Автор Тема: Запилы (тремоло)  (Прочитано 3166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZHeN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2041
  • vintage vibe !
Запилы (тремоло)
« : Июня 12, 2004, 04:35:40 »
Давайте поговорим о запилах: быстрых пассажах, тремоло...
кто как их делает и т.д. и т.п. (тэппинг с хаммер-онами и пулл-оффами в счёт не берётся)

Очень бы хотелось услышать что скажут по этому поводу последователи Сеговии...
давайте делиться опытом, впечатлением и ощущениями :)

п.с.: только вот не надо разводить оффтоп про то, что это всё не важно и главное какие классные песни ты сочинил... (это все итак прекрасно знают :))

Оффлайн SV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Зарегистрированный
Запилы (тремоло)
« Ответ #1 : Июня 14, 2004, 03:58:34 »
Я в два раза медленне  свипом чё-нибудь сыграю. Потом в Sound Forge на октаву выше поднимаю. И темп в два раза быстрей становится. Технично, ровно, быстро - почти Malmsteen. Ну не в живую, да и звук не очень... Но слушаю и тащусь :)

Оффлайн Demon2

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Зарегистрированный
    • http://
Запилы (тремоло)
« Ответ #2 : Июня 15, 2004, 14:50:14 »
Не совсем понятно, что ты имеешь в виду и о чем ты хочешь говорить. Чего с запилами не так?

Оффлайн rev_132

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Зарегистрированный
    • http://
Запилы (тремоло)
« Ответ #3 : Июня 15, 2004, 19:27:25 »
Кста, мне тоже интересно: как они вообще играются?

 Я вот постоянно сбиваюсь - медиатор за что-то цепляется и вместо балалаечного треньканье получается что-то непотребное. Играть-то надо только кистью или всем предплечьем водить? Штрих переменный, я так понимаю?

Оффлайн Demon2

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Зарегистрированный
    • http://
Запилы (тремоло)
« Ответ #4 : Июня 16, 2004, 10:17:43 »
Блин, как чо спросите. Да, естественно штрих переменный. А чтобы не сбиваться нужно тренироваться. Ну и возможно медиатор неудобно держишь.

Оффлайн ZHeN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2041
  • vintage vibe !
Запилы (тремоло)
« Ответ #5 : Июня 16, 2004, 12:50:17 »
насчёт кисти не знаю... у меня знакомые все по-разному играют (кто двигает только кисть, кто даже не кисть, а пальцы) и все хором меня осуждают за то, что я не кистью и даже не пальцами двигаю медиатор, а усилиями всей руки, тем не менее получается ровно и чисто, если поднапрячься :)

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
Запилы (тремоло)
« Ответ #6 : Июня 22, 2004, 13:17:29 »
Чтоб быстро получалось медиатор должон быть острым (тогда требуется меньшая амплитуда движения руки) и держаться в пальцах крепко, но при этом расслабив до максимума всю руку (так вроде обычно учат). Быстро у меня получается,  а расслаблять руку до конца сам еще не совсем умею. Играется % на 80 кистью. Медиатор держится перпендикулярно струнам относительно вертикальнй оси, т.е. не наклоняя вверх или вниз (не знаю как по другому сказать).
Если всей рукой играть и напрягаться, то будешь быстро уставать и не сможешь в быстром темпе ровно и долго играть.
Для тренировки лучше играть ритм партии типа  Slayer и Cannibal Corpse или другие быстрые композиции. Через пару месяцев сможешь имитировать бензопилу.

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Ромашка
Запилы (тремоло)
« Ответ #7 : Июня 22, 2004, 13:22:27 »
Синхронизацию рук надо отрабатывать, иначе звучать будет ацтойно. И работать в первую очередь над хорошим звукоизвлечением во время запила.

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
Запилы (тремоло)
« Ответ #8 : Июня 22, 2004, 13:56:23 »
А что там синхронизировать, если жжжжжжжж на 0 ладу 6 струны... (шутка)

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Опытный кролик
Запилы (тремоло)
« Ответ #9 : Июня 22, 2004, 13:57:33 »
Цитировать
Автор оригинала rev_132
Кста, мне тоже интересно: как они вообще играются?

 Я вот постоянно сбиваюсь - медиатор за что-то цепляется и вместо балалаечного треньканье получается что-то непотребное. Играть-то надо только кистью или всем предплечьем водить? Штрих переменный, я так понимаю?

