Ну чего вы так на человека набросились?
Если не его - играть свипом, теппингом и так далее, то ладно.
В контексте его поста он больше виден как автор исполнитель. Есть и такой тип музыкантов. Другое дело то, что в подавляющем большинстве люди вышепредложенной мною категории придают значение больше тексту, нежели музыке. Многие даже гордятся своими тремя аккордами, что уже диагноз. К таким я отношусь без особого уважения... Как к музыкантам. А если человек хочет совершенствоваться, то почему нет? Можно изучать гармонию, ведь это огромная область. голосоведение и прочую лабуду, полезную при сочинении. И все это на гитаре параллельно с вокалом. Куча ритмов, переборов, перкуссионных фишек. Клевый чес поставить это тоже большое дело...Да много чего можно. Правда, знание приемов, от которых человек этот отказался, очень полезно. Необязательно играть свипом целые каскады, можно просто обыграть им малое барре какое-нибудь, теппингом тоже можно с головой пользоваться. Просто знание их прукрасило очень аранжировку. Наверняка. а знание арпеджио разных видов тоже не помешало бы...Лучше уметь и знать все хотя бы понемногу, чтоб пользоваться в соответствии с поставленными задачами. Иной раз слушаешь песню. И слова хорошие, и прогрессия ничего аккордовая, но слабость аранжировки делает ее блеклой...Так что имхо это тоже уметь надо.