new_game Я вот над этим только думаю:
Зачем это надо. Пока не придумал
Сегодня пыталась найти оптимальный варинат... Пришла к такому выводу - если пальцы стоят на трёх ладах (получается мы хватаем струну по большей длине, т.е. с большим плечом) атака нарастания бенда слабее (потому что пальцы разведены), но контроль выше.
А если пальцы стоят рядышком (получается два на ладу подтягиваемой ноты и один на ладу рядом), то атака сильнее (сила пальцев = 100%), но контролировать сложнее, потому что движение всё-таки довольно "грубое", чувствительность к его амплитуде снижается.
Т.е. если бенд по схеме "+тон" или "-тон" то лучше fingers close, а если "+тон -тон" (т.е. струну ещё надо будет опустить до исходного звучания) возможно оптимальнее дейстовать "крабом"...
А вот палец наверх закидывать не получается, т.е. если отдельно бенд репетировать, то конечно можно, а если вместе с каким-то куском мелодии, то получается, рука меняет постановку и происходит лажа... Но в общем, ещё потренеруюсь.
Хотя, выводы конечно поспешные. Попрактикуюсь ещё, возможно буду думать иначе.
Актуален вопрос как справиться с бендом не извлекая посторонних звуков из верхних струн (то когти о них стучат, то пальцы цепляют... брррр)
Репетировать до посинения? А может это можно сразу обдуманно делать?