Автор Тема: Зацените соло  (Прочитано 5735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: Круто!
« Ответ #30 : Января 28, 2002, 18:50:39 »
да не ну понятно, что там все более менее просто. но в том то все и дело, что играть надо в любом случае хорошо. сначала просто- хорошо,потом сложно, но тоже обязательно хорошо. Вот Гитарреро сыграл просто и хорошо. За что ему от нас всех конфетка.
ЗЫ Гитарерро. Не начинай ты никогда секстолями на 120 бпм. во-первых, через пару лет руки начнут так болеть, что мало не покажется ( по своему опыту тебе говорю), а во вторых, начнешь с 16-ых на 90 через час спокойно секстолями на 200 сыграешь... :)  

Оффлайн Gitarero Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
секстолями 200 бпм
« Ответ #31 : Января 28, 2002, 20:04:03 »
Про 120 сразу это я образно выразился конечно - руки беречь надо, тем более свои, особенно если ты еще и гитарист.

про 200 бпм и секстолями..., хе-хе,если я не ошибаюсь , НЕофициальный рекорд 144 бпм, именно секстолями
http://www.may-lian.pp.ru/mp3/Ex.12Fastest144.mp3
и то, по его словам он 2 месяца тренировался.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: секстолями 200 бпм
« Ответ #32 : Января 28, 2002, 20:17:43 »
ну это все не рекорды конечно. про 200 бпм сесктолями это я где то у Сача видел...правда это был тэп ребром медиатора.. :) но вообщем быстрее не нада.. :) ну а про 140 это уже совсем никуда негодиться :)
ЗЫ послушал, ну да ну да ... на рекорлд конечно не тянет.. но чесные секстоли без всяких фокусов молдец Мэй  

Оффлайн Gitarero Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
satch
« Ответ #33 : Января 28, 2002, 20:54:23 »
ну во первых, говоря про секстоли, я имел ввиду именно переменный штрих.
тэп медиатором это что-то типа трюка, я так думаю.
Satch, мне кажется, цениться и нравится сначала как композитор, потом как гитарист.
но это не наезд на Satch'a, я не его фанат, но я умею уважать
(если так можно сказать по отношению к нему) братьев по цеху. :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: satch
« Ответ #34 : Января 28, 2002, 21:15:14 »
ну так и я про тоже.
поправде говоря мне мало интересно, кто играет быстрее всех. и чего я этот разгвор тогда начал? :)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Зацените соло
« Ответ #35 : Января 29, 2002, 06:42:15 »
не, сори гайз, но сатч именно как гитарист ценится. ну и как композитор канешна тоже, но скажите мне , стали бы делать транскрипции всех его альбомов, или js стала бы так популярна если бы сатч был всего лишь композитором типа майкла камена? камен кстати тоже очень много на гобое играет, но ведь кто об этом знает?

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
Зацените соло
« Ответ #36 : Января 29, 2002, 10:44:16 »
Но делают же транскрипции Метлы или там Нирваны :)

Не, технически Сатча играть не так уж сложно. Его фишка в технике - это новаторство, за что его и ценят как гитариста. А львиная доля славы, популярности и ценности приходится именно на его "музыкальность". Ваще, Сатч - один из немногих гитаристов, которых слушают не только гитаристы, а ещё и простые смертные! :D

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Зацените соло
« Ответ #37 : Января 29, 2002, 13:41:57 »
ну раз уж речь зашала про Сатча, то я лично всегда поражался, как у него концернтриованно все всегда. концертрация идей такая же как например, у Бродского в стихах. может не удачно сравнил. Но посудите сами, и того же ДМ куча тем с тэпингом, все сложно, интересно, но вот еслибы из десяти тем одну сделать, то может быть она чего-то там и стоила, как муз.произведение. а у Сатча, тэповых вещей раз -два и обчелся. зато каких. от Анфоготен 2 все и не гитаристы вообще просто  в ступор входят, скока раз проверял. Да и я сам тоже. или вступления к Rasberry Jam Delta-V - играется удиветльно просто, но звучит, как будто это инопланетянин придумал :) ну и конечно Джо к самой композици своих вещей подходит совсем не так как многие чисто гитаристы Стив Морс например. Кстати, Стив (Вай) этому наверно все таки у него научился.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
***Gitarero
« Ответ #38 : Января 29, 2002, 16:47:39 »
В твоём "Crazy Train" cыграно теми же секстолями при 138. Неувязочка....;)