Играется кистью с минимумом движения, или как например в моем случае - двумя пальцами, держащими медиатор. Штрих естественно переменный. Сможешь сыграть постоянным - решпект :)

Чтобы не сбиваться, сначала то же самое играется меееедленнно... как эстонский трэш :) и под метрономчик. Впрочем, можно и без оного, если умеешь держать темп. В твоем случае, по-моему, метр будет не лишним.

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Опытный кролик
Запилы (тремоло)
« Ответ #10 : Июня 22, 2004, 14:00:45 »
Цитировать
Автор оригинала ZHeN
насчёт кисти не знаю... у меня знакомые все по-разному играют (кто двигает только кисть, кто даже не кисть, а пальцы) и все хором меня осуждают за то, что я не кистью и даже не пальцами двигаю медиатор, а усилиями всей руки, тем не менее получается ровно и чисто, если поднапрячься :)

Напрягаться нельзя даже когда дрова рубишь, а не то что на гитаре играешь. Суть - в расслаблении. :)
Я тоже играл пять лет назад всей рукой от предплечья. Тоже кому-то нравилось. Потом пересмотрел свою жизненную позицию :) Кстати это не значит, что я играю исключительно экономично :) На сцене нота взятая с замахом "с плеча" смотрится очень даже :) И экспрессия получается своеобразная.

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Опытный кролик
Запилы (тремоло)
« Ответ #11 : Июня 22, 2004, 14:19:15 »
Цитировать
Автор оригинала Mayed
Чтоб быстро получалось медиатор должон быть острым (тогда требуется меньшая амплитуда движения руки)


Кстати в педагогических целях полезно играть неудобным медиатором (сточенным или слишком тонким), следя за звукоизвлечением. :)

Цитировать

и держаться в пальцах крепко, но при этом расслабив до максимума всю руку (так вроде обычно учат). Быстро у меня получается,  а расслаблять руку до конца сам еще не совсем умею. Играется % на 80 кистью. Медиатор держится перпендикулярно струнам относительно вертикальнй оси, т.е. не наклоняя вверх или вниз (не знаю как по другому сказать).
Если всей рукой играть и напрягаться, то будешь быстро уставать и не сможешь в быстром темпе ровно и долго играть.
Для тренировки лучше играть ритм партии типа  Slayer и Cannibal Corpse или другие быстрые композиции. Через пару месяцев сможешь имитировать бензопилу. [/B]


Для тренировки лучше играть быстрые композиции медленно :)

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Ромашка
Запилы (тремоло)
« Ответ #12 : Июня 22, 2004, 18:03:17 »
Некоторые гитаристы, Ал ди меола например играют только кистью, но как правило кусок руки, на котором растёт кисть тоже совершает движения. Но не рубит вверх-вниз, этот кусок руки делает вращательные движения, а вместе с этим двигается кисть. Короче хрен наверно кто чё понял из моего объяснения, но эт реально так. Это видно на видео таких гитарюг как вай, гилберт.

Ещё движения правой руки должны быть размерены, не дёрганные фрикции а именно размеренные движения.

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Ромашка
Запилы (тремоло)
« Ответ #13 : Июня 22, 2004, 18:06:47 »
Да ищё.. отработка быстрых мест в медленном темпе имеет смысл, если вы пользуетесь при этом той же самой постановкой правой руки, что и при игре быстрых штучек, иначе толку будет мало.

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
Запилы (тремоло)
« Ответ #14 : Июня 23, 2004, 09:37:33 »
Без базара, согласен, что даже самые медленные композиции надо начинать разучивать в медленном темпе и переходить на более быстрый только добившись хорошей игры в медленном. Этому учат с первых дней в любой муз.школе. Я начинаю играть быструю ритм партию в быстром темпе только после нескольких дней тренировки в медленном.

 
Цитировать
George Eager
Кстати в педагогических целях полезно играть неудобным медиатором (сточенным или слишком тонким), следя за звукоизвлечением.

Не совсем согласен: многие мои знакомые привыкнув (и хорошо играя) тупым медиатором потом не могут играть острым. А без острого медиатора жжжжжжж получается не четким (размазаным), особенно с большим перегрузом и плохим инструментом (и оборудованием).