Автор Тема: Зацените чё вычитал!  (Прочитано 1503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bettencourt Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 951
  • Не верь не бойся не проси.
Зацените чё вычитал!
« : Октября 24, 2005, 15:54:44 »
С тех пор, как появилась электрогитара, мечтой любого гитариста стала игра со сверхзвуковой скоростью. Молодые таланты убивали сотни часов под умопомрачительные звуки метронома, но лишь немногим удалось добиться выдающихся результатов.
Реально ли каждому научиться скоростной игре на электрогитаре? Ответ один:
ЕСЛИ ЧТО-ТО ВОЗМОЖНО ХОТЬ ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В МИРЕ, ТО ЭТО ВОЗМОЖНО И ДЛЯ ВАС!!!
Важность этого выражения не в его полинности, а в его действии на того, кто в нее поверит.

Суть скоростной игры заключается в том, чтобы максимально уменьшить амплитуду движений обеих рук и медиатора.

Сразу отмечу, что скоростная техника - ничто без сильного звукоизвлечения и четкой синхронизации обеих рук.
(Достигается это простыми 6-нотнными вертушками на одной струне10-7-8-10-8-7, и только!!!! Выдумывать для этого мегасуперупражнений не надо, все гениальное - просто)

Теперь к технике. Чтобы человеку развить скорость 5 км/ч, ему нужно идти; чтобы 10км/ч -бежать.
Разные скорости - разные техники.
6-8 нот в секунду - кистеая, логтевая техники
до 16 нот в секунду - домровая техника
более 16 нот - пальцевая техника

Рассмотрим домровую технику:
Движение происходит только за счет поворота кисти в плоскости, параллельной корпусу гитары, вращения быть не должно!!! Медиатор после удара по струне проходит ее и опирается на соседнюю струну (как при ударе вниз, так и вверх).
При переходе со струны на струну медиатор "пробивает" сразу две стуна и опирается на третью (вторая при этом глушится).
Пример: четвертая струна играется ударом вниз, а следующая нота расположена на третей струне (при этом медиатор пробивает и 4 и 3 струны и опирается на 2; таким образом он уже находится в удобном положении, чтобы сыграть ноту на 3 струне ударом вверх)

Не менее важно использовать правильные аппликатурные модели!!!
Для скоростной игры удобнее всего использовать аппликатуры гамм по 3 звука на струне (примеры есть в любой книге по гитаре)
Кроме этого надо свести к минимуму число "неудобных" переходов со струны на струну.
Пример:
четвертая струна играется ударом вниз, а следующая нота расположена на третей струне - удобно
четвертая струна играется ударом вверх, а следующая нота расположена на третей струне - неудобно.

Существуют определенные формулы построения пассажей, в которых большинство переходов - удобные.
Пример:
1)c-d-e--f-g-a-f-g-a--h-c-d-h-c-d--e-f-g и т.д.
2)c-d-e--f-g-a-g-f--e-d-c-d-e--f-g-a-f-g-a--h-c-d-c-h--a-g-f-g-a--h-c-d и т.д.

Остальные пимеры в рамках статьи не рассматриваются:)

Само собой разумеется что используется только ПЕРЕМЕННЫЙ ШТРИХ!!!

Итак, коротко основные моменты:
1. Домровая техника с опорой в обе стороны.
2. Сквозной удар.
3. Аппликатурные модели по 3 звука на струне.
4. Специальные формулы для скоростных пассажей.

Все отрабатывается на одно- двухструнных вертушках как в медленном, так и в быстром темпах под чутким руководством педагога:)))
2-4 месяца методичных занятий и ваша скорость 12 нот в секунду!!!!!!
УДАЧИ!!!

Авторы:С.Бокарев;Е.Мищенко
Индивидуальные уроки игры на электрогитаре:
8 926 556 79 95 Евгений
8 926 573 29 08 Сергей
http://www.rmusic.ru


-
Большего бреда я в жизни своей не читал!!!!

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Зацените чё вычитал!
« Ответ #1 : Октября 24, 2005, 16:02:10 »
1) Напиши это в соответствующем топике (соседнем)
2) Попробуй это сделать культурно (вычеркиваем) :)