Автор Тема: Завывающие, скулящие, поющие, ревущие "bending notes"  (Прочитано 6364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн new_game Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
  • доброе привидение
Цитата: Xenon
new_game Я вот над этим только думаю:
Зачем это надо. Пока не придумал :)

Сегодня пыталась найти оптимальный варинат... Пришла к такому выводу - если пальцы стоят на трёх ладах (получается мы хватаем струну по большей длине, т.е. с большим плечом) атака нарастания бенда слабее (потому что пальцы разведены), но контроль выше.
А если пальцы стоят рядышком (получается два на ладу подтягиваемой ноты и один на ладу рядом), то атака сильнее (сила пальцев = 100%), но контролировать сложнее, потому что движение всё-таки довольно "грубое", чувствительность к его амплитуде снижается.
Т.е. если бенд по схеме "+тон" или "-тон" то лучше fingers close, а если "+тон -тон" (т.е. струну ещё надо будет опустить до исходного звучания) возможно оптимальнее дейстовать "крабом"...
 
А вот палец наверх закидывать не получается, т.е. если отдельно бенд репетировать, то конечно можно, а если вместе с каким-то куском мелодии, то получается, рука меняет постановку и происходит лажа... Но в общем, ещё потренеруюсь. :)
 
Хотя, выводы конечно поспешные. Попрактикуюсь ещё, возможно буду думать иначе.
 
Актуален вопрос как справиться с бендом не извлекая посторонних звуков из верхних струн (то когти о них стучат, то пальцы цепляют... брррр)
Репетировать до посинения? А может это можно сразу обдуманно делать?

Оффлайн new_game Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
  • доброе привидение
Блин... Я тоже тепеть гитарист-теоретик... :((( В этом месяце точно куплю цифровик и пофоткаю всю беду. А звуки выкладывать по этому вопросу "краба-не краба" не имеет смысла - сосредоточившись можно сыграть абсолютно одинаково. Просто вопрос удобства.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
:eek: :eek: :eek: :ghelp:
Лучше б ты поиграла подольше... Ничего личного. Но, вы тут пишете, что хоть стой, хоть падай. Осталось ещё силу давления пальцев на гриф выяснить. :)  В куче видеошкол показывается как делается бенд, часто крупным планом, разнообразные гитаристы играют их в куче вариантов и с ещё большим количеством интонаций. Тайн там никаких, про призвуки давно уже тёрли, что глушить всё надо, ты ещё помнится показала на Хендрикса, что мол у него руки "летают". Ну так вот у него отлично работает большой палец, глушение в случае блюзовой постановки отлично делает большой палец, а если не получается делать быстро... может попробовать подольше поиграть?

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
Shut up and play your guitar! (c) Frank Zappa

Оффлайн new_game Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
  • доброе привидение
Смеяццо будете - играю иногда почти целый день. А минимум по три часа в день в течение дня 1 час + 1 час + 30 минут вечером на импровицию.
И вот думаю, что  мистер Андрес очень прав когда в том, что перед тем как что-то заучивать надо сначала знать как правильно это делать.

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
этого недостаточно! необходимо всё расчитывать по минутам, желательно по секундам!

Качество результата не зависит от потраченного времени, материалов и использованных инструментов!!!

Оффлайн new_game Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
  • доброе привидение
Интересно... а как? Я уже задавала вопрос о занятиях на этом форуме
http://guitarplayer.ru/showthread.php?t=31299

Правда рассписание сейчас несколько другое и вообще модель занятий немного поменялась. Но принцип тот же. Из того же метода http://guitarplayer.ru/showthread.php?t=31299&page=5

Оффлайн new_game Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
  • доброе привидение
Цитата: maximilian
:eek: :eek: :eek: :ghelp:
Лучше б ты поиграла подольше... Ничего личного. Но, вы тут пишете, что хоть стой, хоть падай. Осталось ещё силу давления пальцев на гриф выяснить. :)

Да там ещё масса вопросов кроме техники извлекчения бенда ;) Меня они очень интересуют. :)

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
Главное РЕЗУЛЬТАТ!!!
а не затраченное время...
кому-то и 15ти минут в день хватит, кому-то 12-ти часов нехватает...
Заниматься надо!
90% медленно 10% в темпе.

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Зарегистрированный
    • http://
2 New Game
 Посмотри видеошколу  Zakk Wylde Pentatonic Hardcore.
 Он там достаточно много внимания уделяет бендам и вибрато.

Оффлайн new_game Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
  • доброе привидение
Ок :) А где её можно скачать? Хотя я поищу...

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Зарегистрированный
    • http://
В осле стопудово есть... Я мог бы тебе записать, только ты далековато живешь:)

Оффлайн new_game Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 468
  • доброе привидение
Буду искать близкоживущих с жирным интернетом :) Спасибо за совет :)

Оффлайн anDDRew

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • котавр
Цитата: new_game
А вот палец наверх закидывать не получается, т.е. если отдельно бенд репетировать, то конечно можно, а если вместе с каким-то куском мелодии, то получается, рука меняет постановку и происходит лажа... Но в общем, ещё потренеруюсь. :)

Разглядывая видео свяких "фирмачей" (Сатрианыч, Гарсед, Грег Хоу и т.д.), обратил внимание, что при необходимости взять бенд все они легко и непринуждённо переходят из классич. постановки в блюзовую. Т.е. просто больше занимайся. Может, посмотри видео?
 
По поводу "динамичности", "убедительности" звучания есть такая мысль:
 берём соло, в к-ром присутствуют интересующие элементы техники (да хоть тот же самый "Смок он Зе Вота"), если это сложно, какой нибудь блюз или я не знаю, лишь бы было "по силам"), замедляем в звуковом редакторе интересующий фрагмент (в авторском исполнении), скажем в 2 раза и играем, стараясть в точности скопировать фсе нюансы. После того, как начинаем чувствовать себя уверенно, поднимаем скорость на 5 -10 % и т.д. Можно захватывать один - два такта, и работать с ними, по мере освоения переходя (или добавляя) следующие.
Чем больше копируешь манеру "маститых", тем увереннее звучит то, что играешь.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Я делаю бенды в приблизительно классической постановке рук, хотя знаю как делать в блюзовой. Делаю любыми пальцами, первым или мизинцем обычно по одиночке, а если второым и третим, то по три по два пальца рядом.
Пока импровизирую просто. Через приблизительно получаса разогрева, очень легко получается и имитация речи и скуления, и крики и все такое....

Но большинство конечно делают в блюзовой постановке, однако это не является единственным правильным способом. Мне легче интонировать в классической постановке (условно - есть отличие в наклоне кисти), кроме того в ней проще перейти от плавного вибрато к нервной дрожи - это, то что совсем пионеры называют неправильным вибрато)))
« Последнее редактирование: Марта 28, 2006, 17:57:04 от Hermit »