1) Зачем отстукивать ритм ногой? (в принципе понятно, но хотелось бы научное объяснение)
Затем, чтобы потом не пришлось лупить себя любимого головой об ногу и стены - когда с живым барабанщиком (который тоже совсем не "метроном") придется поиграть. Ибо совсем кака получиццо.
2) Какая стратегия "отвязывания" руки от ноги. Проблема в том, что при игре такого:
|3---3---3---3-3-|3---3---3---3-3-|
нога хочет отстучать 3 четвыртых и еще 2 восьмых, вместо 4 четвертых.
Понято, что на каких-то упражнениях удается отвязать, однако при подключении левой руки, или усложнении ритма... опять рука и нога связываются.
Отрезать ногу, прицепить провода от импульсника и ставить на нем импульсы ровно в удары метронома.
Шучу.
А если серьёзно - НЕ думать о том, что стучит нога. Просто заставить её стучать 4\4 и не более того. Причем отсчитывая именно "раз-и-два-и...". Это ВАЖНО! Больше никак. Потом начинать под это играть НЕ упражнения, а целые ноты, половинки, четверти, восьмые, шестнадцатые. И научиться их чувствовать.
Если нет врожденного чувства ритма - будет сложно.Желательно кого более опытного пригласить послушать.
3) Я спешу вперед метронома. Т.е. я стабильно бью на 1/32-1/64 раньше удара метронома, что делать?
Не думаю, что это 1\32 или 1\64;) И не думаю что именно так "стабильно". Иначе вы были бы "крутым как Мальмстин"
))