Я не говорю вообще про все нюанся. я говорю конкретно про смену аппликатуры.
Пишу ещё раз - смена аппликатуры равнозначна замене нюансов. Только если музыкант не слышит этой замены, он в принципе играть хорошо не может, т.к. не понимает что это такое, как, что и где применять.
Здесь сравнение с чёрным квадратом неуместно. чёрный квадрат - это если бы ты вышел и ми-минорный павераккорд в первой позиции взял, поклонился и ушёл.
Ты неправильно понял. Я говорил про "квадраты". То есть абсолютно однообразное и скучное представление. Почему? Я уже писал 3-мя строками выше.
Один рисует обычной кисточкой из беличьего хвоста, а другой рисует такую же картину, но у него кисть из конского хвоста. Картины получились одинаковые, на взгляд 95% посетителей выставки.
Ты опять неправильно понял. Не кисточки разные, а манера написания - штрихи, мазки, цветовая гамма, оттенки, свет и т.д. Если я возьмусь писать картину, ничего хорошего помимо малева не выйдет, потому что я не владею именно нюансами написания в отличие от проф.художника. Независимо от того какая у меня кисточка. Так понятнее?