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
jaasco
« Ответ #39 : Января 29, 2002, 16:59:15 »
интересненько! а как джо подходит к композиции? я че-то пропустил это интервью как-то :(

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: jaasco
« Ответ #40 : Января 29, 2002, 17:26:51 »
да я вообщем интервью то никакое не имел ввиду. я говорил просто про сами записи. мне думается, что для Джо очень важно создать музыкальный образ, помните как Стив говорил про то, что   когда он играл Бэд Хорс, то представлял себя скачущем на железном коне или что то в этом духе. вот примерно оно и есть. а для Морса, судя по его трэкам, нужно сыграть как можно больше разнообразнызх, не повторяющихся пакссажей. там где у Джо еще раз повторяется мелодия( как правило очень простая) он начинает вставлять какие то арпеджио и,сам черт руку сломит какие пассажи. может я как то плохо объясняю? Джо выбрал для своих вещей давольно простую песенную композиционную модель .она основывается чаще всего на структуре A-A-B-A. Где А и B это разнородные музыкальные части. Это очень простая и типичная "песенная форма периода  свинга". Я не говорю, что Морс или еще кто ее не использует, но они не думают об образах которое рождаются в этих темах. Например, слушая Мальмстина, очень сложно себе представить себе что-то, там сплошь и рядом простые линии - верх вниз.верх вниз.педальная нота.верх вниз.педальная нота. Тут нет какго-то театрального перевоплощения, нет самого образа. нет героя, и с ним ничего не происходит. а у Джо, например в том же самом Борг Секс. есть 2 персонажа - мужчина и женщина и они все время взаимодействуют.

Оффлайн Gitarero Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Зацените соло
« Ответ #41 : Января 29, 2002, 17:28:13 »
2 Attitude:
я так понял ты про самый конец говоришь?
Что правда именно 138?
Интересно как ты подсчитал :)
Ну мне кажется что один- два быстрых пассажа никогда не повредят. Тем - более я не зациклен на этом. Кто быстрее,
кто медленнее. Мне кажется скорость дает СВОБОДУ, и это самое замачательное.
А -то есть такие гитаристы........ которые этим явно злоупотребляют
не буду называть имена, итак пожалел, что Сатриани затронул.
Хотя .....
есть один такой , перчило, Francesco Fareri.
называется: найдите в трех вещах не то что-бы 10, а хотя бы одно различие :)))))
http://www.geocities.com/francesco_fareri/suspension.zip
http://www.geocities.com/francesco_fareri/pointbreak.zip
http://www.geocities.com/francesco_fareri/introspective.zip
Любителям Malmsteen'a и Angelo - может и понравится.
2 jaasco: Ну не знаю , мне Анфоготен 2 - не очень,
а вот Rasberry Jam Delta-V , расскажи как вступление играется.
Давно хотел узнать

Оффлайн Gitarero Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Зацените соло
« Ответ #42 : Января 29, 2002, 17:29:52 »
пардон , ссылки неверные дал,
http://www.geocities.com/francesco_fareri/main.html

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Gitarero
« Ответ #43 : Января 29, 2002, 17:38:39 »
а вот я щас поумничаю

распберри джем играется правая рука за левой.
правая рука зажимает Си на 3струне,4лад и Си на 1струне,7лад, а вторую струну оставляем открытой. теперь левой рукой играем хамеры и пулы на этих трех струнах в районе 10-12 лада. а еще там в конце без вамми никак.  

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
jaasco
« Ответ #44 : Января 29, 2002, 17:43:27 »
да, ты прав насчет джои и вая, чертовски прав. я вот морса ваще слушать не могу.