да я вообщем интервью то никакое не имел ввиду. я говорил просто про сами записи. мне думается, что для Джо очень важно создать музыкальный образ, помните как Стив говорил про то, что когда он играл Бэд Хорс, то представлял себя скачущем на железном коне или что то в этом духе. вот примерно оно и есть. а для Морса, судя по его трэкам, нужно сыграть как можно больше разнообразнызх, не повторяющихся пакссажей. там где у Джо еще раз повторяется мелодия( как правило очень простая) он начинает вставлять какие то арпеджио и,сам черт руку сломит какие пассажи. может я как то плохо объясняю? Джо выбрал для своих вещей давольно простую песенную композиционную модель .она основывается чаще всего на структуре A-A-B-A. Где А и B это разнородные музыкальные части. Это очень простая и типичная "песенная форма периода свинга". Я не говорю, что Морс или еще кто ее не использует, но они не думают об образах которое рождаются в этих темах. Например, слушая Мальмстина, очень сложно себе представить себе что-то, там сплошь и рядом простые линии - верх вниз.верх вниз.педальная нота.верх вниз.педальная нота. Тут нет какго-то театрального перевоплощения, нет самого образа. нет героя, и с ним ничего не происходит. а у Джо, например в том же самом Борг Секс. есть 2 персонажа - мужчина и женщина и они все время взаимодействуют.