Санчёз, 
По-моему, читать не умеешь внимательно.
Почти весь твой пост - моветон. Твои мысли по поводу однообразия и невозможности свинга свипом и преимуществах теппинга тоже самое. Это совершенно разные технические приемы, придающие совершенно разные динамические оттенки звучанию гитары, исключать что-то в пользу другого абсурд, лучше научиться использовать свою фантазию к тех. приемам так, чтоб от твоего свипа и теппинга конкуренты позеленели. 
Как бы никто и не говорит лучше хуже, речь идет о целесообразности использования того или иного приема в тех или иных целях. По поводу того что это разные приемы-я уже писал выше:
"Тоже часто задумывался об этом. Пришел к выводу, что таки да-звук ведь разный получается. При свипе звук стаккатный, при тэппинге легатный"
По поводу моветон/не моветон-это не тебе, и даже не мне решать. А гитаристам,которых мы слушаем. Послушай большинство современных интересных роковых и фьюжн гитаристов-и ты услышишь, что свипа в 10 раз сейчас меньше используется, чем это было в 80-е.
А Что с фантазией? Ну например сыграть свипом 12 нот в такт снизу вверх с возвратом разнообразить такт теппингом и 2 такта долбануть на повышение свипом квинтоль и септоль? Смысл Свипа заключается в его более широкой амплитудно динамической составляющей по сравнению с теппингом. А уж как вы его используете в ритмике и по гармоническому наполнению состава нот куска свипа, напрямую зависит от вашей фантазии и знаний (как я понимаю свип и теппинг в этом ничем друг от друга не отличаются). Разнообразие свипа я понимаю как более широкую возможность манипулировать динамикой амплитуды ( начало арпеджио играешь громко четко конец мягко) да и сыгранное свипом арпеджио (и не только оно) гораздо приятнее и четче звучит на быстрых нотах (16, 32) по моему мнению.
А что такое амплитудно-динамическая составляющая и динамика амплитуды?

Если ты про динамику, то и тэппингом можно варьировать динамику.
Все что ты написал про "разнообразить тэппинг"-это не разнообразие.
Сыграть свипом арпеджио так, что бы в пассаже были ноты разной длительности(например свинг) очень сложно-а главное не имеет смысла, ведь весь смысл свипа в равномерном монолитном движении правой руки. Причем ты и сам об этом написал, получается сам себе противоречишь
Кстати мне кажется ( но это сугубо индивидуально) свип легче использовать при вставках фрагментов типа триоль квинтоль септоль и т.д в равные по длительности доли такта.
Алсо,добавлю еще для всех, что свипом не поиграешь очень большие и очень маленькие интервалы. То есть например малую секунду, или все что больше малой сексты будет сложновато сыграть быстро. Это вытекает в то что:
а) Нет возможности играть ступени аккорда в разбивку. Например играя арпеджио сэптаккорда свипом мы можем сыграть только основной вид и обращения,то есть варианты:1 3 5 7, 3 5 7 1, 5 7 1 3, 7 3 1 5 (для тех кому непонятно что за циферки-это ступени гаммы соответствующие ступеням сэптаккорда). А вот играя тэппингом можно как угодно играть, непоследовательно. Например обыграть арпеджио сэптаккорда так 7 3 1 5
б) Свипом не сыграешь арпеджио с межоктавными скачками. Что тоже очень популярно в последнее время. Тэппингом сыграешь
Опять же,подчеркиваю, речь не идет какая техника лучше/хуже. Просто рассматривается для каких случаев какая техника лучше.
Понятное дело что помимо тэппинга еще можно использовать пш/легато/стринг скиппинг-там возможности такие же как и при использовании тэппинга. но речь сейчас идет конкретно о свипе и тэппинге.
... и добавил:Санчёз, про то, что ты писал в теме Забуруева ,мягко говоря, не очень рациональные и ничем не подкрепленные вещи, я видел, но не хотел здесь это приплетать, я промолчал из вежливости. Но ты сам себя спалил,рассказавши здесь об этом,а зря, таким не стоит хвастаться