Не могу с вами согласиться, господа 
И зря. Все крутые дяди не парились по поводу свое/не свое, просто переигрывали дискографиями все, что им нравилось. Отсюда и эффект. Можно просто слушать, да, но лучше играть, причем много-много. Гован, вон, говорит, что чуть ли не все что было в дискографии (пластинкографии) его родителей он выучил (видимо, по слуху) и сыграл. Я думаю, это отличный способ для роста как технического, так и для музыкального. Да и вот Гилберта взять хотя бы - тоже своеобразная энциклопедия песен некоторых исполнителей. А Скофилд буквально копировал Джима Хола в свое время, вставая по утрам и в зеркало говоря себе "я должен звучать как тот парень", совсем с ума сходил человек. Тем не менее ничего "страшного" не случилось, Скофилд не стал копией Джима Хола, а стал Джоном Скофилдом, великим и ужасным.
Дело в таланте. Если ты достаточно талантлив и представляешь из себя личность определенной яркости, то это даст о себе знать в любом случае и никакой чужой материал этого не загубит, скорее наоборот - разовьет.