRS по типу того-же тюноматика, только без стоп-бара, с перекидом струн по верху (вариант с регулировкой каждого седла в отдельности). Но что есть, то есть. А вот Флойд - это мой страшный сон, я из-за него лет на 15 забил на гитару, он из меня весь гитаризм выбил. Но тремоло мне нравится, на самом деле сейчас его даже немного не хватает.
... и добавил:Кстати, еще, на счет влияния гитары. Точнее струн. Я пока за год успел 4 вида струн попробовать. Разница колоссальная. И как раз-таки на хорошей звуковой она очень ощутима.
Я сейчас еще экспериментирую со струнами. На будущее решил составить список - что гуд, что не гуд. Субъективный, для себя. Но если вдруг интересно (в порядке использования, сейчас стоят четвертые, а на очереди лежит пачка La Bella the Bender 10-46):
01. Ernie Ball 2221 Regular Slinky 10-46
Ощущается пластиковый эффект в звуке, но в целом звучат нормально, теплые.
Не плохие струны.
+++
02. Ernie Ball 2250 Classic Pure Nickel 11-48
Новые не особо зашли - слишком яркая середина и верха. Но в процессе звук стал насыщенный и тембрально богатый. Это очень теплые струны.
При большой высоте струн клин еще более благородный и с огромным динамическим диапазоном, а драйв очень жирный - это положительная характеристика.
Только с этими струнами "эффект испанской гитары" делает электрогитару практически не отличимой от акустики, с другими струнами клин остается клином.
Универсальные струны, ими можно подчеркнуть индивидуальный стиль.
Это отличные струны!
+++ +++ +++
03. Savarez H50L Hexagonal Explosion Light 10-46
Не понял эти струны. Слишком клинически чистый бесцветный звук с прорезным верхом.
Сквозь перегруз чувствуется эффект, как-будто поверх основного звука параллельно звучит легкий кранч.
Не понравились.
--- --- ---
04. Dean Markley DM2504 Signature LTHB 10-52
В меру яркий, в меру теплый, не клинически чистый, но и не грязный звук. Красиво звучащие на драйве струны, как по отдельности, так и в аккорде.
На драйве слышно каждую струну, каша полностью отсутствует даже во время какофонии.
Очень вкусные рифы. Красивый сустейн. Лучшая атака. Эффект delay сильно выделяется.
Самые сбалансированные для рокешника, подходят для соло и рифов.
Это отличные струны!
+++ +++ +++
... и добавил:Вот тут третьи (Savarez), правда много эффектов накидано, и на моих колонках они еще звонче, чем есть по факту. Обычно я в наушниках играю, планирую мониторы брать.
https://www.youtube.com/shorts/_uXnLBdxc3Q