John.Stainless, благодарю за предоставленные наблюдения из собственного опыта! Что хотел бы сказать:
Оказалось, что кисть делает не микроудар по струне, а щипок
а я ведь писал, что играю как пальцами, так и кистью
. А те, кто "исповедуют" такой метод, не дадут соврать, что играть в основном приходится именно пальцами, так что кисть тут как таковая остаётся не у дел. К слову сказать, меня очень сильно раздражает, когда кто-то (никаких намёков, не подумай) начинает мне говорить, что "игра кистью есть истинное труЪ". Бред! Просто пальцевая техника в разы сложнее из-за того, что контролировать приходится не одну общую б
ольшую площадь (кисть), а две малых (пальцы), что существенно сложнее, и там уже задействована совсем другая группа мышц - это другой вопрос. Кисть служит скорее как вспомогательный элемент, нежели базисный.
А относительно этого момента
банально переиграны руки в быстром темпе
должен сказать, что данный факт послужил предтечей всего этого "эксперимента". Дело в том, что сейчас (точнее, до эксперимента) я был усиленно занят написанием новой темы. И всё бы ничего, но в ней использовался так называемый "китайский лад", т.е. тема с азиатским колоритом. И проблема как раз появилась при игре быстрых пассажей в этом ключе. Кто хоть раз использовал подобный лад, тот должен понять, насколько в нём "удобно" играть в темпах 152/160 или ещё выше. По сути, руки я не переигрывал, но т.к. некоторые моменты мне в нужном темпе сходу не давались, решил естественно, освоить их в медленном. И вот тут-то меня и пробило: а почему бы не сыграть это в максимально заниженном темпе?! Результат: после часа игры был создан данный тред
.